- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
@NO2037, немного нехорошо в плане дальнейшего ведения проекта (зачем использовать иностранные слова там, где суть можно передать русскими? Это я про апдейты) – использовать макросы (директивы #define) там, где можно и даже нужно использовать перечисления (enum).
enum {
VEHICLE_TYPE_SERVER = 1,
VEHICLE_TYPE_PLAYER, // и не нужно указывать номер: нумерация идет автоматически
VEHICLE_TYPE_JOB,
VEHICLE_TYPE_ADMIN
};
Если же вопрос заключался в самой идее хранения всевозможных типов транспорта (правда слово тип меня здесь смущает) в базе данных, так я и сам приверженец того, что вы реализованы. Вообще все, что можно хранить отдельно, имеет смысл хранить отдельно. На некоторых игровых проектах, например, весь маппинг хранится тоже в базе данных. Это позволяет разработчикам игровых карт редактировать их так, как они считают нужным, и вносить изменения на сервер, не прикасаясь к игровому моду и базе данных, вручную, а также не отвлекая от своих дел разработчиков игрового мода.
Касаемо вопроса реализации.
---
И давайте все же называть вещи своими именами. Есть переменные, есть функции, есть маркеры (они же ключевые слова). Выражение "сток блокировки дверей" – это все, что сказать "статик блокировки дверей". И нельзя говорить, что ключевые слова stock или public относятся к функциям – с таким же успехом могут быть объявлены и переменные с маркерами stock и public.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
NO2037 Активный 2
Не много не понимаю как реализовать открытие/закрытие авто с определенного радиуса. Помогите пожалуйста). Хранение автомобилей сделал в базе данных. Расскажите пожалуйста это хорошо (в плане оптимизации/будущих апдейтов, т.к. планирую хранить не только игровой транспорт, но и аренды,фракций и т.д.)?
Отредактировано пользователем NO2037
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение