Question

Машины у меня находяться в виртуальном мире после выезда из него если я заспавню машины машина не появляеться в гараже.

Спойлер

aSellCar[0] = CreateVehicle(523,1581.2512,1833.8156,996.1865,268.87921,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // мото 1
CreateVehicle(523,1581.2440,1829.1337,996.1876,270.38011,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // мото 2
CreateVehicle(523,1581.1537,1824.8264,996.1867,271.22411,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // мото 3
CreateVehicle(15610,1592.5704,1833.6844,996.3049,91.33381,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // мото спорт 1
CreateVehicle(15610,1592.6047,1829.2592,996.3054,90.06451,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // мото спорт 2
CreateVehicle(15610,1592.5623,1824.6285,996.3031,91.38991,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // мото спорт 3
CreateVehicle(15241,1581.3641,1820.1682,996.4326,269.9771,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // камри 1
CreateVehicle(15241,1581.2854,1815.7096,996.4337,269.14461,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // камри 2
CreateVehicle(15241,1581.2340,1811.0717,996.4330,270.25711,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // камри 3
CreateVehicle(15241,1581.1567,1806.7588,996.4327,269.13811,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // камри 4
CreateVehicle(15606,1621.5587,1833.8878,996.7640,90.82581,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // gle1
CreateVehicle(15606,1621.7183,1829.3610,996.7640,89.81031,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // gle2
CreateVehicle(15606,1621.5538,1824.7963,996.7644,91.22281,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // gle3
CreateVehicle(15606,1621.5959,1820.3064,996.7642,89.97211,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // gle4
CreateVehicle(15607,1621.8778,1815.5732,996.4874,89.33951,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // granta1
CreateVehicle(15607,1621.9163,1811.0586,996.4825,89.07791,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // granta2
CreateVehicle(15607,1621.9714,1806.6024,996.4825,90.82111,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // granta3
CreateVehicle(15607,1622.0292,1802.0555,996.4857,89.55721,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // granta4
CreateVehicle(15608,1621.9681,1797.7274,996.6789,89.22061,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // x5m1
CreateVehicle(15608,1621.8295,1793.4819,996.6788,89.15401,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // x5m2
CreateVehicle(15608,1621.8052,1788.6588,996.6793,87.74411,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // x5m3
CreateVehicle(15608,1621.9038,1784.1147,996.6793,89.90061,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // x5m4
CreateVehicle(15609,1621.5120,1779.4042,996.3575,92.04831,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // porshe1
CreateVehicle(15609,1621.6178,1775.2292,996.3589,90.52501,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // porshe2
CreateVehicle(15609,1621.8666,1770.4996,996.3577,89.22721,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // porshe3
CreateVehicle(15609,1621.3386,1766.2351,996.3586,89.26241,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // porshe4
aSellCar[1] = CreateVehicle(405,175.0343,1424.0237,11.9036,257.3146,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); // RS 6

for(new i=aSellCar[0];i<=aSellCar[1];i++)
{
    if(i >= aSellCar[1]) SetVehicleVirtualWorld(i,0);
    LinkVehicleToInterior(i,4);
}

Команда спавна
 

Спойлер


CMD:spcars(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 6return 1;

    new vehicles_count;

    for(new i = 1; i < MAX_VEHICLES; i++)
    {
        if(!IsValidVehicle(i)) continue;
        else if(IsVehicleOccupied(i)) continue;
        else if(IsTrailerAttachedToAnyVehicle(i)) continue;
        SetVehicleToRespawn(i);
        vehicles_count++;
    }

    new fmt_text[90];

    format(fmt_text, sizeof fmt_text, "Вы зареспавнили весь незанятый транспорт. Всего зареспавнено: %d шт.", vehicles_count);
    SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_text);

    if(GetPlayerAdminEx(playerid) <= 7)
    {
        format(fmt_text, sizeof fmt_text, "[A] %s[%d] зареспавнил весь незанятый транспорт", GetPlayerNameEx(playerid), playerid);
        SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x999999FF);
    }
    return 1;
}

 

 


 

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Решение:

 

в паблик: 

OnVehicleSpawn
if(vehicleid >= aSellCar[0] && vehicleid <= aSellCar[1]) return LinkVehicleToInterior(vehicleid, 4), SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 0);

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor - редактор для прикрепления объектов
      Скачать файл PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
      Добавил defaultValue Добавлено 28.02.2024 Категория Скрипты Автор Saibot  
    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
    • LOL22
      By LOL22
      Не могу найти пароль от админки нету ничего кроме системы выдачи админки и никаких трок с этим кодом уже весь павно облазил может поможет кто то?
      arizona.pwn