• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
xiemoniyaz

warning 217: loose indentation

Question

C:\Users\111\Desktop\Arizona\gamemodes\new.pwn(39733) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.10.10           Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          31552 bytes
Code size:         24698412 bytes
Data size:         64459240 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=3571 cells (14284 bytes)
Total requirements:89205588 bytes

1 Warning.

(39721new tmpobjid;
(39722) #include ./../pawno/library/MAP/tents
(39723) #include ./../pawno/library/MAP/icon
(39724) #include ./../pawno/library/MAP/famhouseint
(39725) #include ./../pawno/library/MAP/centralrinok
(39726) #include ./../pawno/library/MAP/Interor
(39727) #include ./../pawno/library/MAP/mapul
(39728) #include ./../pawno/library/MAP/magazin-autoZap
(39729) #include ./../pawno/library/MAP/magaz
(39730) #include ./../pawno/library/MAP/zona_vyleta_int
(39731) #include ./../pawno/library/MAP/aeroport_arizon_int
(39732) #include ./../pawno/library/MAP/videomap
(39733) LimitPlayerMarkerRadius(70.0);
(39734) ManualVehicleEngineAndLights();
(39735) EnableStuntBonusForAll(0);
(39736) DisableInteriorEnterExits();
(39737) SetNameTagDrawDistance(30.0);
(39738) ShowPlayerMarkers(2);
(39739) SetGravity(0.008);
(39740) SetGameModeText("Arizona Role Play");

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

  • 0

@xiemoniyaz с помощью кнопки Tab выровняй, потом сохрани и скомпилируй мод

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@xiemoniyaz ошибка где-то в инклудах, проверяйте их

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Holmo Я не понял вас! Я проверил инклудах все есть а ошибке нету, знаешь что такое warning 217: loose indentation ? ↓↓↓

LimitPlayerMarkerRadius(70.0);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@nazikUA Спс работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • -1

@xiemoniyaz даже понятия не имею, что такое warning 217: loose indentation ? ↓↓↓

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • maksimov maksim
      By maksimov maksim
      Как сделать команду где к примеру /jail где можно было бы выдавать наказания по id и по нику игрока?
    • Артем Гудков
      By Артем Гудков
      error 017: undefined symbol "MAX_MUSORS"
    • Vanilin
      By Vanilin
      Я установил клиент и сервер сампа 0.3.8 , поставил новые скины в папку models и сделал команду для смены скинов. Но когда захожу на сервер и изменяю скин на тот который в models мне изменяет скин на какой то другой. После вообще ломается смена скинов и практически все скины приобретают вид того скина, который я пытался установить, а нулевой скин( т е скин сиджея) меняется на другой. Я пробывал несколько раз переустанавливать и сам самп(включая устоновку более старых версий rc3, rc2) и гта в целом, но не помогает.
       
      P.S. При заходе на сервер скины подгружались нормально и в models/artconfig они пописаны
       
      *ссылка на фрапс*



    • RaymondVercetti
      By RaymondVercetti
      Я чайник конкретный в PAWNO, поставил мод и после перезахода на сервер слетает игровой уровень и ставится 0.
      В чём может быть проблема? (SAMP)
    • Missafe
      By Missafe
      Нужно разработать мобильное приложение – лаунчер SA:MP Mobile, на примере других мобильных лаунчеров SAMP. Можно по шаблону (если вы найдете), но он должен быть с уникальными элементами. Он будет содержать: панель новостей (вверху), кнопку запуска (снизу в центре), ссылку на соц. сети (снизу слева) и настройки (снизу справа), по углам форум и донат. В настройках нужны функции: поставить никнейм Nick_Name, переустановить игру. Со стороны лаунчеру нужно снять ограничение на машины и объекты. Фронт у нас на Figma