Вопросы

NO2037
Активный
  открыть спойлер

Не много не понимаю как реализовать открытие/закрытие авто с определенного радиуса. Помогите пожалуйста). Хранение автомобилей сделал в базе данных. Расскажите пожалуйста это хорошо (в плане оптимизации/будущих апдейтов, т.к. планирую хранить не только игровой транспорт, но и аренды,фракций и т.д.)?

Отредактировано пользователем NO2037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@NO2037, немного нехорошо в плане дальнейшего ведения проекта (зачем использовать иностранные слова там, где суть можно передать русскими? Это я про апдейты) – использовать макросы (директивы #define) там, где можно и даже нужно использовать перечисления (enum).

enum {
    VEHICLE_TYPE_SERVER = 1,
    VEHICLE_TYPE_PLAYER, // и не нужно указывать номер: нумерация идет автоматически
    VEHICLE_TYPE_JOB,
    VEHICLE_TYPE_ADMIN
};

 

Если же вопрос заключался в самой идее хранения всевозможных типов транспорта (правда слово тип меня здесь смущает) в базе данных, так я и сам приверженец того, что вы реализованы. Вообще все, что можно хранить отдельно, имеет смысл хранить отдельно. На некоторых игровых проектах, например, весь маппинг хранится тоже в базе данных. Это позволяет разработчикам игровых карт редактировать их так, как они считают нужным, и вносить изменения на сервер, не прикасаясь к игровому моду и базе данных, вручную, а также не отвлекая от своих дел разработчиков игрового мода.

 

Касаемо вопроса реализации.

  открыть спойлер

 

---

И давайте все же называть вещи своими именами. Есть переменные, есть функции, есть маркеры (они же ключевые слова). Выражение "сток блокировки дверей" – это все, что сказать "статик блокировки дверей". И нельзя говорить, что ключевые слова stock или public относятся к функциям – с таким же успехом могут быть объявлены и переменные с маркерами stock и public.

 

  открыть спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
NO2037
Активный

@Cawfee Ну я так описал вкратце.. смысл я думаю был понятен). Ошибки понял, исправим. Благодарю за столь обширный и информативный ответ.

Отредактировано пользователем NO2037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть