- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![NO2037](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/b51a60734da64be0e618bacbea2865a8a7dcd669-avatars.png)
[закрыто] Добавления надписи при выходе с AFK через функцию SetPlayerChatBubble
Вопрос от
NO2037
,
Вопросы
Лучший ответ
@NO2037, для начала рассмотрим возможность перехода на индивидуальные секундные таймеры. Как вы понимаете, если будет большое количество игроков и весьма "тяжелый" код в second_timer, таймер может не успевать обрабатывать все за секунду, откуда будут расти проблемы. В этом плане эффективнее на каждого игрока создавать собственный таймер. К тому же, возможно, проблема растет из того, что ваш глобальный таймер для игрока начинает вызываться раньше, чем игрок успел появиться на карте, в результате чего время его авторизации/регистрации может идти в секунды AFK (ибо, насколько я помню, в режиме наблюдения OnPlayerUpdate вызывается крайне редко). В любом случае попробуйте, а там будет видно.
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте. Есть система AFK. При нажатии ESC выводит текст над головой [AFK: n секунд] через функцию SetPlayerChatBubble. Когда выйдет допустим с afk, как ему показать текст [Вышел с AFK]? Пробовал в OnPlayerUpdate че то делать, то надпись просто зависала, то еще чего... Пол дня сижу и не могу додумать как реализовать).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение