Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Система Vip аккаунта по времени на MySql
В теме 1 сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Гость Джон
Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.
С меня;
Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.
с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.
Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.
Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.
-
От MCrown
Приветствую вас дорогие друзья!
Хочу собрать команду энтузиастов (бесплатная основа до открытия) для создания и успешного запуска амбициозного проекта в индустрии SA:MP.
Важны любые умения! Вы креативный и амбициозный человек желающий реализовать свои идеи и доказать всем что всё что кажется невозможно - вполне реально!
Сам же я являюсь скриптером с многолетним опытом как в разработке так и работы в команде. Я же буду заниматься финансированием всех необходимых ресурсов самого проекта (оплата необходимых ресурсов для разработки).
Совсем не важно в чём вы хороши, важно что вы имеете стимул и желание работать в проекте и развивать свои навыки!
В общем, все остальные подробности можно будет обсудить уже в ходе личного общения. Если ты это читаешь то знай, я жду именно тебя!
-
От DEST
ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (streamer плагин)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Как я заметил, многие интересуются, как создать действие для игрока в какой-либо определенной точке карты. Например, как выдать игроку бутылку пива автоматически при заходе в клуб? Конечно, можно это сделать, создав секундный таймер и выполнять действия там, но как по мне, динамические зоны справятся с этим лучше.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для работы необходимо:
1) Плагин streamer.
2) Инклуд streamer.
Желательно иметь актуальную версию плагина и инклуда, хотя это не обязательно.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
Принцип работы данных зон прост: когда игрок заходит в зону, которая создается кстати, в виде геометрических фигур (об этом позже) для него срабатывает коллбэк - OnPlayerEnterDynamicArea. После того, как игрок покидает динамическую зону для него срабатывает другой коллбэк - OnPlayerLeaveDynamicArea. В оба эти коллбэка поступают одинаковые аргументы - playerid, areaid. Где playerid - ид игрока, который вошел / покинул зону, а areaid - ид самой зоны.
ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗОН:
1) Круг. Для создания данной зоны потребуются X и Y координата центра круга, а также радиус создаваемой зоны.
2) Прямоугольник. Для создания данной зоны, необходимо иметь координаты противоположных углов, образующих прямоугольник.
3) Сфера. Для данной зоны требуются X, Y, Z координаты центра сферы и ее размер (радиус).
4) Куб. Точно также как и прямоугольник, только потребуются еще и Z координаты противоположных углов. Рисунок не требуется.
Пример использования:
new zone_army; public OnGameModeInit(playerid) { zone_army = zone51 = CreateDynamicCube(-13.0555,1702.1824, 15.0,405.9110, 2071.6646, 850.0); return 1; } public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Покиньте охряняемую зону. Иначе будет открыт огонь."); return 1; } public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) { if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Благодарим за понимание."); return 1; } Пример взят с сайта forum-pawno.ru.
СВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ:
DestroyDynamicArea(areaid); - уничтожение динамической зоны. IsValidDynamicArea(areaid); - проверка за существование динамической зоны с данным ID. TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); - скрытие динамической зоны для игрока. TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); - скрытие всех динамических зон для игрока. IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); - проверка на нахождение игрока в динамической зоне с определенным ID. AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к игроку. AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к машине. DestroyAllDynamicAreas(); - уничтожение всех динамических зон. CountDynamicAreas(); - подсчет количества динамических зон. Внимание! К игрокам и машинам можно прикрепить только зоны с типом круг и сфера.
На этом все!
Благодарности:
Благодарность выражается следующим веб-ресурсам:
forum-pawno.ru
forum.sa-mp.com
Автор: @DEST.
-
От Гость stibs
Всем привет!
Сегодня я вам поведаю про такую прекрасную штуку как тернарный оператор. В принципе, тернарный оператор это такая же конструкция как и конструкция if/else.
Конструкция оператора.
условие ? правда : ложь
Пример использования.
Например, на конструкции if/else одно выражение может выглядеть вот так:
if (z > y) { x = 5; } else { x = 3; } А вот так это будет выглядеть с использованием тернарного оператора:
x = (z > y) ? (5) : (3);
-