Вопросы

Доброго времени суток! У меня такой вопрос как сделать так чтоб в определенном радиусе или в определенном здании находясь человеку выдавался предмет допустим 1 раз в 60 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@MASTURBEK Можно использовать динамические зоны и таймеры. 

Заводите таймер на 60 секунд. Проходитесь в нем по всем игрокам, проверяя функцией IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid) находится ли игрок в созданной зоне, и если да, выдаете ему оружие. 

 

Или более оптимальный, но и более сложный вариант:

заводите массив под ID игроков, которые находятся в нужной зоне

в коллбэке OnPlayerEnterDynamicArea проверяете, зашел ли игрок в нужную зону. Если да, добавляете в массив

в коллбэке OnPlayerLeaveDynamicArea проверяете, покинул ли игрок нужную зону. Если да, удаляете из массива

ну и в таймере в таком случае проходится нужно не по всем игрокам, а только по тем, что в массиве. 

Надо еще не забыть удалять ID из массива в OnPlayerDisconnect. 

Вместо массивов можно использовать итераторы, вроде они поудобней будут для этой задачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST можно пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }