• 0
John_Silver

Помогите сделать смерть когда закончился голод на mxINI

Вопросы

Помогите плиз кто сможет. Сделал систему голода, но ни как не тогу сделать смерть когда твой голод = 0.

Вот код:

 

Спойлер

stock EatStock()
{
    SetTimer("GolodTimer"20000true);
    return 1;
}

forward GolodTimer(playerid);
public GolodTimer(playerid)
{
    Player[playerid][pGolod] -= 1;
    if(Player[playerid][pGolod] < 20return SCM(playerid, -1"Âû õîòèòå åñòü");
    if(Player[playerid][pGolod] < 15)
    {
        SetTimer("MinGolod"10000true);
    }
    SavePlayer(playerid);
    return 1;
}

stock KillPlayer(playerid)
{
    SetPlayerHealth(playerid, 0);
    SpawnPlayer(playerid);
    return 1;
}

forward MinGolod(playerid);
public MinGolod(playerid)
{
    if(Player[playerid][pGolod] == 0return KillPlayer(playerid);
    SavePlayer(playerid);
    return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@John_Silver, функции GolodTimer и MinGolod никогда не будут вызываться, потому что в функции SetTimer вы задаете совсем другое определение этих функций (вы не указываете параметры функций GolodTimer и MinGolod, и машина ищет эти функции без параметров, причем ищет зря, ведь таких функций найти не сможет). Используйте SetTimerEx.

 

Касаемо функции GolodTimer. Если у игрока значение голода меньше 20, вы вызываете функцию отправки сообщения клиенту в чат и выходите из функции GolodTimer. Тем самым выделенный ниже красным фрагмент кода не будет исполняться никогда, а значит и никогда не будет сохраняться значение голода, никогда не будет вызвана функция MinGolod по таймеру.

 

Далее, говоря о SetTimerEx, обратите внимание, что в функции есть замечательный параметр repeating, который позволяет указывать, должна ли функция таймера вызываться каждый раз с заданным интервалом, либо лишь один раз. Для функции GolodTimer вам потребуется ее вызов регулярно с заданным интервалом (то есть repeating = true), в то же время для функции MinGolod потребуется лишь однократный вызов (repeating - false), причем именно в тот момент, когда значение голода уже на нуле.

 

Спойлер
Цитата

forward GolodTimer(playerid);
public GolodTimer(playerid)
{
    Player[playerid][pGolod] -= 1;
    if(Player[playerid][pGolod] < 20) return SCM(playerid, -1, "Âû õîòèòå åñòü");
    if(Player[playerid][pGolod] < 15)
    {
        SetTimer("MinGolod", 10000, true);
    }
    SavePlayer(playerid);
    return 1;

}

 

 

Сделав что-нибудь такое, жизнь станет прекрасна.

 

Спойлер

// в начало мода
new gHungerTimer[MAX_PLAYERS] = -1;

// сразу после загрузки аккаунта
gHungerTimer[playerid] = SetTimerEx("GolodTimer"10 * 1000true"i", playerid);

// куда-нибудь ...
forward GolodTimer(playerid); // обратите внимание, в определении функции теперь есть один параметр
public GolodTimer(playerid) { 

    /*
        если человек не играет (умер, авторизуется, в режиме наблюдения), 
        не имеет смысла считать его здоровье
    */

    new state = GetPlayerState(playerid);
    if (state == PLAYER_STATE_NONE || state == PLAYER_STATE_WASTED || state == PLAYER_STATE_SPECTATING) {
        return false;
    }

    if (Player[playerid][pGolod] > 0) { // чтобы не уйти в минус, лучше проверить
        Player[playerid][pGolod] -= 1;
    }

    if (Player[playerid][pGolod] < 5) {
        SendClientMessage(playerid, -1"Вы скоро можете умереть от голода");
    }

    else if (Player[playerid][pGolod] < 10) {
        SendClientMessage(playerid, -1"Вы очень голодны");
    }

    else if (Player[playerid][pGolod] < 20) {
        SendClientMessage(playerid, -1"Вы проголодались");
    }

    if (Player[playerid][pGolod] == 0) {
        SetTimerEx("MinGolod"20 * 1000false"i", playerid);
    }

    SavePlayer();
    return true;
}

forward MinGolod(playerid);
public MinGolod(playerid) {
    KillPlayer(playerid); // голод = 0, убиваем игрока
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Спасибо, всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar
       

    • Tufxgod
      От Tufxgod
      Пойду на проект в качестве разработчика.
      Опыт в павн 2 года, умею писать системы любой сложности, владею mysql.
      Пишите в лс!
    • tivan666ban
      От tivan666ban
      дедуги в консоли при подключении к серверу: [debug] Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
      [debug]  Stack pointer (STK) is 0xFFFEC394, heap pointer (HEA) is 0x1B40
      [debug] AMX backtrace:
      [debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect () in Untitled.amx