6 posts in this topic

ищу адекватную систему аксессуаров, может у кого есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этап 1 - Добавление кода в #define
 

#define MAX_SLOTS_ACS_PLAYER                (6) // Это отвечает сколько ячеек будет для игрока где будут храниться надетые аксессуары
#define MAX_SLOTS_INV_PLAYER                (8) // Это отвечает сколько ячеек в самом "Инвентаре для аксессуаров", где будут храниться аксессуары



Этап 2 - Добавление переменных
 

new Text:Inventory_TD[16];
new PlayerText:AcsSlotsPlayer[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_ACS_PLAYER];
new PlayerText:AcsInvSlotsPlayer[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new PlayerText:SkinForPlayer[MAX_PLAYERS];

new OpenAcsInv[MAX_PLAYERS char];
new SlotsInvAcs[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new SlotsAcs[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new PlayerInvAcs[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new PlayerAcs[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new SlotsPlayer[MAX_PLAYERS];
new SlotsAcsPlayer[MAX_PLAYERS];
new SlotClicked[MAX_PLAYERS][2];
enum items{
    IDSlot,
    ItemID,
    ItemName[24],
    ItemInfo[128],
    Float:ItemPosX,
    Float:ItemPosY,
    Float:ItemPosZ,
    Float:ItemPosC
}
new ItemsAcs[][items] = {
        {0, 1649,       "Пустота",                      "О данном предмете нету информации на данный момент :(",                                                                                                                0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000},
        {1, 11704,      "Маска демона",         "Данный {F4CA16}аксессуар{FFFFFF} можно надеть на лицо...\nтем самым изменив вид вашего персонажа!",                    0.0000, 0.0000, 180.0000, 1.0000},
        {2, 11737,      "Rockstar Case",        "Данный {F4CA16}аксессуар{FFFFFF} можно надеть на правую руку...\nтем самым изменив вид вашего персонажа!",     -90.0000, 0.0000, 180.0000, 1.0000},
        {3, 18637,      "Щит на спину",         "Данный {F4CA16}аксессуар{FFFFFF} можно надеть на спину...\nтем самым изменив вид вашего персонажа!",                   -90.0000, 0.0000, 180.0000, 1.0000}
};



Этап 3 - Функции/команды для открытие инвентаря с аксессуарами и добавления аксессуара
 

if(newkeys == KEY_YES) SHAcsInv(playerid, 1);  // Если хотим чтобы открывался инвентарь с аксессуарами на клавишу "Y"
CMD:acsinv(playerid){ // Если хотим чтобы открывался инвентарь с аксессуарами через команду [/acsinv]
        if(!OpenAcsInv{playerid}) SHAcsInv(playerid, 1);
        else SHAcsInv(playerid, 0);
}
CMD:additem(playerid, params[]){ // Команда которая даёт аксессуар в инвентарь
        new id, itemid, str[256];
        if(sscanf(params,"ud",id, itemid)) return SendError(playerid, "Используйте команду: /additem [playerid] [id]");
        if(!IsPlayerConnected(id)) return SendError(playerid, "Игрок не в сети!");
        if(!SlotsPlayer[id]) return SendError(playerid, "У игрока нету свободного слота для аксессуара!");
        AddAcs(id, itemid);
        format(str, sizeof(str), "Вы успешно выдали предмет: %s", ItemsAcs[itemid][ItemName]);
        return SendClientMessage(playerid, -1, str);
}



Этап 4 - Сердце системы (stock)
 

stock LoadInvTextDraws(){
    new currenttime = GetTickCount();
        Inventory_TD[0] = TextDrawCreate(517.7056, 174.2498, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[0], 116.0000, 81.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[0], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[0], 589505535);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[0], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[0], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[0], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[0], 0);

        Inventory_TD[1] = TextDrawCreate(446.3880, 134.0498, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[1], 70.0000, 175.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[1], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[1], 589505535);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[1], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[1], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[1], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[1], 0);

        Inventory_TD[2] = TextDrawCreate(446.4175, 133.9497, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[2], 70.0000, 14.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[2], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[2], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[2], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[2], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[2], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[2], 0);

        Inventory_TD[3] = TextDrawCreate(517.9760, 160.6831, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[3], 115.7499, 14.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[3], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[3], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[3], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[3], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[3], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[3], 0);

        Inventory_TD[4] = TextDrawCreate(447.4826, 135.8168, "particle:shad_car"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[4], 69.0000, 11.0500);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[4], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[4], 85);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[4], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[4], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[4], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[4], 0);

        Inventory_TD[5] = TextDrawCreate(516.0761, 162.6333, "particle:shad_car"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[5], 119.0000, 11.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[5], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[5], 85);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[5], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[5], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[5], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[5], 0);

        Inventory_TD[6] = TextDrawCreate(482.7824, 137.4167, "PLAYER"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[6], 0.1685, 0.7716);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[6], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[6], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[6], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[6], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[6], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[6], 0);

        Inventory_TD[7] = TextDrawCreate(575.1762, 163.9499, "ACCESSORIES"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[7], 0.1685, 0.7716);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[7], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[7], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[7], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[7], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[7], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[7], 0);

        Inventory_TD[8] = TextDrawCreate(464.0881, 132.0498, "::"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[8], 0.4000, 1.6000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[8], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[8], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[8], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[8], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[8], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[8], 0);

        Inventory_TD[9] = TextDrawCreate(549.4644, 159.0664, "::"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[9], 0.4000, 1.6000);
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[9], -8.0000, 0.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[9], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[9], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[9], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[9], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[9], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[9], 0);

        Inventory_TD[10] = TextDrawCreate(520.0587, 260.4833, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[10], 36.0000, 20.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[10], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[10], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[10], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[10], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[10], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[10], 0);
        TextDrawSetSelectable(Inventory_TD[10], true);

        Inventory_TD[11] = TextDrawCreate(557.8698, 260.5665, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[11], 36.0000, 20.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[11], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[11], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[11], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[11], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[11], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[11], 0);
        TextDrawSetSelectable(Inventory_TD[11], true);

        Inventory_TD[12] = TextDrawCreate(595.4924, 260.5833, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[12], 36.0000, 20.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[12], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[12], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[12], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[12], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[12], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[12], 0);
        TextDrawSetSelectable(Inventory_TD[12], true);

        Inventory_TD[13] = TextDrawCreate(538.3878, 265.1330, "USE"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[13], 0.2343, 1.0048);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[13], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[13], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[13], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[13], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[13], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[13], 0);

        Inventory_TD[14] = TextDrawCreate(575.5985, 265.1330, "INFO"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[14], 0.2343, 1.0048);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[14], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[14], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[14], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[14], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[14], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[14], 0);

        Inventory_TD[15] = TextDrawCreate(613.8989, 265.1330, "DROP"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[15], 0.2343, 1.0048);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[15], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[15], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[15], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[15], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[15], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[15], 0);
        /* Òåêñòäðàâ Vote */
        Vote_TD[0] = TextDrawCreate(197.2351, 121.1666, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[0], 264.0000, 234.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[0], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[0], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[0], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[0], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[0], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[0], 0);

        Vote_TD[1] = TextDrawCreate(188.7644, 133.4167, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[1], 282.0000, 209.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[1], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[1], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[1], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[1], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[1], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[1], 0);

        Vote_TD[2] = TextDrawCreate(184.9880, 115.9167, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[2], 25.0000, 33.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[2], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[2], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[2], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[2], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[2], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[2], 0);

        Vote_TD[3] = TextDrawCreate(184.9880, 326.8500, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[3], 25.0000, 33.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[3], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[3], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[3], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[3], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[3], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[3], 0);

        Vote_TD[4] = TextDrawCreate(449.8586, 115.7333, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[4], 25.0000, 33.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[4], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[4], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[4], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[4], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[4], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[4], 0);

        Vote_TD[5] = TextDrawCreate(450.0880, 327.3332, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[5], 25.0000, 33.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[5], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[5], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[5], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[5], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[5], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[5], 0);

        Vote_TD[6] = TextDrawCreate(282.3292, 106.5998, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[6], 25.0000, 32.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[6], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[6], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[6], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[6], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[6], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[6], 0);

        Vote_TD[7] = TextDrawCreate(295.2174, 111.5332, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[7], 68.0000, 22.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[7], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[7], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[7], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[7], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[7], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[7], 0);

        Vote_TD[8] = TextDrawCreate(351.1762, 106.6498, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[8], 25.0000, 32.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[8], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[8], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[8], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[8], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[8], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[8], 0);

        Vote_TD[9] = TextDrawCreate(292.2940, 117.0833, "particle:lamp_shad_64"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[9], 75.0000, 16.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[9], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[9], -154);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[9], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[9], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[9], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[9], 0);

        Vote_TD[10] = TextDrawCreate(312.3587, 115.1333, "VOTE"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[10], 0.4000, 1.6000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[10], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[10], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[10], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[10], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[10], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[10], 0);

        Vote_TD[11] = TextDrawCreate(454.7056, 121.2331, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[11], 15.0000, 18.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[11], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[11], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[11], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[11], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[11], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[11], 0);
        TextDrawSetSelectable(Vote_TD[11], true);

        Vote_TD[12] = TextDrawCreate(459.8118, 125.4333, "X"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[12], 0.2569, 0.9291);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[12], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[12], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[12], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[12], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[12], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[12], 0);

        Vote_TD[13] = TextDrawCreate(330.4704, 141.0000, "Administrator_Nick_Name_created_the_vote"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[13], 0.2235, 1.0225);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[13], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[13], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[13], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[13], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[13], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[13], 0);

        Vote_TD[14] = TextDrawCreate(330.9410, 151.6503, "\"Kto_kryche\""); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[14], 0.2235, 1.0225);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[14], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[14], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[14], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[14], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[14], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[14], 0);

        Vote_TD[15] = TextDrawCreate(238.6471, 191.7500, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[15], 19.0000, 118.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[15], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[15], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[15], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[15], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[15], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[15], 0);
        TextDrawSetSelectable(Vote_TD[15], true);

        Vote_TD[16] = TextDrawCreate(248.8293, 313.6666, "Nick_Name"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[16], 0.2141, 1.0341);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[16], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[16], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[16], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[16], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[16], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[16], 0);

        Vote_TD[17] = TextDrawCreate(247.3470, 325.3333, "0_player's"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[17], 0.1717, 0.9991);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[17], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[17], -2122219009);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[17], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[17], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[17], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[17], 0);

        Vote_TD[18] = TextDrawCreate(400.2230, 323.6498, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[18], 25.0000, 32.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[18], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[18], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[18], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[18], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[18], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[18], 0);

        Vote_TD[19] = TextDrawCreate(401.2230, 325.3998, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[19], 23.0000, 29.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[19], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[19], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[19], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[19], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[19], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[19], 0);

        Vote_TD[20] = TextDrawCreate(412.5353, 332.3332, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[20], 1.0000, 9.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[20], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[20], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[20], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[20], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[20], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[20], 0);

        Vote_TD[21] = TextDrawCreate(412.5353, 341.8666, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[21], 6.0000, -1.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[21], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[21], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[21], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[21], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[21], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[21], 0);

        Vote_TD[22] = TextDrawCreate(439.6881, 327.8332, "1"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[22], 0.4000, 1.6000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[22], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[22], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[22], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[22], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[22], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[22], 0);

        Vote_TD[23] = TextDrawCreate(440.0175, 340.2833, "minutes"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[23], 0.1599, 0.8999);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[23], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[23], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[23], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[23], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[23], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[23], 0);

        return printf("[SURVERS LOADING]: LoadInvTextDraws óñïåøíî çàãðóçèëñÿ! Âðåìÿ: %d ms", GetTickCount() - currenttime);
}
stock DeleteInvDateForPlayer(playerid){
    OpenAcsInv{playerid} = false;
    VoteTDOpen{playerid} = false;
    for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++) SlotsInvAcs[playerid][i] = ItemsAcs[0][ItemID];
    for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++) SlotsAcs[playerid][i] = ItemsAcs[0][ItemID];
    for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++) PlayerInvAcs[playerid][i] = 0;
    for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++) PlayerAcs[playerid][i] = 0;
    for(new i; i < 2; i++) SlotClicked[playerid][i] = 0;
        for(new i = 0; i < MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS; i++){
                if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, i)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, i);
        }
        SlotsPlayer[playerid] = 8;
        SlotsAcsPlayer[playerid] = 6;
        return CancelSelectTextDraw(playerid);
}
stock SHAcsInv(playerid, type = 0){
        switch(type){
            case 0:{
                OpenAcsInv{playerid} = false;
                for(new i; i < sizeof(Inventory_TD); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, Inventory_TD[i]);
                for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++) PlayerTextDrawDestroy(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i]);
                for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++) PlayerTextDrawDestroy(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]);
                PlayerTextDrawHide(playerid, SkinForPlayer[playerid]);
            }
            case 1:{
                OpenAcsInv{playerid} = true;
                SelectTextDraw(playerid, 0x369AFFFF);
                for(new i; i < 10; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Inventory_TD[i]);
                CreateSlots(playerid);
            }
        }
        return true;
}
stock CreateSlots(playerid){
        new Float:sX = 0, Float:sY = 0;
        new Float:iX = 0, Float:iY = 0;
        /* Ñëîòû â ïóíêòå "PLAYER" */
        for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++){
            new item = PlayerAcs[playerid][i];
            AcsSlotsPlayer[playerid][i]                                 =       CreatePlayerTextDraw(playerid, 451.7117 + (sX * 20), 242.5000 + (sY * 25), "");
                PlayerTextDrawTextSize                                          (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 19.0000, 24.0000);
                PlayerTextDrawAlignment                                         (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 1);
                PlayerTextDrawColor                                                     (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], -1);
                PlayerTextDrawBackgroundColor                           (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 831318015);
                PlayerTextDrawFont                                                      (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 5);
                PlayerTextDrawSetProportional                           (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 0);
                PlayerTextDrawSetShadow                                         (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 0);
                PlayerTextDrawSetSelectable                                     (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], true);
                PlayerTextDrawSetPreviewModel                           (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], SlotsAcs[playerid][i]);
                PlayerTextDrawSetPreviewRot                                     (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], ItemsAcs[item][ItemPosX], ItemsAcs[item][ItemPosY], ItemsAcs[item][ItemPosZ], ItemsAcs[item][ItemPosC]);
                
                if( ++ sX >= 3) {
            sX = 0;
            sY ++;
        }
                
                PlayerTextDrawShow(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i]);
        }
        /* Ñëîòû â ïóíêòå "ACCESSORIES" */
        for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++){
            new item = PlayerInvAcs[playerid][i];
            AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]                              =       CreatePlayerTextDraw(playerid, 520.4179 + (iX * 28), 178.3332 + (iY * 35), "");
                PlayerTextDrawTextSize                                          (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 26.0000, 33.0000);
                PlayerTextDrawAlignment                                         (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 1);
                PlayerTextDrawColor                                                     (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], -1);
                PlayerTextDrawBackgroundColor                           (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 831318015);
                PlayerTextDrawFont                                                      (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 5);
                PlayerTextDrawSetProportional                           (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 0);
                PlayerTextDrawSetShadow                                         (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 0);
                PlayerTextDrawSetSelectable                                     (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], true);
                PlayerTextDrawSetPreviewModel                           (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], SlotsInvAcs[playerid][i]);
                PlayerTextDrawSetPreviewRot                                     (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], ItemsAcs[item][ItemPosX], ItemsAcs[item][ItemPosY], ItemsAcs[item][ItemPosZ], ItemsAcs[item][ItemPosC]);
                if( ++ iX >= 4) {
            iX = 0;
            iY ++;
        }

                PlayerTextDrawShow(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]);
        }
        /* Ñëîò ïîä ñêèíà */
        SkinForPlayer[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 434.8822, 149.7500, ""); // ?????
        PlayerTextDrawTextSize(playerid, SkinForPlayer[playerid], 90.0000, 90.0000);
        PlayerTextDrawAlignment(playerid, SkinForPlayer[playerid], 1);
        PlayerTextDrawColor(playerid, SkinForPlayer[playerid], -1);
        PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0x00000000);
        PlayerTextDrawFont(playerid, SkinForPlayer[playerid], 5);
        PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0);
        PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0);
        PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0);
        PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0.0000, 0.0000, 0.0000, 1.0000);
        
        return PlayerTextDrawShow(playerid, SkinForPlayer[playerid]);
}
stock SendError(playerid, text[128]){
        new str[18 + sizeof(text)];
        format(str, sizeof(str), "[Îøèáêà]: {FFFFFF}%s", text);
        return SendClientMessage(playerid, 0xEB4C42FF, str);
}
stock AddSlotAcs(playerid, itemid){
        new slot;
        switch(itemid){
            case 1: slot = 0;
            case 2: slot = 1;
            case 3: slot = 2;
        }
        if(SlotsAcs[playerid][slot] != 1649){
            AddAcs(playerid, PlayerAcs[playerid][slot]);
            
                PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot], ItemsAcs[itemid][ItemID]);
                PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot], ItemsAcs[itemid][ItemPosX], ItemsAcs[itemid][ItemPosY], ItemsAcs[itemid][ItemPosZ], ItemsAcs[itemid][ItemPosC]);
                PlayerTextDrawShow(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot]);

                SlotsAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[itemid][ItemID];
                PlayerAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[itemid][IDSlot];

                SlotsAcsPlayer[playerid] --;
        }
        else{
                PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot], ItemsAcs[itemid][ItemID]);
                PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot], ItemsAcs[itemid][ItemPosX], ItemsAcs[itemid][ItemPosY], ItemsAcs[itemid][ItemPosZ], ItemsAcs[itemid][ItemPosC]);
                PlayerTextDrawShow(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot]);

                SlotsAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[itemid][ItemID];
                PlayerAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[itemid][IDSlot];

                SlotsAcsPlayer[playerid] --;
        }
}
stock AddAcs(playerid, itemid){
        new str[256];
    if(!OpenAcsInv{playerid}) SHAcsInv(playerid, 1);
        for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++){
                if(SlotsInvAcs[playerid][i] == 1649){
                        PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], ItemsAcs[itemid][ItemID]);
                        PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], ItemsAcs[itemid][ItemPosX], ItemsAcs[itemid][ItemPosY], ItemsAcs[itemid][ItemPosZ], ItemsAcs[itemid][ItemPosC]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]);

                        SlotsInvAcs[playerid][i] = ItemsAcs[itemid][ItemID];
                        PlayerInvAcs[playerid][i] = ItemsAcs[itemid][IDSlot];

                        SlotsPlayer[playerid] --;
                        format(str, sizeof(str), "Âàì áûë äîáàâëåí àêñåññóàð %s. ×òîáû îòêðûòü èíâåíòàðü ñ àêñåññóàðàìè - Y èëè [/acsinv]", ItemsAcs[itemid][ItemName]);
                        SendClientMessage(playerid, 0xF4CA16FF, str);
                        break;
                }
        }
}
stock UpdateColorSlot(playerid, slot){
        if(SlotClicked[playerid][1] == -1) SlotClicked[playerid][0] = 0;
        else SlotClicked[playerid][0] = SlotClicked[playerid][0] = SlotClicked[playerid][1];
    SlotClicked[playerid][1] = slot;
        PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][SlotClicked[playerid][0]], 831318015);
        PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][SlotClicked[playerid][1]], 0xFF0000FF);

        PlayerTextDrawShow(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][SlotClicked[playerid][0]]);
        PlayerTextDrawShow(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][SlotClicked[playerid][1]]);
        for(new y = 10; y < 17; y++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Inventory_TD[y]);
        return 1;
}
stock ClearSlotsInv(playerid, slot){
        SlotsInvAcs[playerid][slot] = 1649;
        PlayerInvAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[0][IDSlot];
        SlotsPlayer[playerid] ++;
        SHAcsInv(playerid, 0);
        return SHAcsInv(playerid, 1);
}
stock ClearSlotsAcs(playerid, slot){
        SlotsAcs[playerid][slot] = 1649;
        PlayerAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[0][IDSlot];
        SlotsAcsPlayer[playerid] ++;
        SHAcsInv(playerid, 0);
        return SHAcsInv(playerid, 1);
}
stock SetPlayerAttach(playerid, id){
        switch(id){
            case 1: SetPlayerAttachedObject(playerid,0,11704,2,0.057999,0.102999,-0.015000,174.199996,92.100013,0.000000,
0.324000,0.495999,0.455000);
            case 2: SetPlayerAttachedObject(playerid,1,11737,6,0.277000,0.067999,0.039000,89.699966,0.000000,98.500000,0.
574000,0.515000,6.558998);
            case 3: SetPlayerAttachedObject(playerid,2,18637,1,0.114999,-0.063999,0.103000,89.500000,0.300000,-104.600028,
0.813000,0.946000,1.000000);
        }
}



Этап 5 - Клики по текстдравам в инвентаре для аксессуаров
 

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid){
        new slot = PlayerInvAcs[playerid][SlotClicked[playerid][1]];
        if(clickedid == Text:INVALID_TEXT_DRAW){
                if(OpenAcsInv{playerid}) SHAcsInv(playerid, 0);
        }
        if(clickedid == Inventory_TD[10]){
            if(SlotsAcsPlayer[playerid]){
                SetPlayerAttach(playerid, slot);
                ClearSlotsInv(playerid, SlotClicked[playerid][1]);
                AddSlotAcs(playerid, slot);
                }
                else SendError(playerid, "Âñå ñëîòû ïîä àêñåññóàðû çàíÿòû!");
        }
        if(clickedid == Inventory_TD[11]){
            new str[512], str2[512];
            format(str2, sizeof(str2), "{FFFFFF}- Àêñåññóàð: {F4CA16}%s\n", ItemsAcs[slot][ItemName]);
            strcat(str, str2);
            format(str2, sizeof(str2), "{FFFFFF}- Îïèñàíèå: {F4CA16}%s\n", ItemsAcs[slot][ItemInfo]);
            strcat(str, str2);
            ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{FFFFFF}Èíôîðìàöèÿ îá || {F4CA16}Àêñåññóàðå", str, !"Çàêðûòü", !"");
        }
        if(clickedid == Inventory_TD[12]){
            new str[148];
            format(str, sizeof(str), "[Èíôîðìàöèÿ]: {FFFFFF}Âû âûêèíóëè àêñåññóàð %s!", ItemsAcs[slot][ItemName]);
            SendClientMessage(playerid, 0xF4E14EFF, str);
            ClearSlotsInv(playerid, SlotClicked[playerid][1]);
        }
        return 1;
}
public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid){
        for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++){
                if(playertextid == AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]){
                        if(SlotsInvAcs[playerid][i] != 1649) UpdateColorSlot(playerid, i);
                        break;
                }
        }
        for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++){
                if(playertextid == AcsSlotsPlayer[playerid][i]){
                    if(SlotsAcs[playerid][i] != 1649){
                        AddAcs(playerid, PlayerAcs[playerid][i]);
                        ClearSlotsAcs(playerid, i);
                                RemovePlayerAttachedObject(playerid, i);
                    }
                        break;
                }
        }
        return 1;
}



Этап 6 - Загрузки/удаления
 

DeleteInvDateForPlayer(playerid); // Добавляем в OnPlayerConnect/OnPlayerDisconnect (Это отвечает что когда игрок выйдет с игры, у него удаляться аксессуары чтобы у нового игрока их не было)
LoadInvTextDraws(); // Добавляем в OnGsmeModeInit (Это загружает глобальные текстдравы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rayan взять и скопировать с другого форума могу и я, мне нужны аксессуары без инвентаря на тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hokageud Ты попросил систему акксов, я тебе дал, этой системой я пользуюсь, но сейчас нет так как я решил создать свой мод

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rayan дай угадаю, ты наверное её на mysql перевёл?)

Заметка от Cawfee , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • ismailov
      By ismailov
      Привет! Что делать, если игрока выкинули из машины? как сделать так, чтобы не выкидывало из машины? из-за NOP выкидывает человека из машины. Если заменить на PutPlayerInVehicle, такая тема все равно будет.