• 0
Ilya_Piano

[закрыто] Как поставить логотип сервера?

Question

Всем привет! Такой вот вопрос, как поставить логотип сервера в правом верхнем углу вместо текста, например как у того же эвольва или это просто плагины на шрифт? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен) :)

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 1

@ZxC админы, извиняюсь.
что за ерись ты несёшь? ты хоть знаешь что такое textdraw? Ты дал человеку макросы, а он спрашивал как сделать логотип с моделью

Share this post


Link to post
  • 0

@Ilya_Piano это делается в TDE, preview models

Share this post


Link to post
  • 0

@hokageud Спасибо за помощь) буду знать)

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим. Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
  • 0

@hokageud 

Добрый день повторяй мои действия.

ко всем new
new Text:LOGO[2],
идем в public OnPlayerConnect(playerid)

TextDrawShowForPlayer(playerid,LOGO[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid,LOGO[1]);  
идем в public OnGameModeInit()

 

        LOGO[1] = TextDrawCreate(549.000000, 9.625000, "Названия твоего сервера"); 
        TextDrawLetterSize(LOGO[1], 0.321000, 1.109999); 
        TextDrawAlignment(LOGO[1], 1); 
        TextDrawColor(LOGO[1], -1); 
        TextDrawSetShadow(LOGO[1], 1); 
        TextDrawSetOutline(LOGO[1], 0); 
        TextDrawBackgroundColor(LOGO[1], 51); 
        TextDrawFont(LOGO[1], 2); 
        TextDrawSetProportional(LOGO[1], 1); 

        LOGO[0] = TextDrawCreate(559.500000, 20.562500, "RolePlay"); 
        TextDrawLetterSize(LOGO[0], 0.235999, 0.773125); 
        TextDrawAlignment(LOGO[0], 1); 
        TextDrawColor(LOGO[0], -5963521); 
        TextDrawUseBox(LOGO[0], true); 
        TextDrawBoxColor(LOGO[0], 0); 
        TextDrawSetShadow([0], 0); 
        TextDrawSetOutline(LOGO[0], 0); 
        TextDrawBackgroundColor(LOGO[0], 51); 
        TextDrawFont(LOGO[0], 2); 
        TextDrawSetProportional(LOGO[0], 1); 
        welcomeText = TextDrawCreate(0.0,0.0," ");  

Edited by Simson

Share this post


Link to post
  • 0

@Simson 
1. я не просил
2. я сам могу
3. человек просил не 2 куска текста а preview models

Share this post


Link to post
  • 0

@Simson
Приветствую!

Для чего эти лишние 2 строчки кода ?

TextDrawShowForPlayer(playerid,LOGO[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid,LOGO[1]);

Если это всё можно написать через for:
 

for(new i = 0; i < 2; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, LOGO[i]);

 

Edited by TonY1145

Share this post


Link to post
  • -1

Доброго времени суток

#define NickName_Owner                  "Ваш ник"
#define LOGOTYPE                          "Логотип"
#define NAME                             "Название сервера"

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor - редактор для прикрепления объектов
      Скачать файл PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
      Добавил defaultValue Добавлено 28.02.2024 Категория Скрипты Автор Saibot  
    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
    • LOL22
      By LOL22
      Не могу найти пароль от админки нету ничего кроме системы выдачи админки и никаких трок с этим кодом уже весь павно облазил может поможет кто то?
      arizona.pwn