• 0
xiemoniyaz

warning 217: loose indentation

Вопросы

C:\Users\111\Desktop\Arizona\gamemodes\new.pwn(39733) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.10.10           Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          31552 bytes
Code size:         24698412 bytes
Data size:         64459240 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=3571 cells (14284 bytes)
Total requirements:89205588 bytes

1 Warning.

(39721new tmpobjid;
(39722) #include ./../pawno/library/MAP/tents
(39723) #include ./../pawno/library/MAP/icon
(39724) #include ./../pawno/library/MAP/famhouseint
(39725) #include ./../pawno/library/MAP/centralrinok
(39726) #include ./../pawno/library/MAP/Interor
(39727) #include ./../pawno/library/MAP/mapul
(39728) #include ./../pawno/library/MAP/magazin-autoZap
(39729) #include ./../pawno/library/MAP/magaz
(39730) #include ./../pawno/library/MAP/zona_vyleta_int
(39731) #include ./../pawno/library/MAP/aeroport_arizon_int
(39732) #include ./../pawno/library/MAP/videomap
(39733) LimitPlayerMarkerRadius(70.0);
(39734) ManualVehicleEngineAndLights();
(39735) EnableStuntBonusForAll(0);
(39736) DisableInteriorEnterExits();
(39737) SetNameTagDrawDistance(30.0);
(39738) ShowPlayerMarkers(2);
(39739) SetGravity(0.008);
(39740) SetGameModeText("Arizona Role Play");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@xiemoniyaz с помощью кнопки Tab выровняй, потом сохрани и скомпилируй мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@xiemoniyaz ошибка где-то в инклудах, проверяйте их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Holmo Я не понял вас! Я проверил инклудах все есть а ошибке нету, знаешь что такое warning 217: loose indentation ? ↓↓↓

LimitPlayerMarkerRadius(70.0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@nazikUA Спс работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • -1

@xiemoniyaz даже понятия не имею, что такое warning 217: loose indentation ? ↓↓↓

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
       
      Ищю человека который исправит ошибки готов заплатит
    • Evil_Trekinov
      От Evil_Trekinov
      Удаление "/gamemodes/arizona.amx"
      Команда:    DELE arizona.amx
      Ответ:    550 Could not delete arizona.amx: Permission denied 
      Удаление "/gamemodes/arizona.pwn"
      Команда:    DELE arizona.pwn
      Ответ:    550 Could not delete arizona.pwn: Permission denied 
      Хочу заменить на свой мод который делали я и мои помощники а тут такая ошибка я не могу удалить предыдущий мод
    • dragytop
      От dragytop
      Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету
       
      Вот сама система:
      public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!