Вопросы

Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Как можно отследить действие, к примеру перезарядку оружия у игрока? Допустим игрок выпустил все пули, начал перезаряжать оружие и в чат высветилась надпись *%s.. перезаряжает оружие*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@NO2037, как вариант, поиграться с чем-то подобным:

public OnPlayerUpdate(playerid) {
    new animID = GetPlayerAnimationIndex(playerid); // получить анимацию игрока
    switch (animID) { // если это анимации перезарядки
        case buddy_reload, colt45_reload, sawnoff_reload, python_reload, Silence_reload, TEC_reload, UZI_reload: {
            // делаем что-нибудь пока игрок перезаряжает оружие
        }
    }

    return true;
}

К сожалению, в SA-MP/CR-MP большую часть идей приходиться реализовывать костыльными способами, поэтому изощряемся как можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ругается: https://imgur.com/a/myWSFQZ

@Cawfee Наверное нужно использовать ID анимок (1,2,3...), где их можно откопать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, ну, уберите ее да и все. Анимации я брал отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Отлично. Сейчас попробую)

Получилось, благодарю:bravo:

Отредактировано пользователем NO2037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • fresko241
      От fresko241
      Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.


       
      CMD:radio(playerid,params[])
      {
              ShowPlayerDialog(playerid,150,DIALOG_STYLE_LIST,"Включить радио","[1] Кайф ты поймала\n[2] Седая ночь\n[3] Руки вверх ай яй яй\n[4] Radio ZaycevFM\n","Выбрать","Отмена");
      }
      CMD:radiostop(playerid,params[])
      {
              if(!IsValidObject(3)) return SendClientMessage(playerid,0xff0000AA,"Вы не включали радио");
          RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
          StopAudioStreamForPlayer(playerid);
          SendClientMessage(playerid,0xff0000AA,"Вы сняли наушники и выключил плеер.");
          return 1;
      }