Вопросы

На crmp 0.3e можно как-то реализовать мигание фар поочередно? Правая погасла - загорелась левая. Левая погасла - загорелась правая (подобие стробоскопов). Мигание обеих фар раз в 1 секунду можно реализовать через таймер, а вот как по отдельности сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@NO2037, для подобных целей обычно используют возможности поломки деталей транспортных средств. Назначаете сначала одну фару сломанной, затем – другую (первую, естественно, назначаете отремонтированной). В результате поочередно только одна из и будет гореть. Единственное, задними фонарями нельзя управлять по отдельности. Смотрите в сторону UpdateVehicleDamageStatus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

скорее нет чем да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mafin Где-то видел делали такую штуку. Интересно очень как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee А какие параметры отвечают за сломанные фары?)

@Cawfee Увидел, спасибо, буду пробовать.

@Cawfee Почти для всего находится решение как я понял. Извращаемся как можем :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?