В теме 5 сообщений

Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

С меня;
Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без полного доверия с вашей стороны как минимум разработчику будет работать слишком сложно, бесплатно скрипт никто не будет вам писать, по крайней мере адекватный разработчик который понимает что если он вам напишет скрипт вы можете взять его и сделать его своим при этом не заплатив ни копейки.

Если согласны доверять мне, я готов начать выполнять ваши заказы, портфолио можно увидеть ниже, если ещё что то будет интересовать можете спокойно писать мне в личные сообщения VK

Отредактировано пользователем angel_sinvays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что стоит хоть какой-то ценник оплачивать за тестовый скрипт (рублей 200-250 уже будет приятным бонусом), но нет гарантий того, что к тебе придет тот, кто просто скопипастит систему с любого форума и подаст её тебе на блюдечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты