Question

Как можно сделать допустим не используемое оружие в данный момент помещать на тело игрока, к примеру как тут: https://imgur.com/a/EUqI4VB

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

@NO2037Как по мне, это attached object

Share this post


Link to post
  • 0

@NO2037 Как указал пользователь выше, можно использовать AttachdObject (ид оружия любое и т.д). Можно его использовать командой, прикрепить и снять как аксессуар.

Share this post


Link to post
  • 0

@_bogdan_ А колесиком мыши когда мотаешь оружие, как сделать чтобы не активные размещались на спине/груди? Как это отследить? 

Edited by NO2037

Share this post


Link to post
  • 0

Share this post


Link to post
  • 0

@NO2037 в глобальный таймер getplayerweapon(playerid) и действия прикрепления оружия

Share this post


Link to post
  • 0

@hokageud Есть какой нибудь пример?

Share this post


Link to post
  • 0

@NO2037 попробуй аналогично кейсу, если у тебя при прицеле/оружий в руке он убирается

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Sergo_Alexeev
      By Sergo_Alexeev
      Всем доброго дня. Разрабатываю мод и столкнулся с таким вопросом... У меня имеется донат меню, то есть покупка авто, на каждое авто у меня идет 1 кейс в DialogResponse, пример:


       
       
      Мы имеем много-много кейсов, а теперь глянем в сам донат (покупка авто).
      Пример:

       
       
      По итогу, мы получаем Диалог с выбором покупки авто, много кейсов. Но вот не задача, у меня этих авто, тысячи, как мне сделать так, что бы не делать кейс на каждый авто. Можно ли заменить несколько кейсов, ОДНИМ? Так еще и что бы выдавало нужный айди авто, который выбрал пользователь??