Просмотр истории репутации

  1. Cawfee

    Cawfee

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Гость Джон
      От Гость Джон
      Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

      С меня;
      Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

      с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

      Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

      Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.
    • MCrown
      От MCrown
      Приветствую вас дорогие друзья!
      Хочу собрать команду энтузиастов (бесплатная основа до открытия) для создания и успешного запуска амбициозного проекта в индустрии SA:MP.
       
      Важны любые умения! Вы креативный и амбициозный человек желающий реализовать свои идеи и доказать всем что всё что кажется невозможно - вполне реально!
      Сам же я являюсь скриптером с многолетним опытом как в разработке так и работы в команде. Я же буду заниматься финансированием всех необходимых ресурсов самого проекта (оплата необходимых ресурсов для разработки). 
      Совсем не важно в чём вы хороши, важно что вы имеете стимул и желание работать в проекте и развивать свои навыки!
      В общем, все остальные подробности можно будет обсудить уже в ходе личного общения. Если ты это читаешь то знай, я жду именно тебя!
    • DEST
      От DEST
      ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (streamer плагин)
       
      ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: 
      Как я заметил, многие интересуются, как создать действие для игрока в какой-либо определенной точке карты. Например, как выдать игроку бутылку пива автоматически при заходе в клуб? Конечно, можно это сделать, создав секундный таймер и выполнять действия там, но как по мне, динамические зоны справятся  с этим лучше. 
      ТРЕБОВАНИЯ: 
      Для работы необходимо: 
      1) Плагин streamer. 
      2) Инклуд streamer. 
      Желательно иметь актуальную версию плагина и инклуда, хотя это не обязательно. 
      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 
      Принцип работы данных зон прост: когда игрок заходит в зону, которая создается кстати, в виде геометрических фигур (об этом позже) для него срабатывает коллбэк - OnPlayerEnterDynamicArea. После того, как игрок покидает динамическую зону для него срабатывает другой коллбэк - OnPlayerLeaveDynamicArea. В оба эти коллбэка поступают одинаковые аргументы - playerid, areaid. Где playerid - ид игрока, который вошел / покинул зону, а areaid - ид самой зоны. 
      ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗОН: 
      1) Круг. Для создания данной зоны потребуются X и Y координата центра круга, а также радиус создаваемой зоны. 
      2) Прямоугольник. Для создания данной зоны, необходимо иметь координаты противоположных углов, образующих прямоугольник. 
      3) Сфера. Для данной зоны требуются X, Y, Z координаты центра сферы и ее размер (радиус). 
      4) Куб. Точно также как и прямоугольник, только потребуются еще и Z координаты противоположных углов. Рисунок не требуется. 
      Пример использования:
      new zone_army; public OnGameModeInit(playerid) { zone_army = zone51 = CreateDynamicCube(-13.0555,1702.1824, 15.0,405.9110, 2071.6646, 850.0); return 1; } public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Покиньте охряняемую зону. Иначе будет открыт огонь."); return 1; } public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Благодарим за понимание."); return 1; } Пример взят с сайта forum-pawno.ru. 
      СВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ: 
      DestroyDynamicArea(areaid); - уничтожение динамической зоны.  IsValidDynamicArea(areaid); - проверка за существование динамической зоны с данным ID.  TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); - скрытие динамической зоны для игрока.  TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); - скрытие всех динамических зон для игрока.  IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); - проверка на нахождение игрока в динамической зоне с определенным ID.  AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к игроку.  AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к машине.  DestroyAllDynamicAreas(); - уничтожение всех динамических зон.  CountDynamicAreas(); - подсчет количества динамических зон.  Внимание! К игрокам и машинам можно прикрепить только зоны с типом круг и сфера. 
      На этом все! 
      Благодарности: 
      Благодарность выражается следующим веб-ресурсам: 
      forum-pawno.ru
      forum.sa-mp.com
      Автор: @DEST.
       
    • Гость stibs
      От Гость stibs
      Всем привет! 
      Сегодня я вам поведаю  про такую прекрасную штуку как тернарный оператор. В принципе, тернарный оператор это такая же конструкция как и конструкция if/else. 
       
      Конструкция  оператора.
      условие ? правда : ложь
       
      Пример использования.
      Например, на конструкции if/else одно выражение может выглядеть вот так: 
      if (z > y) {     x = 5; } else {     x = 3; } А вот так это будет выглядеть с использованием тернарного оператора:
      x = (z > y) ? (5) : (3);