В теме 4 сообщения

Новичок

Всем привет! Наверное, почти в каждом RP моде есть такая фракция как полиция. И работники этой фракции часто сталкивались с тем, что нарушители попросту выходят из игры во время погони. Данная команда позволит избежать данных проблем. 

Суть: 

Игрок(полицейский) вводит команду /pursuit [id] и если он соответствует всем требованиям (т.е. в данный момент он не ведет погоню и преступник не слишком далеко), то преступнику и полицейскому напишет в чат, что погоня начата. Если игрок в данный момент выйдет из игры - при заходе его посадит в тюрьму. Если полицейские отдалятся на слишком далекое расстояние, погоня также прекратится. 

Требования: 

  • Командный процессор ZCMD / DC_CMD или Pawn.CMD. 
  • Уметь пользоваться клавишами CTRL + C и CTRL+V. 

Переходим к самой системе: 

Ко всем new:

#define SendClientMessage SCM // если такой уже есть, этот не вставлять
#define COLOR_WARNING 0xF7CA18AA
new PursuitTimer[MAX_PLAYERS]; 

Ко всем командам: 

Спойлер

CMD:ps(playerid, params[])
{
	//проверку на фракцию
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "USAGE: /pursuit [id]");
	if(GetPVarInt(playerid, "pursuited")) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы уже ведете погоню! Для отмены /cancelps");
	if(params[0] == playerid) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Невозможно выполнить для самого себя!");
	if(GetPVarInt(playerid, "paf") > gettime()) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Можно использовать раз в 10 секунд!");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Игрок не подключен!");
	new Float:x, Float:y, Float:z;
	GetPlayerPos(params[0], x, y, z);
	if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z) > 30) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы слишком далеко от приследуемого! (более 30м)");

	
	SetPVarInt(params[0], "pursuit", 1);
	SetPVarInt(playerid, "pursuited", params[0]);
	SCM(params[0], COLOR_WARNING, "[ВНИМАНИЕ!] За вами начали погоню полицейские. Если вы выйдите из игры, вы автоматически попадете в КПЗ!");
	static const fmt_str[] = "[Dispatch Police] За вами начал погоню полицейский %s[%d]";
	PlayCrimeReportForPlayer(playerid, params[0], 3);
	new name[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME];
	new str[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME+12];
	format(str, sizeof(str), fmt_str, name, playerid);
	SCM(params[0], COLOR_WARNING, str);
	SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы начали погоню за подозреваемым. Оставайтесь в радиусе 70 м, иначе погоня будет прекращена!");
	SetPVarInt(playerid, "paf", gettime()+10);
	
	PursuitTimer[playerid] = SetTimerEx("TimerPursuit", 1000*3, true, "ii", playerid, params[0]);
	
	return true;
}
CMD:cancelps(playerid)
{
	//проверка на фракцию
	if(!GetPVarInt(playerid, "pursuited")) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы никого не приследовали! Действие невозможно!");

	SCM(GetPVarInt(playerid, "pursuited"), COLOR_WARNING, "Погоня за вами прекращена!");
	SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Погоня прекращена!");
	DeletePVar(GetPVarInt(playerid, "pursuited"), "pursuit");
	DeletePVar(playerid, "pursuit");
	DeletePVar(playerid, "paf");
	
	return true;
}

 

В конец мода: 

Спойлер

forward TimerPursuit(playerid, pursuitid);
public TimerPursuit(playerid, pursuitid)
{
	new Float:x, Float:y, Float:z;
	GetPlayerPos(pursuitid, x, y, z);
	if(GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z) > 70)
	{
	    SCM(pursuitid, COLOR_WARNING, "Погоня прекращена, так как полицейские отдалились более, чем на 70 м");
	    SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Погоня завершена, вы отдалились более чем на 70 метров!");
	    DeletePVar(pursuitid, "pursuit");
	    DeletePVar(playerid, "pursuitid");
	    DeletePVar(playerid, "paf");
	    KillTimer(PursuitTimer[playerid]);
	    return true;
	}
	return true;
}

 

В OnPlayerDisconnect:
 

if(GetPVarInt(playerid, "pursuit") == 1)
{
  	/* ДАННЫЕ ФУНКЦИИ ЗАМЕНИТЬ НА СВОИ, ОБНУЛЕНИЕ РОЗЫСКА А ТАКЖЕ ВЫДАЧА ТЮРЬМЫ. 3600 - ЭТО ВРЕМЯ, 60 минут*/
    PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] = 1;
    PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] = 3600;
    PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] = 0;
  	/*КОНЕЦ ЗАМЕНЫ ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ*/
    static const fmt_str[] = "%s был посажен в кпз на 60 минут. Причина: выход при погоне";
    new text[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME], names[MAX_PLAYER_NAME]; 
    GetPlayerName(playerid, names, MAX_PLAYER_NAME]; 
    format(text,sizeof(text),fmt_str, names);
    SendClientMessageToAll(-1,text);
}

Автор: @stibs

Копирование на другие порталы запрещено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От sinvays
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/krnl0
    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd