- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Каким образом можно отследить определенное действие
Вопрос от
NO2037
,
Вопросы
Лучший ответ
@NO2037, как вариант, поиграться с чем-то подобным:
public OnPlayerUpdate(playerid) {
new animID = GetPlayerAnimationIndex(playerid); // получить анимацию игрока
switch (animID) { // если это анимации перезарядки
case buddy_reload, colt45_reload, sawnoff_reload, python_reload, Silence_reload, TEC_reload, UZI_reload: {
// делаем что-нибудь пока игрок перезаряжает оружие
}
}
return true;
}
К сожалению, в SA-MP/CR-MP большую часть идей приходиться реализовывать костыльными способами, поэтому изощряемся как можем.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Kutuzov
Всем привет, хотелось бы спросить у тех, кто разбирается в PluginSDK.
Какие есть источники, руководства, документации о PluginSDK?
Я пока что ничего нормального не нахожу.
Заранее спасибо
-
Опубликовано · Жалоба
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Как можно отследить действие, к примеру перезарядку оружия у игрока? Допустим игрок выпустил все пули, начал перезаряжать оружие и в чат высветилась надпись *%s.. перезаряжает оружие*.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение