-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Гость Джон
Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.
С меня;
Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.
с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.
Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.
Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.
-
От MCrown
Приветствую вас дорогие друзья!
Хочу собрать команду энтузиастов (бесплатная основа до открытия) для создания и успешного запуска амбициозного проекта в индустрии SA:MP.
Важны любые умения! Вы креативный и амбициозный человек желающий реализовать свои идеи и доказать всем что всё что кажется невозможно - вполне реально!
Сам же я являюсь скриптером с многолетним опытом как в разработке так и работы в команде. Я же буду заниматься финансированием всех необходимых ресурсов самого проекта (оплата необходимых ресурсов для разработки).
Совсем не важно в чём вы хороши, важно что вы имеете стимул и желание работать в проекте и развивать свои навыки!
В общем, все остальные подробности можно будет обсудить уже в ходе личного общения. Если ты это читаешь то знай, я жду именно тебя!
-
От DEST
ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (streamer плагин)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Как я заметил, многие интересуются, как создать действие для игрока в какой-либо определенной точке карты. Например, как выдать игроку бутылку пива автоматически при заходе в клуб? Конечно, можно это сделать, создав секундный таймер и выполнять действия там, но как по мне, динамические зоны справятся с этим лучше.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для работы необходимо:
1) Плагин streamer.
2) Инклуд streamer.
Желательно иметь актуальную версию плагина и инклуда, хотя это не обязательно.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
Принцип работы данных зон прост: когда игрок заходит в зону, которая создается кстати, в виде геометрических фигур (об этом позже) для него срабатывает коллбэк - OnPlayerEnterDynamicArea. После того, как игрок покидает динамическую зону для него срабатывает другой коллбэк - OnPlayerLeaveDynamicArea. В оба эти коллбэка поступают одинаковые аргументы - playerid, areaid. Где playerid - ид игрока, который вошел / покинул зону, а areaid - ид самой зоны.
ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗОН:
1) Круг. Для создания данной зоны потребуются X и Y координата центра круга, а также радиус создаваемой зоны.
2) Прямоугольник. Для создания данной зоны, необходимо иметь координаты противоположных углов, образующих прямоугольник.
3) Сфера. Для данной зоны требуются X, Y, Z координаты центра сферы и ее размер (радиус).
4) Куб. Точно также как и прямоугольник, только потребуются еще и Z координаты противоположных углов. Рисунок не требуется.
Пример использования:
new zone_army; public OnGameModeInit(playerid) { zone_army = zone51 = CreateDynamicCube(-13.0555,1702.1824, 15.0,405.9110, 2071.6646, 850.0); return 1; } public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Покиньте охряняемую зону. Иначе будет открыт огонь."); return 1; } public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Благодарим за понимание."); return 1; } Пример взят с сайта forum-pawno.ru.
СВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ:
DestroyDynamicArea(areaid); - уничтожение динамической зоны. IsValidDynamicArea(areaid); - проверка за существование динамической зоны с данным ID. TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); - скрытие динамической зоны для игрока. TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); - скрытие всех динамических зон для игрока. IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); - проверка на нахождение игрока в динамической зоне с определенным ID. AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к игроку. AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к машине. DestroyAllDynamicAreas(); - уничтожение всех динамических зон. CountDynamicAreas(); - подсчет количества динамических зон. Внимание! К игрокам и машинам можно прикрепить только зоны с типом круг и сфера.
На этом все!
Благодарности:
Благодарность выражается следующим веб-ресурсам:
forum-pawno.ru
forum.sa-mp.com
Автор: @DEST.
-
От Гость stibs
Всем привет!
Сегодня я вам поведаю про такую прекрасную штуку как тернарный оператор. В принципе, тернарный оператор это такая же конструкция как и конструкция if/else.
Конструкция оператора.
условие ? правда : ложь
Пример использования.
Например, на конструкции if/else одно выражение может выглядеть вот так:
if (z > y) { x = 5; } else { x = 3; } А вот так это будет выглядеть с использованием тернарного оператора:
x = (z > y) ? (5) : (3);
-
От kusehsup
Здравствуйте.
Решил рассказать про виды диалоговых окон.
Начнем.
Диалоги бывают 4-ех видов, это..
DIALOG_STYLE_MSGBOX DIALOG_STYLE_INPUT DIALOG_STYLE_LIST DIALOG_STYLE_PASSWORD
Разберемся, что к чему.
Первый вид диалога - DIALOG_STYLE_MSGBOX.
Его действие - Показывает сообщение игроку. Пример: Правила сервера.
Код диалога:
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Тут название", "Тут текст", "Кнопка1", "Кнопка2");
Второй вид диалога - DIALOG_STYLE_INPUT
Его действие - Показывает сообщение игроку + есть поле для ввода информации. Пример: Ввод email при регистрации на РП сервере.
Код диалога:
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Тут название","Тут ваш текст","Кнопка1","Кнопка2");
Третий вид диалога - DIALOG_STYLE_LIST
Его действие - Показывает игроку список. ( Диалог со списком ). Пример такого диалога - Команда /mn и тому подобное.
Код диалога:
ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_LIST, "Тут название", "Пункт 1\nПункт 2", "Кнопка1", "Кнопка2");
Четвертый и последний вид диалога - DIALOG_STYLE_PASSWORD
Его действие - Диалог с инфрмацией и полем для ввода, где введенные символы будут заменены на звездочки ( Поле для ввода пароля ).
Код диалога:
ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "Тут название", "Тут текст(можете написать 'Введите пароль')", "Кнопка1", "Кнопка2");
На этом все
-