Вопросы

Сама команда:

CMD:hi(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1"Используйте: /hi [ID игрока]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == playerid || IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
    if(!ProxDetectorS(2.0, playerid, params[0])) return 1;

    new unix;
    new string[100];
    new Float:Boshka;

    new PName1[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, PName1, sizeof(PName1));

    new PName2[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(params[0], PName2, sizeof(PName2));

    GetPlayerFacingAngle(playerid, Boshka);
    SetPlayerFacingAngle(params[0], Boshka + 180);
    format(string, 74"%s пожал(-а) руку %s", PName1, PName2);
    ProxDetector(10.0, playerid, string, 0xDD90FFFF);

    ApplyAnimation(playerid,"GANGS","hndshkfa",4.0,0,0,0,0,0);
    ApplyAnimation(params[0],"GANGS","hndshkfa",4.0,0,0,0,0,0);

    Delete3DTextLabel(Player_ID[playerid]);
    SetPVarInt(playerid, "hiFlood", unix+5);
    ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, params[0], 1);
    ShowPlayerNameTagForPlayer(params[0], playerid, 1);
    return 1;
}

 

Компилятор:

warning 202: number of arguments does not match definition
warning 202: number of arguments does not match definition
warning 202: number of arguments does not match definition
warning 202: number of arguments does not match definition

 

 

Строка на которой вылазит варнинги:

ProxDetector(10.0, playerid, string, 0xDD90FFFF);

 

Искал различные варианты устранения данной ошибки, но увы, ничего не помогло.

Заранее спасибо, кто сможет помочь =)

Отредактировано пользователем kut1r0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@onceb0rn., как функция ProxDetector объявлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee 

Если я не ошибаюсь, то вот так.

stock ProxDetector(Float:radi, playerid, string[], col1)
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        new Float:posx;new Float:posy;new Float:posz;new Float:oldposx;new Float:oldposy;new Float:oldposz;new Float:tempposx;new Float:tempposy;new Float:tempposz;
        GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
        foreach(new i: Player)
        {
            if(IsPlayerConnected(i))
            {
                if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == GetPlayerVirtualWorld(i))
                {
                    GetPlayerPos(i, posx, posy, posz);
                    tempposx = (oldposx -posx);
                    tempposy = (oldposy -posy);
                    tempposz = (oldposz -posz);
                    if(((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -     radi/16))) SendClientMessage(i, col1, string);
                }
            }
        }
    }
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем onceb0rn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.