Вопросы

Активный

Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Как можно отследить действие, к примеру перезарядку оружия у игрока? Допустим игрок выпустил все пули, начал перезаряжать оружие и в чат высветилась надпись *%s.. перезаряжает оружие*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@NO2037, как вариант, поиграться с чем-то подобным:

public OnPlayerUpdate(playerid) {
    new animID = GetPlayerAnimationIndex(playerid); // получить анимацию игрока
    switch (animID) { // если это анимации перезарядки
        case buddy_reload, colt45_reload, sawnoff_reload, python_reload, Silence_reload, TEC_reload, UZI_reload: {
            // делаем что-нибудь пока игрок перезаряжает оружие
        }
    }

    return true;
}

К сожалению, в SA-MP/CR-MP большую часть идей приходиться реализовывать костыльными способами, поэтому изощряемся как можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Активный

@Cawfee Отлично. Сейчас попробую)

Получилось, благодарю:bravo:

Отредактировано пользователем NO2037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd