Вопросы

Я правильно понимаю, что при помощи цикла к примеру: 

foreach(new i: streamed_vehicles[playerid])
{
 // код
}

мы перебираем все авто, которые находятся на данный момент в стриме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@NO2037, перебирает все объекты, находящиеся в ячейке с номером, равным идентификатору игрока, итератора streamed_vehicles. А вот какие там объекты (транспортные средства в зоне стрима игрока или что-либо другое) – вопрос, ответ на который зависит от вашей реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?