• 0
John_Silver

Помогите сделать смерть когда закончился голод на mxINI

Question

Помогите плиз кто сможет. Сделал систему голода, но ни как не тогу сделать смерть когда твой голод = 0.

Вот код:

 

Спойлер

stock EatStock()
{
    SetTimer("GolodTimer"20000true);
    return 1;
}

forward GolodTimer(playerid);
public GolodTimer(playerid)
{
    Player[playerid][pGolod] -= 1;
    if(Player[playerid][pGolod] < 20return SCM(playerid, -1"Âû õîòèòå åñòü");
    if(Player[playerid][pGolod] < 15)
    {
        SetTimer("MinGolod"10000true);
    }
    SavePlayer(playerid);
    return 1;
}

stock KillPlayer(playerid)
{
    SetPlayerHealth(playerid, 0);
    SpawnPlayer(playerid);
    return 1;
}

forward MinGolod(playerid);
public MinGolod(playerid)
{
    if(Player[playerid][pGolod] == 0return KillPlayer(playerid);
    SavePlayer(playerid);
    return 1;
}

 

 

Edited by Cawfee

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

@John_Silver, функции GolodTimer и MinGolod никогда не будут вызываться, потому что в функции SetTimer вы задаете совсем другое определение этих функций (вы не указываете параметры функций GolodTimer и MinGolod, и машина ищет эти функции без параметров, причем ищет зря, ведь таких функций найти не сможет). Используйте SetTimerEx.

 

Касаемо функции GolodTimer. Если у игрока значение голода меньше 20, вы вызываете функцию отправки сообщения клиенту в чат и выходите из функции GolodTimer. Тем самым выделенный ниже красным фрагмент кода не будет исполняться никогда, а значит и никогда не будет сохраняться значение голода, никогда не будет вызвана функция MinGolod по таймеру.

 

Далее, говоря о SetTimerEx, обратите внимание, что в функции есть замечательный параметр repeating, который позволяет указывать, должна ли функция таймера вызываться каждый раз с заданным интервалом, либо лишь один раз. Для функции GolodTimer вам потребуется ее вызов регулярно с заданным интервалом (то есть repeating = true), в то же время для функции MinGolod потребуется лишь однократный вызов (repeating - false), причем именно в тот момент, когда значение голода уже на нуле.

 

Спойлер
Цитата

forward GolodTimer(playerid);
public GolodTimer(playerid)
{
    Player[playerid][pGolod] -= 1;
    if(Player[playerid][pGolod] < 20) return SCM(playerid, -1, "Âû õîòèòå åñòü");
    if(Player[playerid][pGolod] < 15)
    {
        SetTimer("MinGolod", 10000, true);
    }
    SavePlayer(playerid);
    return 1;

}

 

 

Сделав что-нибудь такое, жизнь станет прекрасна.

 

Спойлер

// в начало мода
new gHungerTimer[MAX_PLAYERS] = -1;

// сразу после загрузки аккаунта
gHungerTimer[playerid] = SetTimerEx("GolodTimer"10 * 1000true"i", playerid);

// куда-нибудь ...
forward GolodTimer(playerid); // обратите внимание, в определении функции теперь есть один параметр
public GolodTimer(playerid) { 

    /*
        если человек не играет (умер, авторизуется, в режиме наблюдения), 
        не имеет смысла считать его здоровье
    */

    new state = GetPlayerState(playerid);
    if (state == PLAYER_STATE_NONE || state == PLAYER_STATE_WASTED || state == PLAYER_STATE_SPECTATING) {
        return false;
    }

    if (Player[playerid][pGolod] > 0) { // чтобы не уйти в минус, лучше проверить
        Player[playerid][pGolod] -= 1;
    }

    if (Player[playerid][pGolod] < 5) {
        SendClientMessage(playerid, -1"Вы скоро можете умереть от голода");
    }

    else if (Player[playerid][pGolod] < 10) {
        SendClientMessage(playerid, -1"Вы очень голодны");
    }

    else if (Player[playerid][pGolod] < 20) {
        SendClientMessage(playerid, -1"Вы проголодались");
    }

    if (Player[playerid][pGolod] == 0) {
        SetTimerEx("MinGolod"20 * 1000false"i", playerid);
    }

    SavePlayer();
    return true;
}

forward MinGolod(playerid);
public MinGolod(playerid) {
    KillPlayer(playerid); // голод = 0, убиваем игрока
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee Спасибо, всё работает

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • nnnumber1
      By nnnumber1
      Доброго времени суток, совсем недавно начал свой путь разработчика в САМП/КРМП, ищу интересный проект для взаимовыгодного сотрудничества.
      Хочется "набивать руку" и повышать свой уровень в реальных условиях!

      Пишите в ЛС на форуме.
    • Makkos
      By Makkos
      Ищу человека которий может сделать лаунчер мобайл для самп проекта
      Оплата в - грн
      Жду предложений в телеграм - https://t.me/creator700
    • malibu-rp
      By malibu-rp
      Игровой проект GTA SAMP ищет в свою команду:
       
      1. Скриптер
      2. Маппер
       
      Требования и обязанности:
       
      Скриптер
       
      Требования:
       
      1. Готовность и умение работать с new.pwn
      2. Знание языка PAWN
      3. Умение создавать системы/работы/фракции
       
      Обязанности:
       
      1) Создавать системы/работы/фракции
      2) Давать актуальные советы по разработке руководству проекта
       
       
      Условия работы:
      1. Заработная плата в первые 3 месяца от 2500 до 6000 рублей в месяц +20% от дохода проекта
      2. Наличие Discord для связи с руководством проекта
      3. Возможно официальное оформление по трудовому договору/договору найма/договору ГПХ
      4. Премирование в праздничные дни и день рождения
       
       
      Маппер
       
      Требования
       
      1) Умение делать качественный маппинг
      2) Умение создавать экстерьеры
      3) Умение создавать интерьеры
       
      Обязанности:
       
      1. Создавать городской маппинг
      2.Создавать экстерьеры
      3.Создавать фракционный маппинг
      4. Создавать интерьеры
       
       
      Условия работы:
      1. Заработная плата в первые 3 месяца от 2500 до 6000 рублей в месяц +20% от дохода проекта
      2. Наличие Discord для связи с руководством проекта
      3. Возможно официальное оформление по трудовому договору/договору найма/договору ГПХ
      4. Премирование в праздничные дни и день рождения
       
      Для связи пишите в лс или в сообщения группы вк: Группа проекта
    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor - редактор для прикрепления объектов
      Скачать файл PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
      Добавил defaultValue Добавлено 28.02.2024 Категория Скрипты Автор Saibot  
    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot