- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
@NO2037, немного нехорошо в плане дальнейшего ведения проекта (зачем использовать иностранные слова там, где суть можно передать русскими? Это я про апдейты) – использовать макросы (директивы #define) там, где можно и даже нужно использовать перечисления (enum).
enum {
VEHICLE_TYPE_SERVER = 1,
VEHICLE_TYPE_PLAYER, // и не нужно указывать номер: нумерация идет автоматически
VEHICLE_TYPE_JOB,
VEHICLE_TYPE_ADMIN
};
Если же вопрос заключался в самой идее хранения всевозможных типов транспорта (правда слово тип меня здесь смущает) в базе данных, так я и сам приверженец того, что вы реализованы. Вообще все, что можно хранить отдельно, имеет смысл хранить отдельно. На некоторых игровых проектах, например, весь маппинг хранится тоже в базе данных. Это позволяет разработчикам игровых карт редактировать их так, как они считают нужным, и вносить изменения на сервер, не прикасаясь к игровому моду и базе данных, вручную, а также не отвлекая от своих дел разработчиков игрового мода.
Касаемо вопроса реализации.
---
И давайте все же называть вещи своими именами. Есть переменные, есть функции, есть маркеры (они же ключевые слова). Выражение "сток блокировки дверей" – это все, что сказать "статик блокировки дверей". И нельзя говорить, что ключевые слова stock или public относятся к функциям – с таким же успехом могут быть объявлены и переменные с маркерами stock и public.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От watson
Уважаемые участники форума,
Предлагаю вашему вниманию полностью готовый игровой проект San Andreas Multiplayer, основанный под мобильные устройства. Проект закрытого типа, в 2020 году открывался но затем потерпел крах, продаю из за того что нету времени заниматься его разработкой, личные проблемы в жизни так сказать. Проект имеет свою некую ауру и уникальность, готов отдать в хорошие руки!
— Приватный мод для RP и бонусного сервера — два варианта под разные стили игры.
— Полный набор интерфейсов и лаунчер с оформлением (Figma + PSD).
— Чистая структура проекта, без багов и сторонних зависимостей.
— Документация и структура мода понятны для доработок.
В наличии: оформления, интерфейсы с дизайном лаунчера, различные модели + определённые текстуры и скины для мобильной игры + мод под разные стили проекта
P.S:
Отвечу на любые вопросы в личных сообщениях. По запросу предоставлю скриншоты.
Цена обсуждается индивидуально, в пределах разумного — в зависимости от ваших потребностей и формата использования.
Писать: https://vk.com/rosetta
Жду ваших предложений!
-
От king98
Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
Мод оптимизирован под 100+ онлайна
Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
Исправлены баги
Сделан худ(+работоспособность бензина)
-
От king98
Скачать файл Мод Arizona Rp | Ariant(Old Ultra) + плагин на машины
Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
Мод оптимизирован под 100+ онлайна
Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
Исправлены баги
Сделан худ(+работоспособность бензина)
Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName
-
От king98
Продается мод проекта Arizona Role Play | Ariant
Мод держал онлайн 50+
Исправлено много багов и ошибок Mysql
Во вторник выйдет обновление данного Мода
-
NO2037 Активный 2
Не много не понимаю как реализовать открытие/закрытие авто с определенного радиуса. Помогите пожалуйста). Хранение автомобилей сделал в базе данных. Расскажите пожалуйста это хорошо (в плане оптимизации/будущих апдейтов, т.к. планирую хранить не только игровой транспорт, но и аренды,фракций и т.д.)?
Отредактировано пользователем NO2037
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение