• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
xiemoniyaz

warning 217: loose indentation

Question

C:\Users\111\Desktop\Arizona\gamemodes\new.pwn(39733) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.10.10           Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          31552 bytes
Code size:         24698412 bytes
Data size:         64459240 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=3571 cells (14284 bytes)
Total requirements:89205588 bytes

1 Warning.

(39721new tmpobjid;
(39722) #include ./../pawno/library/MAP/tents
(39723) #include ./../pawno/library/MAP/icon
(39724) #include ./../pawno/library/MAP/famhouseint
(39725) #include ./../pawno/library/MAP/centralrinok
(39726) #include ./../pawno/library/MAP/Interor
(39727) #include ./../pawno/library/MAP/mapul
(39728) #include ./../pawno/library/MAP/magazin-autoZap
(39729) #include ./../pawno/library/MAP/magaz
(39730) #include ./../pawno/library/MAP/zona_vyleta_int
(39731) #include ./../pawno/library/MAP/aeroport_arizon_int
(39732) #include ./../pawno/library/MAP/videomap
(39733) LimitPlayerMarkerRadius(70.0);
(39734) ManualVehicleEngineAndLights();
(39735) EnableStuntBonusForAll(0);
(39736) DisableInteriorEnterExits();
(39737) SetNameTagDrawDistance(30.0);
(39738) ShowPlayerMarkers(2);
(39739) SetGravity(0.008);
(39740) SetGameModeText("Arizona Role Play");

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

  • 0

@xiemoniyaz с помощью кнопки Tab выровняй, потом сохрани и скомпилируй мод

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@xiemoniyaz ошибка где-то в инклудах, проверяйте их

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Holmo Я не понял вас! Я проверил инклудах все есть а ошибке нету, знаешь что такое warning 217: loose indentation ? ↓↓↓

LimitPlayerMarkerRadius(70.0);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@nazikUA Спс работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • -1

@xiemoniyaz даже понятия не имею, что такое warning 217: loose indentation ? ↓↓↓

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • mrkwka
      By mrkwka
      Как перевести мод КРМП 0.3.e на самп 0.3.7 R3 ? И где брать инклуды и т.д для версии 0.3.7?
    • YaroslavGTA
      By YaroslavGTA
      Смотрите, я прикрепил к автомобилю объект AttachObjectToVehicle, хотел бы, чтобы объект удалялся на команду через функцию DestroyObject, а именно, чтобы можно было удалить через проверку, но у меня выходят варнинги. 
      Выдает в public OnObjectMoved(objectid) error 017: undefined symbol "blue" error 017: undefined symbol "blueblue" error 017: undefined symbol "redblue в CMD добавлены  new blue new blueblue new redblue  
    • lafayette
      By lafayette
      ривет. Скачал мод и не могу его запустить, потому что не знаю какие плагины мне прописывать в server.cfg. Плагинов в папке 26, но не все они используются, так как мне узнать, какие из них нужно прописывать в server.cfg, чтобы сервер запустился? Путем перебора это сделать просто нереально, я пробовал кучу раз и ничего не выходит. P.S Да, сам разработчик, который и слил свой мод, не удосужился положить server.cfg в архив.
    • Grib_Frica
      By Grib_Frica
      У меня возникла проблема я не знаю как увеличить кол-во донат машин в донате помогите пожалуйста 
    • YaroslavGTA
      By YaroslavGTA
      case DLG_REGEMAIL:         {             if(!strlen(inputtext))             {                 SPD(playerid, DLG_REGEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Регистрация",                     "Введите свою электронную почту Email\n\                     Если вы потеряете доступ к аккаунту, то сможете его восстановить",                 "Далее", "");                 return SCM(playerid, COLOR_RED, "Введите ваш Email");             }             new Regex:rg_emailcheck = Regex_New("^[a-zA-Z0-9.-_]{1,43}@[a-zA-Z]{1,12}.[a-zA-Z]{1,8}$");             if(Regex_Check(inputtext, rg_emailcheck))             {                 strmid(player_info[playerid][EMAIL], inputtext, 0, strlen(inputtext), 64);                 SPD(playerid, DLG_REGREF, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Регистрация",                     "{FFFFFF}Вы зашли на сервер по приглашению?\n\                     Если это так, то вы можете указать ник пригласившего игрока",                 "Далее", "Пропустить");             }             else             {                 SPD(playerid, DLG_REGEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Регистрация",                     "Введите свою электронную почту Email\n\                     Если вы потеряете доступ к аккаунту, то сможете его восстановить",                 "Далее", "");                 Regex_Delete(rg_emailcheck);                 return SCM(playerid, COLOR_RED, "Email указан неверно");             }             Regex_Delete(rg_emailcheck);         }         case DLG_REGREF:         {             if(response)             {                 {                     static const fmt_query[] = "SELECT * FROM `users` WHERE `name` = '%s'";                     new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];                     format (query, sizeof(query), fmt_query, inputtext);                     mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckReferal", "is", playerid, inputtext);                 }             }             else             {                 SPD(playerid, DLG_REGSEX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Регистрация",                     "{FFFFFF}Укажите пол вашего персонажа",                 "Мужской", "Женский");             }             if(player_info[playerid][SEX] == 0) player_info[playerid][SKIN] = gRandomM[random(4)];             else if(player_info[playerid][SEX] == 1) player_info[playerid][SKIN] = gRandomF[random(4)]; Не срабатывает диалог выбора пола персонажа + когда нажимаешь "Пропустить" или "Далее" в диалоге с рефералом, то персонажа спавнит.