- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
@NO2037, немного нехорошо в плане дальнейшего ведения проекта (зачем использовать иностранные слова там, где суть можно передать русскими? Это я про апдейты) – использовать макросы (директивы #define) там, где можно и даже нужно использовать перечисления (enum).
enum {
VEHICLE_TYPE_SERVER = 1,
VEHICLE_TYPE_PLAYER, // и не нужно указывать номер: нумерация идет автоматически
VEHICLE_TYPE_JOB,
VEHICLE_TYPE_ADMIN
};
Если же вопрос заключался в самой идее хранения всевозможных типов транспорта (правда слово тип меня здесь смущает) в базе данных, так я и сам приверженец того, что вы реализованы. Вообще все, что можно хранить отдельно, имеет смысл хранить отдельно. На некоторых игровых проектах, например, весь маппинг хранится тоже в базе данных. Это позволяет разработчикам игровых карт редактировать их так, как они считают нужным, и вносить изменения на сервер, не прикасаясь к игровому моду и базе данных, вручную, а также не отвлекая от своих дел разработчиков игрового мода.
Касаемо вопроса реализации.
---
И давайте все же называть вещи своими именами. Есть переменные, есть функции, есть маркеры (они же ключевые слова). Выражение "сток блокировки дверей" – это все, что сказать "статик блокировки дверей". И нельзя говорить, что ключевые слова stock или public относятся к функциям – с таким же успехом могут быть объявлены и переменные с маркерами stock и public.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От vexlinee
Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
Так вот вопросы:
1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост
3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами
4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть
-
NO2037 Активный 2
Не много не понимаю как реализовать открытие/закрытие авто с определенного радиуса. Помогите пожалуйста). Хранение автомобилей сделал в базе данных. Расскажите пожалуйста это хорошо (в плане оптимизации/будущих апдейтов, т.к. планирую хранить не только игровой транспорт, но и аренды,фракций и т.д.)?
Отредактировано пользователем NO2037
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение