Question

Добрый день, можно как-то легко переобразовать обычные пикапы - по кнопке альт?

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@hokageud, ну, как вариант, написать библиотеку, основанную на перехватах. Образец накидал, а дальше уже смотрите, что к чему.

 

Спойлер

/* объявление всех пикапов */
enum ePickups {
    PICKUP_ENTER_POLICE,
    PICKUP_GET_BONUS,
    // перечислите все пикапы здесь
};

// радиус, в пределах которого пикап будет доступен
static const Float:pk_MAX_PICKUP_RADIUS = 10.0;

/* описание пикапа */
enum ePickup {
    pkID,
    ePickups:pkPickup,
        
    Float:pkX,
    Float:pkY,
    Float:pkY,
    
    pkType,
    pkWorld,
}

static pk_pickups[MAX_PICKUPS] = {0};

/* сопоставим, для каких типов пикапов какие клавиши необходимо нажимать */
static const pk_pickup_keys[][2] = {
    {1111, KEY_YES},
    {2222, KEY_NO},
    {3333, KEY_ACTION}
};

static const pk_MAX_PICKUP_KEYS = sizeof pk_pickup_keys;

/* функция создания пикапа */
stock pk__CreatePickup(ePickups:pickup, model, type, Float:x, Float:y, Float:z, virtualworld) {
    
    new pickupID = CreatePickup(model, type, x, y, z, virtualworld);
    if (pickupID == -1) {
        return -1;
    }
    
    pk_pickups[pickupID][pkID] = pickupID;
    pk_pickups[pickupID][pkPickup] = pickup
    pk_pickups[pickupID][pkType] = type;
    pk_pickups[pickupID][pkX] = x;
    pk_pickups[pickupID][pkY] = y;
    pk_pickups[pickupID][pkZ] = z;
    pk_pickups[pickupID][pkWorld] = virtualworld;
    
    return pickupID;
}
#if defined _ALS_CreatePickup
    #undef CreatePickup
#else
    #define _ALS_CreatePickup
#endif
#define CreatePickup pk__CreatePickup

/* функция удаления пикапа */
stock pk__DestroyPickup(pickup) {
    
    new pickupID = -1;
    
    for (new i = 0; i < MAX_PICKUPS; i++) {
        if (pk_pickups[i][pkPickup] != pickup) {
            continue;
        }
        
        pickupID = i;
    }
    
    if (pickupID < 0 || pickupid >= MAX_PICKUPS) {
        return 0;
    }
    
    // очищаем сведения о пикапе
    pk_pickups[pickupID][pkID] = 0;
    pk_pickups[pickupID][pkType] = 0;
    pk_pickups[pickupID][pkX] = 0.0;
    pk_pickups[pickupID][pkY] = 0.0;
    pk_pickups[pickupID][pkZ] = 0.0;
    pk_pickups[pickupID][pkWorld] = 0;
    
    return DestroyPickup(pickupID);
}
#if defined _ALS_DestroyPickup
    #undef DestroyPickup
#else
    #define _ALS_DestroyPickup
#endif
#define DestroyPickup pk__DestroyPickup

public pk__OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {
    
    // для разных пикапов можем использовать разные кнопки
    
    for (new i = 0; i < MAX_PICKUPS; i++) {
        // пикап не создан, завершаем цикл
        if (x == 0.0 && y == 0.0 && z == 0.0) {
            break;
        }
        
        // если игрок в другом виртуальном мире, пикап нас не интересует
        if (GetPlayerVirtualWorld(playerid) != pk_pickups[i][pkWorld]) {
            continue;
        }
        
        // если игрок далеко от пикапа (дистанция > pk_MAX_PICKUP_RADIUS), уходим
        if (GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z) > pk_MAX_PICKUP_RADIUS) {
            continue;
        }
        
        /* проверяем, можно ли активировать этот пикап по кнопке */
        new pkType = pk_pickups[i][pkType];
        
        for (new j = 0; j < pk_MAX_PICKUP_KEYS; j++) {
            // тип пикапа не совпадает
            if (pkType != pk_pickup_keys[j][0]) {
                continue;
            }
            
            if (pk_pickup_keys[j][1] & newkeys == 0) {
                continue;
            }
            
            OnPlayerActivatePickup(pk_pickups[i][pkPickup]);
            break;
        }
        
    }
    return 1;
}
#if    defined    _ALS_OnPlayerKeyStateChange
    #undef    OnPlayerKeyStateChange
#else
    #define    _ALS_OnPlayerKeyStateChange
#endif
#define    OnPlayerKeyStateChange    pk__OnPlayerKeyStateChange
#if    defined    pk__OnPlayerKeyStateChange
forward    pk__OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys);
#endif

 

 

В самом моде разместите функцию-обработчик пикапов:

Спойлер

stock OnPlayerActivatePickup(ePickups:pickup) {
    switch (pickup) {
        case PICKUP_ENTER_POLICE: {
            // ваши действия, если игрок активировал пикап входа в здание полиции
        }

        case PICKUP_GET_BONUS: {
            // ваши действия, если игрок активирует пикап получения бонуса
        }
    }
}

 

 

Ну, и маленький пример использования:

Спойлер

enum ePickups {
    PICKUP_ENTER_POLICE,
    PICKUP_GET_BONUS,
};

public OnGameModeInit() {
    CreatePickup(PICKUP_ENTER_POLICE, 124221503.33591432.358510.11910)
    return true;
}

stock OnPlayerActivatePickup(ePickups:pickup) {
    if (pickup == PICKUP_ENTER_POLICE) {
        // какие-то действия
    }
}

 

 

Реализация оставляет желать лучшего, посему советую все же напрячься и переделать свою систему вручную. Также обращаю ваше внимание на то, что на это не будет работать, если вы используете streamer.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • fresko241
      By fresko241
      Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.