Question

Хелло всем!
Я новичок в скриптинге и не понимаю простой вещи =с
Как сделать переход на игрока? (я называю это так).

Что я хочу сделать? Щас отвечу:
моя цель сделать выдачу /agm игроку (по ID).
Именно выдача по ID заставляет меня встать в ступор, я могу выдать себе что угодно, но как игроку?
(моя выдача AGM только себе, а надо игрокам)

Спойлер



CMD:agm(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin]<4)return false//Ваша проверка на администратора
    
    if(GetPVarInt(playerid,"agm") == 0)
    {
        SetPVarInt(playerid,"agm"1);
        SetPlayerHealth(playerid, 0x7F800000);
        SendAdminsMessagef(COLOR_GREY, "[A] %s [ID: %i] выдал себе бессмертие!", PN(playerid), playerid, PN(params[0]), params[0]);
        SCM(playerid, COLOR_RED, !"[БЕССМЕРТИЕ] AGM включён.");
    }
    else
    {
        SetPVarInt(playerid,"agm"0);
        SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
        SendAdminsMessagef(COLOR_GREY, "[A] %s [ID: %i] выключил себе бессмертие!", PN(playerid), playerid, PN(params[0]), params[0]);
        SCM(playerid, COLOR_RED, !"[БЕССМЕРТИЕ] AGM выключен.");
    }
    return 1;
}


 

 

Edited by keyl

Заметка от keyl , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

@BebrochkaOnline 
/agmp

Спойлер



CMD:agmp(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin]<4)return false//Ваша проверка на администратора
    
    if(GetPVarInt(params[0],"agm") == 0)
    {
        SetPVarInt(params[0],"agm"1);
        SetPlayerHealth(params[0], 0x7F800000);
        SendAdminsMessagef(COLOR_GREY, "[A] %s [ID: %i] выдал бессмертие!", PN(playerid), playerid, PN(params[0]), params[0]);
        SCM(params[0], COLOR_RED, !"[БЕССМЕРТИЕ] AGM включён.");
    }
    else
    {
        SetPVarInt(params[0],"agm"0);
        SetPlayerHealth(params[0], 100.0);
        SendAdminsMessagef(COLOR_GREY, "[A] %s [ID: %i] выключил бессмертие!", PN(playerid), playerid, PN(params[0]), params[0]);
        SCM(params[0], COLOR_RED, !"[БЕССМЕРТИЕ] AGM выключен.");
    }
    return 1;
}


 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@keyl Спасибо, но объясни что я сделал не так? (я новичок)

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим. Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
  • 0

@BebrochkaOnline, максимально простым языком (и отчасти безграмотно) про использование параметров в командах рассказано здесь. Начнете с чего-нибудь простого (например, с того, что вам сейчас требуется), а далее перейдете уже к чему-то поинтереснее.

Share this post


Link to post
  • 0

@BebrochkaOnline хм. У вас даже не было как такового решения. Сильно углубляться я не хочу, есть разделы на форуме, но отмечу за params. Это аргументы вашей команды, они все записаны в params, если мне не изменяет память, то используя sscanf можно этим params'ам давать нормальные имена, грубо говоря - парсить.

Edited by keyl

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee кстати я заметил ошибку, твоё решение не помогло мне выдавать agm игрокам, лишь себе могу по прежнему

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • YaroslavGTA
      By YaroslavGTA
      Смотрите, я прикрепил к автомобилю объект AttachObjectToVehicle, хотел бы, чтобы объект удалялся на команду через функцию DestroyObject, а именно, чтобы можно было удалить через проверку, но у меня выходят варнинги. 
      Выдает в public OnObjectMoved(objectid) error 017: undefined symbol "blue" error 017: undefined symbol "blueblue" error 017: undefined symbol "redblue в CMD добавлены  new blue new blueblue new redblue