В теме 22 сообщения

Данная система подойдет как для Дрифт так и РП модов. Так как возгорание машины для РП модов как-то не очень :(

В конец мода:

forward autochinilka();
public autochinilka()
{
        for(new playerid=0; playerid<MAX_PLAYERS; playerid++)
        {
            if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) continue;
            new Float:HPMASHINI;
            GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), HPMASHINI);
            if (HPMASHINI < 300) SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);
        }
        return 1;
}

В паблик OnVehicleDamageStatusUpdate:

autochinilka();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нету OnVehicleDamageStatusUpdate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что данная штука не даёт машине возгораться, но и двигаться? 

Типо просто дым, а чтобы машина ехала её следует починить уже другой кмд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/2/2017 в 16:54, DEST сказал:

Данная система подойдет как для Дрифт так и РП модов. Так как возгорание машины для РП модов как-то не очень :(

В конец мода:

forward autochinilka();
public autochinilka()
{
        for(new playerid=0; playerid<MAX_PLAYERS; playerid++)
        {
            if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) continue;
            new Float:HPMASHINI;
            GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), HPMASHINI);
            if (HPMASHINI < 300) SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);
        }
        return 1;
}

В паблик OnVehicleDamageStatusUpdate:

autochinilka();

 

Читать далее...  

Не фурычит,всё как надо стоит,скомпилировалось без проблем - но на сервере не пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lelouch посмотрите в моде, есть ли античит на ХП машины, возможно он меняет его обратно, поищите по 

  В 9/2/2017 в 16:54, DEST сказал:

SetVehicleHealth

Читать далее...  

в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/3/2022 в 17:14, DEST сказал:

@Lelouch посмотрите в моде, есть ли античит на ХП машины, возможно он меняет его обратно, поищите по 

в моде

Читать далее...  

Есть такое:

		if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
		{
		    GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), hp);
		    if(VEHICLE[GetPlayerVehicleID(i)][vHealth] < hp) {
			    if(GetPVarInt(i,"playerUsePaynSpray") == 0) SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i),VEHICLE[GetPlayerVehicleID(i)][vHealth]);
				if(GetPVarInt(i,"playerUsePaynSpray") != 0 && GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_DRIVER) {
				    setVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i),1000.0);
				    SetPVarInt(i,"playerUsePaynSpray",0);
				}
			}
			else VEHICLE[GetPlayerVehicleID(i)][vHealth] = hp;
			if(hp < 100)
			{
				zavodis[i] = 0;
				GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(i),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
				SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(i),0,0,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
			}
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lelouch тогда после вызова SetVehicleHealth нужно еще менять и внутреннюю переменную ХП машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/3/2022 в 18:31, DEST сказал:

@Lelouch тогда после вызова SetVehicleHealth нужно еще менять и внутреннюю переменную ХП машины 

Читать далее...  

К примеру как? Можешь переделать код ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if (HPMASHINI < 300) SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);

заменить на 

 

if (HPMASHINI < 300) 
{
    SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);  
    VEHICLE[GetPlayerVehicleID(i)][vHealth] = 350;

}

А вообще, лучше это объединить в функцию, и в дальнейшем, в любых частях мода, где нужно менять ХП транспорту использовать ее, чтобы не нарваться на проблемы с античитом снова: 

 

  открыть спойлер

И тогда вместо самого первого указанного кода, можно будет просто вызвать: 

if (HPMASHINI < 300SetVehicleHealthAndStore(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/3/2022 в 18:50, DEST сказал:
if (HPMASHINI < 300) SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);

заменить на 

 

if (HPMASHINI < 300) 
{
    SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);  
    VEHICLE[GetPlayerVehicleID(i)][vHealth] = 350;

}

А вообще, лучше это объединить в функцию, и в дальнейшем, в любых частях мода, где нужно менять ХП транспорту использовать ее, чтобы не нарваться на проблемы с античитом снова: 

 

  открыть спойлер

И тогда вместо самого первого указанного кода, можно будет просто вызвать: 

if (HPMASHINI < 300SetVehicleHealthAndStore(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);

Читать далее...  

Чёт я не понял ничего почти,Можешь по понятней чуток сделать что бы не загаралась тачка,что бы уровень её HP не падал меньше ну 300,тип что бы при ХП 300 она проста заглушилась без возможности завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/3/2022 в 19:14, Lelouch сказал:

Чёт я не понял ничего почти,Можешь по понятней чуток сделать что бы не загаралась тачка,что бы уровень её HP не падал меньше ну 300,тип что бы при ХП 300 она проста заглушилась без возможности завестись.

Читать далее...  

Покажите enum (VEHICLE).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Плане ? У меня нету enum Vehicle

  В 1/3/2022 в 20:02, LoX_1337 сказал:

Покажите enum (VEHICLE).

Читать далее...  

 

Я чёт там сам подшаманил,и терь если хп ниже 300 то он ставит 300 хп + глушит авто, НО,что-то пытается и чинит его на 1000 потом обратно сбрасывает на 300 и опять касарь и опять трактористы,хз че делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lelouch Суть системы в том, что когда срабатывает коллбэк OnVehicleDamageStatusUpdate вызывается функция autochinilka(), в которой у каждого игрока проверяется ХП машины (если он в машине) и если оно меньше 300 (именно с этого уровня начинается возгорание ТС), то система назад ставит на 300 и оно будет просто дымить.

В принципе, из того что я описал, становится понятно что система реализована не совсем корректно. Если в коллбэк OnVehicleDamageStatusUpdate итак приходит vehicleid, то незачем проверять ХП машины у всех игроков. С учетом этого, можно немного переделать и упростить систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/3/2022 в 21:01, DEST сказал:

@Lelouch Суть системы в том, что когда срабатывает коллбэк OnVehicleDamageStatusUpdate вызывается функция autochinilka(), в которой у каждого игрока проверяется ХП машины (если он в машине) и если оно меньше 300 (именно с этого уровня начинается возгорание ТС), то система назад ставит на 300 и оно будет просто дымить.

В принципе, из того что я описал, становится понятно что система реализована не совсем корректно. Если в коллбэк OnVehicleDamageStatusUpdate итак приходит vehicleid, то незачем проверять ХП машины у всех игроков. С учетом этого, можно немного переделать и упростить систему. 

Читать далее...  

Ваще не шарю если честно. Спасибо за помощь. Надо найти человека по опытнее что согласится бесплатно исправить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lelouch, а почему бы не попробовать разобраться бесплатно вместе со участниками портала? Правда желательно создать новую тему, дабы не забивать уже текущую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/4/2022 в 14:57, Снеговик сказал:

@Lelouch, а почему бы не попробовать разобраться бесплатно вместе со участниками портала? Правда желательно создать новую тему, дабы не забивать уже текущую.

Читать далее...  

Ну не знаю,я могу чёт накосачить или ещё что,если честно я не давно скажем так опять начал скриптить,после перерыва в год с чем-то,сижу скажем так реабилитируюсь по не многу.
Насчёт темы - окей. Создам новую с просьбой о помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autochinilka();

вставляю и просто прекращается работа павно комплитер...

Может нужны какие-то скобки по типу "}" перед ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin666, покажите всю функцию, в которую вы добавили эту строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят какой это язык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }