В теме 4 сообщения

Новичок

Всем привет! Наверное, почти в каждом RP моде есть такая фракция как полиция. И работники этой фракции часто сталкивались с тем, что нарушители попросту выходят из игры во время погони. Данная команда позволит избежать данных проблем. 

Суть: 

Игрок(полицейский) вводит команду /pursuit [id] и если он соответствует всем требованиям (т.е. в данный момент он не ведет погоню и преступник не слишком далеко), то преступнику и полицейскому напишет в чат, что погоня начата. Если игрок в данный момент выйдет из игры - при заходе его посадит в тюрьму. Если полицейские отдалятся на слишком далекое расстояние, погоня также прекратится. 

Требования: 

  • Командный процессор ZCMD / DC_CMD или Pawn.CMD. 
  • Уметь пользоваться клавишами CTRL + C и CTRL+V. 

Переходим к самой системе: 

Ко всем new:

#define SendClientMessage SCM // если такой уже есть, этот не вставлять
#define COLOR_WARNING 0xF7CA18AA
new PursuitTimer[MAX_PLAYERS]; 

Ко всем командам: 

Спойлер

CMD:ps(playerid, params[])
{
	//проверку на фракцию
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "USAGE: /pursuit [id]");
	if(GetPVarInt(playerid, "pursuited")) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы уже ведете погоню! Для отмены /cancelps");
	if(params[0] == playerid) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Невозможно выполнить для самого себя!");
	if(GetPVarInt(playerid, "paf") > gettime()) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Можно использовать раз в 10 секунд!");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Игрок не подключен!");
	new Float:x, Float:y, Float:z;
	GetPlayerPos(params[0], x, y, z);
	if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z) > 30) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы слишком далеко от приследуемого! (более 30м)");

	
	SetPVarInt(params[0], "pursuit", 1);
	SetPVarInt(playerid, "pursuited", params[0]);
	SCM(params[0], COLOR_WARNING, "[ВНИМАНИЕ!] За вами начали погоню полицейские. Если вы выйдите из игры, вы автоматически попадете в КПЗ!");
	static const fmt_str[] = "[Dispatch Police] За вами начал погоню полицейский %s[%d]";
	PlayCrimeReportForPlayer(playerid, params[0], 3);
	new name[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME];
	new str[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME+12];
	format(str, sizeof(str), fmt_str, name, playerid);
	SCM(params[0], COLOR_WARNING, str);
	SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы начали погоню за подозреваемым. Оставайтесь в радиусе 70 м, иначе погоня будет прекращена!");
	SetPVarInt(playerid, "paf", gettime()+10);
	
	PursuitTimer[playerid] = SetTimerEx("TimerPursuit", 1000*3, true, "ii", playerid, params[0]);
	
	return true;
}
CMD:cancelps(playerid)
{
	//проверка на фракцию
	if(!GetPVarInt(playerid, "pursuited")) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы никого не приследовали! Действие невозможно!");

	SCM(GetPVarInt(playerid, "pursuited"), COLOR_WARNING, "Погоня за вами прекращена!");
	SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Погоня прекращена!");
	DeletePVar(GetPVarInt(playerid, "pursuited"), "pursuit");
	DeletePVar(playerid, "pursuit");
	DeletePVar(playerid, "paf");
	
	return true;
}

 

В конец мода: 

Спойлер

forward TimerPursuit(playerid, pursuitid);
public TimerPursuit(playerid, pursuitid)
{
	new Float:x, Float:y, Float:z;
	GetPlayerPos(pursuitid, x, y, z);
	if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z) > 70)
	{
	    SCM(pursuitid, COLOR_WARNING, "Погоня прекращена, так как полицейские отдалились более, чем на 70 м");
	    SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Погоня завершена, вы отдалились более чем на 70 метров!");
	    DeletePVar(pursuitid, "pursuit");
	    DeletePVar(playerid, "pursuitid");
	    DeletePVar(playerid, "paf");
	    KillTimer(PursuitTimer[playerid]);
	    return true;
	}
	return true;
}

 

В OnPlayerDisconnect:
 

if(GetPVarInt(playerid, "pursuit") == 1)
{
  	/* ДАННЫЕ ФУНКЦИИ ЗАМЕНИТЬ НА СВОИ, ОБНУЛЕНИЕ РОЗЫСКА А ТАКЖЕ ВЫДАЧА ТЮРЬМЫ. 3600 - ЭТО ВРЕМЯ, 60 минут*/
    PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] = 1;
    PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] = 3600;
    PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] = 0;
  	/*КОНЕЦ ЗАМЕНЫ ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ*/
    static const fmt_str[] = "%s был посажен в кпз на 60 минут. Причина: выход при погоне";
    new text[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME], names[MAX_PLAYER_NAME]; 
    GetPlayerName(playerid, names, MAX_PLAYER_NAME]; 
    format(text,sizeof(text),fmt_str, names);
    SendClientMessageToAll(-1,text);
}

Автор: @stibs

Копирование на другие порталы запрещено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик