- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Итератор streamed_vehicles
Вопросы
Лучший ответ
@NO2037, перебирает все объекты, находящиеся в ячейке с номером, равным идентификатору игрока, итератора streamed_vehicles. А вот какие там объекты (транспортные средства в зоне стрима игрока или что-либо другое) – вопрос, ответ на который зависит от вашей реализации.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От ANIME_TOP12YLTRA
Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase
4 Errors.
код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;
-
NO2037 Активный 2
Я правильно понимаю, что при помощи цикла к примеру:
мы перебираем все авто, которые находятся на данный момент в стриме?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение