Вопросы

Доброго дня, пишу мод с нуля не первый раз и сталкиваюсь постоянно вот с такой ошибкой, вроде бы ей внимания не предавал, как ее решить?

Сами ошибки:

  открыть спойлер

Строчки, код

[89] mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckReg", "i", playerid);

[264] dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_DB, MYSQL_PASS, MYSQL_USER);

 

В базе данных так же появились ошибки и нет подключения:

[03:08:38 12/11/22] [ERROR] mysql_connect - empty connection data specified
[03:08:38 12/11/22] [ERROR] mysql_errno - invalid connection handle (id: 1)
[03:08:38 12/11/22] [ERROR] mysql_set_charset - invalid connection handle (id: 1)

Отредактировано пользователем Alex_Morenno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@Alex_Morenno, переменная dbHandle как объявлена? Какая у вас версия MySQL? Меня смущает порядок аргументов в mysql_connect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Cawfee уже исправил, я забыл кавычки в аргументах))

До:

dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_DB, MYSQL_PASS, MYSQL_USER);

После:

dbHandle = mysql_connect("MYSQL_HOST", "MYSQL_DB", "MYSQL_PASS", "MYSQL_USER");

И только из-за этого, подключение не шло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Alex_Morenno Оно и сейчас не будет

Переменная базы должна быть объявлена с тегом:

new MySql:dbHandle;
// Если я с тегом не ошибаюсь, загляни сам в инклуд и чекни

А кавычки не нужны, если подключение через дефайны

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }