В теме 6 сообщений

Этап 1 - Добавление кода в #define
 

#define MAX_SLOTS_ACS_PLAYER                (6) // Это отвечает сколько ячеек будет для игрока где будут храниться надетые аксессуары
#define MAX_SLOTS_INV_PLAYER                (8) // Это отвечает сколько ячеек в самом "Инвентаре для аксессуаров", где будут храниться аксессуары



Этап 2 - Добавление переменных
 

new Text:Inventory_TD[16];
new PlayerText:AcsSlotsPlayer[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_ACS_PLAYER];
new PlayerText:AcsInvSlotsPlayer[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new PlayerText:SkinForPlayer[MAX_PLAYERS];

new OpenAcsInv[MAX_PLAYERS char];
new SlotsInvAcs[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new SlotsAcs[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new PlayerInvAcs[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new PlayerAcs[MAX_PLAYERS][MAX_SLOTS_INV_PLAYER];
new SlotsPlayer[MAX_PLAYERS];
new SlotsAcsPlayer[MAX_PLAYERS];
new SlotClicked[MAX_PLAYERS][2];
enum items{
    IDSlot,
    ItemID,
    ItemName[24],
    ItemInfo[128],
    Float:ItemPosX,
    Float:ItemPosY,
    Float:ItemPosZ,
    Float:ItemPosC
}
new ItemsAcs[][items] = {
        {0, 1649,       "Пустота",                      "О данном предмете нету информации на данный момент :(",                                                                                                                0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000},
        {1, 11704,      "Маска демона",         "Данный {F4CA16}аксессуар{FFFFFF} можно надеть на лицо...\nтем самым изменив вид вашего персонажа!",                    0.0000, 0.0000, 180.0000, 1.0000},
        {2, 11737,      "Rockstar Case",        "Данный {F4CA16}аксессуар{FFFFFF} можно надеть на правую руку...\nтем самым изменив вид вашего персонажа!",     -90.0000, 0.0000, 180.0000, 1.0000},
        {3, 18637,      "Щит на спину",         "Данный {F4CA16}аксессуар{FFFFFF} можно надеть на спину...\nтем самым изменив вид вашего персонажа!",                   -90.0000, 0.0000, 180.0000, 1.0000}
};



Этап 3 - Функции/команды для открытие инвентаря с аксессуарами и добавления аксессуара
 

if(newkeys == KEY_YES) SHAcsInv(playerid, 1);  // Если хотим чтобы открывался инвентарь с аксессуарами на клавишу "Y"
CMD:acsinv(playerid){ // Если хотим чтобы открывался инвентарь с аксессуарами через команду [/acsinv]
        if(!OpenAcsInv{playerid}) SHAcsInv(playerid, 1);
        else SHAcsInv(playerid, 0);
}
CMD:additem(playerid, params[]){ // Команда которая даёт аксессуар в инвентарь
        new id, itemid, str[256];
        if(sscanf(params,"ud",id, itemid)) return SendError(playerid, "Используйте команду: /additem [playerid] [id]");
        if(!IsPlayerConnected(id)) return SendError(playerid, "Игрок не в сети!");
        if(!SlotsPlayer[id]) return SendError(playerid, "У игрока нету свободного слота для аксессуара!");
        AddAcs(id, itemid);
        format(str, sizeof(str), "Вы успешно выдали предмет: %s", ItemsAcs[itemid][ItemName]);
        return SendClientMessage(playerid, -1, str);
}



Этап 4 - Сердце системы (stock)
 

stock LoadInvTextDraws(){
    new currenttime = GetTickCount();
        Inventory_TD[0] = TextDrawCreate(517.7056, 174.2498, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[0], 116.0000, 81.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[0], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[0], 589505535);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[0], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[0], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[0], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[0], 0);

        Inventory_TD[1] = TextDrawCreate(446.3880, 134.0498, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[1], 70.0000, 175.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[1], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[1], 589505535);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[1], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[1], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[1], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[1], 0);

        Inventory_TD[2] = TextDrawCreate(446.4175, 133.9497, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[2], 70.0000, 14.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[2], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[2], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[2], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[2], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[2], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[2], 0);

        Inventory_TD[3] = TextDrawCreate(517.9760, 160.6831, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[3], 115.7499, 14.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[3], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[3], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[3], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[3], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[3], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[3], 0);

        Inventory_TD[4] = TextDrawCreate(447.4826, 135.8168, "particle:shad_car"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[4], 69.0000, 11.0500);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[4], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[4], 85);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[4], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[4], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[4], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[4], 0);

        Inventory_TD[5] = TextDrawCreate(516.0761, 162.6333, "particle:shad_car"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[5], 119.0000, 11.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[5], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[5], 85);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[5], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[5], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[5], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[5], 0);

        Inventory_TD[6] = TextDrawCreate(482.7824, 137.4167, "PLAYER"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[6], 0.1685, 0.7716);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[6], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[6], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[6], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[6], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[6], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[6], 0);

        Inventory_TD[7] = TextDrawCreate(575.1762, 163.9499, "ACCESSORIES"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[7], 0.1685, 0.7716);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[7], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[7], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[7], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[7], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[7], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[7], 0);

        Inventory_TD[8] = TextDrawCreate(464.0881, 132.0498, "::"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[8], 0.4000, 1.6000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[8], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[8], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[8], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[8], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[8], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[8], 0);

        Inventory_TD[9] = TextDrawCreate(549.4644, 159.0664, "::"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[9], 0.4000, 1.6000);
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[9], -8.0000, 0.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[9], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[9], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[9], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[9], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[9], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[9], 0);

        Inventory_TD[10] = TextDrawCreate(520.0587, 260.4833, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[10], 36.0000, 20.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[10], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[10], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[10], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[10], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[10], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[10], 0);
        TextDrawSetSelectable(Inventory_TD[10], true);

        Inventory_TD[11] = TextDrawCreate(557.8698, 260.5665, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[11], 36.0000, 20.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[11], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[11], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[11], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[11], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[11], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[11], 0);
        TextDrawSetSelectable(Inventory_TD[11], true);

        Inventory_TD[12] = TextDrawCreate(595.4924, 260.5833, "LD_SPAC:white"); // ?????
        TextDrawTextSize(Inventory_TD[12], 36.0000, 20.0000);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[12], 1);
        TextDrawColor(Inventory_TD[12], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[12], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[12], 4);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[12], 0);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[12], 0);
        TextDrawSetSelectable(Inventory_TD[12], true);

        Inventory_TD[13] = TextDrawCreate(538.3878, 265.1330, "USE"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[13], 0.2343, 1.0048);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[13], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[13], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[13], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[13], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[13], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[13], 0);

        Inventory_TD[14] = TextDrawCreate(575.5985, 265.1330, "INFO"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[14], 0.2343, 1.0048);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[14], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[14], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[14], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[14], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[14], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[14], 0);

        Inventory_TD[15] = TextDrawCreate(613.8989, 265.1330, "DROP"); // ?????
        TextDrawLetterSize(Inventory_TD[15], 0.2343, 1.0048);
        TextDrawAlignment(Inventory_TD[15], 2);
        TextDrawColor(Inventory_TD[15], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Inventory_TD[15], 255);
        TextDrawFont(Inventory_TD[15], 1);
        TextDrawSetProportional(Inventory_TD[15], 1);
        TextDrawSetShadow(Inventory_TD[15], 0);
        /* Òåêñòäðàâ Vote */
        Vote_TD[0] = TextDrawCreate(197.2351, 121.1666, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[0], 264.0000, 234.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[0], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[0], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[0], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[0], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[0], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[0], 0);

        Vote_TD[1] = TextDrawCreate(188.7644, 133.4167, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[1], 282.0000, 209.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[1], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[1], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[1], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[1], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[1], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[1], 0);

        Vote_TD[2] = TextDrawCreate(184.9880, 115.9167, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[2], 25.0000, 33.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[2], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[2], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[2], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[2], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[2], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[2], 0);

        Vote_TD[3] = TextDrawCreate(184.9880, 326.8500, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[3], 25.0000, 33.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[3], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[3], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[3], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[3], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[3], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[3], 0);

        Vote_TD[4] = TextDrawCreate(449.8586, 115.7333, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[4], 25.0000, 33.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[4], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[4], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[4], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[4], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[4], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[4], 0);

        Vote_TD[5] = TextDrawCreate(450.0880, 327.3332, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[5], 25.0000, 33.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[5], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[5], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[5], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[5], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[5], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[5], 0);

        Vote_TD[6] = TextDrawCreate(282.3292, 106.5998, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[6], 25.0000, 32.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[6], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[6], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[6], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[6], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[6], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[6], 0);

        Vote_TD[7] = TextDrawCreate(295.2174, 111.5332, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[7], 68.0000, 22.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[7], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[7], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[7], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[7], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[7], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[7], 0);

        Vote_TD[8] = TextDrawCreate(351.1762, 106.6498, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[8], 25.0000, 32.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[8], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[8], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[8], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[8], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[8], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[8], 0);

        Vote_TD[9] = TextDrawCreate(292.2940, 117.0833, "particle:lamp_shad_64"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[9], 75.0000, 16.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[9], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[9], -154);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[9], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[9], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[9], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[9], 0);

        Vote_TD[10] = TextDrawCreate(312.3587, 115.1333, "VOTE"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[10], 0.4000, 1.6000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[10], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[10], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[10], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[10], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[10], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[10], 0);

        Vote_TD[11] = TextDrawCreate(454.7056, 121.2331, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[11], 15.0000, 18.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[11], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[11], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[11], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[11], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[11], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[11], 0);
        TextDrawSetSelectable(Vote_TD[11], true);

        Vote_TD[12] = TextDrawCreate(459.8118, 125.4333, "X"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[12], 0.2569, 0.9291);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[12], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[12], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[12], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[12], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[12], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[12], 0);

        Vote_TD[13] = TextDrawCreate(330.4704, 141.0000, "Administrator_Nick_Name_created_the_vote"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[13], 0.2235, 1.0225);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[13], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[13], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[13], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[13], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[13], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[13], 0);

        Vote_TD[14] = TextDrawCreate(330.9410, 151.6503, "\"Kto_kryche\""); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[14], 0.2235, 1.0225);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[14], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[14], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[14], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[14], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[14], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[14], 0);

        Vote_TD[15] = TextDrawCreate(238.6471, 191.7500, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[15], 19.0000, 118.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[15], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[15], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[15], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[15], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[15], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[15], 0);
        TextDrawSetSelectable(Vote_TD[15], true);

        Vote_TD[16] = TextDrawCreate(248.8293, 313.6666, "Nick_Name"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[16], 0.2141, 1.0341);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[16], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[16], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[16], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[16], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[16], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[16], 0);

        Vote_TD[17] = TextDrawCreate(247.3470, 325.3333, "0_player's"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[17], 0.1717, 0.9991);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[17], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[17], -2122219009);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[17], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[17], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[17], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[17], 0);

        Vote_TD[18] = TextDrawCreate(400.2230, 323.6498, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[18], 25.0000, 32.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[18], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[18], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[18], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[18], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[18], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[18], 0);

        Vote_TD[19] = TextDrawCreate(401.2230, 325.3998, "LD_BEAT:chit"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[19], 23.0000, 29.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[19], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[19], 858993663);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[19], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[19], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[19], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[19], 0);

        Vote_TD[20] = TextDrawCreate(412.5353, 332.3332, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[20], 1.0000, 9.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[20], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[20], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[20], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[20], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[20], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[20], 0);

        Vote_TD[21] = TextDrawCreate(412.5353, 341.8666, "LD_SPAC:white"); // ïóñòî
        TextDrawTextSize(Vote_TD[21], 6.0000, -1.0000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[21], 1);
        TextDrawColor(Vote_TD[21], 831318015);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[21], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[21], 4);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[21], 0);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[21], 0);

        Vote_TD[22] = TextDrawCreate(439.6881, 327.8332, "1"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[22], 0.4000, 1.6000);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[22], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[22], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[22], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[22], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[22], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[22], 0);

        Vote_TD[23] = TextDrawCreate(440.0175, 340.2833, "minutes"); // ïóñòî
        TextDrawLetterSize(Vote_TD[23], 0.1599, 0.8999);
        TextDrawAlignment(Vote_TD[23], 2);
        TextDrawColor(Vote_TD[23], -1);
        TextDrawBackgroundColor(Vote_TD[23], 255);
        TextDrawFont(Vote_TD[23], 1);
        TextDrawSetProportional(Vote_TD[23], 1);
        TextDrawSetShadow(Vote_TD[23], 0);

        return printf("[SURVERS LOADING]: LoadInvTextDraws óñïåøíî çàãðóçèëñÿ! Âðåìÿ: %d ms", GetTickCount() - currenttime);
}
stock DeleteInvDateForPlayer(playerid){
    OpenAcsInv{playerid} = false;
    VoteTDOpen{playerid} = false;
    for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++) SlotsInvAcs[playerid][i] = ItemsAcs[0][ItemID];
    for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++) SlotsAcs[playerid][i] = ItemsAcs[0][ItemID];
    for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++) PlayerInvAcs[playerid][i] = 0;
    for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++) PlayerAcs[playerid][i] = 0;
    for(new i; i < 2; i++) SlotClicked[playerid][i] = 0;
        for(new i = 0; i < MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS; i++){
                if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, i)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, i);
        }
        SlotsPlayer[playerid] = 8;
        SlotsAcsPlayer[playerid] = 6;
        return CancelSelectTextDraw(playerid);
}
stock SHAcsInv(playerid, type = 0){
        switch(type){
            case 0:{
                OpenAcsInv{playerid} = false;
                for(new i; i < sizeof(Inventory_TD); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, Inventory_TD[i]);
                for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++) PlayerTextDrawDestroy(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i]);
                for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++) PlayerTextDrawDestroy(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]);
                PlayerTextDrawHide(playerid, SkinForPlayer[playerid]);
            }
            case 1:{
                OpenAcsInv{playerid} = true;
                SelectTextDraw(playerid, 0x369AFFFF);
                for(new i; i < 10; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Inventory_TD[i]);
                CreateSlots(playerid);
            }
        }
        return true;
}
stock CreateSlots(playerid){
        new Float:sX = 0, Float:sY = 0;
        new Float:iX = 0, Float:iY = 0;
        /* Ñëîòû â ïóíêòå "PLAYER" */
        for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++){
            new item = PlayerAcs[playerid][i];
            AcsSlotsPlayer[playerid][i]                                 =       CreatePlayerTextDraw(playerid, 451.7117 + (sX * 20), 242.5000 + (sY * 25), "");
                PlayerTextDrawTextSize                                          (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 19.0000, 24.0000);
                PlayerTextDrawAlignment                                         (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 1);
                PlayerTextDrawColor                                                     (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], -1);
                PlayerTextDrawBackgroundColor                           (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 831318015);
                PlayerTextDrawFont                                                      (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 5);
                PlayerTextDrawSetProportional                           (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 0);
                PlayerTextDrawSetShadow                                         (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], 0);
                PlayerTextDrawSetSelectable                                     (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], true);
                PlayerTextDrawSetPreviewModel                           (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], SlotsAcs[playerid][i]);
                PlayerTextDrawSetPreviewRot                                     (playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i], ItemsAcs[item][ItemPosX], ItemsAcs[item][ItemPosY], ItemsAcs[item][ItemPosZ], ItemsAcs[item][ItemPosC]);
                
                if( ++ sX >= 3) {
            sX = 0;
            sY ++;
        }
                
                PlayerTextDrawShow(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][i]);
        }
        /* Ñëîòû â ïóíêòå "ACCESSORIES" */
        for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++){
            new item = PlayerInvAcs[playerid][i];
            AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]                              =       CreatePlayerTextDraw(playerid, 520.4179 + (iX * 28), 178.3332 + (iY * 35), "");
                PlayerTextDrawTextSize                                          (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 26.0000, 33.0000);
                PlayerTextDrawAlignment                                         (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 1);
                PlayerTextDrawColor                                                     (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], -1);
                PlayerTextDrawBackgroundColor                           (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 831318015);
                PlayerTextDrawFont                                                      (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 5);
                PlayerTextDrawSetProportional                           (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 0);
                PlayerTextDrawSetShadow                                         (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], 0);
                PlayerTextDrawSetSelectable                                     (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], true);
                PlayerTextDrawSetPreviewModel                           (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], SlotsInvAcs[playerid][i]);
                PlayerTextDrawSetPreviewRot                                     (playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], ItemsAcs[item][ItemPosX], ItemsAcs[item][ItemPosY], ItemsAcs[item][ItemPosZ], ItemsAcs[item][ItemPosC]);
                if( ++ iX >= 4) {
            iX = 0;
            iY ++;
        }

                PlayerTextDrawShow(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]);
        }
        /* Ñëîò ïîä ñêèíà */
        SkinForPlayer[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 434.8822, 149.7500, ""); // ?????
        PlayerTextDrawTextSize(playerid, SkinForPlayer[playerid], 90.0000, 90.0000);
        PlayerTextDrawAlignment(playerid, SkinForPlayer[playerid], 1);
        PlayerTextDrawColor(playerid, SkinForPlayer[playerid], -1);
        PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0x00000000);
        PlayerTextDrawFont(playerid, SkinForPlayer[playerid], 5);
        PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0);
        PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0);
        PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0);
        PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, SkinForPlayer[playerid], 0.0000, 0.0000, 0.0000, 1.0000);
        
        return PlayerTextDrawShow(playerid, SkinForPlayer[playerid]);
}
stock SendError(playerid, text[128]){
        new str[18 + sizeof(text)];
        format(str, sizeof(str), "[Îøèáêà]: {FFFFFF}%s", text);
        return SendClientMessage(playerid, 0xEB4C42FF, str);
}
stock AddSlotAcs(playerid, itemid){
        new slot;
        switch(itemid){
            case 1: slot = 0;
            case 2: slot = 1;
            case 3: slot = 2;
        }
        if(SlotsAcs[playerid][slot] != 1649){
            AddAcs(playerid, PlayerAcs[playerid][slot]);
            
                PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot], ItemsAcs[itemid][ItemID]);
                PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot], ItemsAcs[itemid][ItemPosX], ItemsAcs[itemid][ItemPosY], ItemsAcs[itemid][ItemPosZ], ItemsAcs[itemid][ItemPosC]);
                PlayerTextDrawShow(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot]);

                SlotsAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[itemid][ItemID];
                PlayerAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[itemid][IDSlot];

                SlotsAcsPlayer[playerid] --;
        }
        else{
                PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot], ItemsAcs[itemid][ItemID]);
                PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot], ItemsAcs[itemid][ItemPosX], ItemsAcs[itemid][ItemPosY], ItemsAcs[itemid][ItemPosZ], ItemsAcs[itemid][ItemPosC]);
                PlayerTextDrawShow(playerid, AcsSlotsPlayer[playerid][slot]);

                SlotsAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[itemid][ItemID];
                PlayerAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[itemid][IDSlot];

                SlotsAcsPlayer[playerid] --;
        }
}
stock AddAcs(playerid, itemid){
        new str[256];
    if(!OpenAcsInv{playerid}) SHAcsInv(playerid, 1);
        for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++){
                if(SlotsInvAcs[playerid][i] == 1649){
                        PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], ItemsAcs[itemid][ItemID]);
                        PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i], ItemsAcs[itemid][ItemPosX], ItemsAcs[itemid][ItemPosY], ItemsAcs[itemid][ItemPosZ], ItemsAcs[itemid][ItemPosC]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]);

                        SlotsInvAcs[playerid][i] = ItemsAcs[itemid][ItemID];
                        PlayerInvAcs[playerid][i] = ItemsAcs[itemid][IDSlot];

                        SlotsPlayer[playerid] --;
                        format(str, sizeof(str), "Âàì áûë äîáàâëåí àêñåññóàð %s. ×òîáû îòêðûòü èíâåíòàðü ñ àêñåññóàðàìè - Y èëè [/acsinv]", ItemsAcs[itemid][ItemName]);
                        SendClientMessage(playerid, 0xF4CA16FF, str);
                        break;
                }
        }
}
stock UpdateColorSlot(playerid, slot){
        if(SlotClicked[playerid][1] == -1) SlotClicked[playerid][0] = 0;
        else SlotClicked[playerid][0] = SlotClicked[playerid][0] = SlotClicked[playerid][1];
    SlotClicked[playerid][1] = slot;
        PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][SlotClicked[playerid][0]], 831318015);
        PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][SlotClicked[playerid][1]], 0xFF0000FF);

        PlayerTextDrawShow(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][SlotClicked[playerid][0]]);
        PlayerTextDrawShow(playerid, AcsInvSlotsPlayer[playerid][SlotClicked[playerid][1]]);
        for(new y = 10; y < 17; y++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Inventory_TD[y]);
        return 1;
}
stock ClearSlotsInv(playerid, slot){
        SlotsInvAcs[playerid][slot] = 1649;
        PlayerInvAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[0][IDSlot];
        SlotsPlayer[playerid] ++;
        SHAcsInv(playerid, 0);
        return SHAcsInv(playerid, 1);
}
stock ClearSlotsAcs(playerid, slot){
        SlotsAcs[playerid][slot] = 1649;
        PlayerAcs[playerid][slot] = ItemsAcs[0][IDSlot];
        SlotsAcsPlayer[playerid] ++;
        SHAcsInv(playerid, 0);
        return SHAcsInv(playerid, 1);
}
stock SetPlayerAttach(playerid, id){
        switch(id){
            case 1: SetPlayerAttachedObject(playerid,0,11704,2,0.057999,0.102999,-0.015000,174.199996,92.100013,0.000000,
0.324000,0.495999,0.455000);
            case 2: SetPlayerAttachedObject(playerid,1,11737,6,0.277000,0.067999,0.039000,89.699966,0.000000,98.500000,0.
574000,0.515000,6.558998);
            case 3: SetPlayerAttachedObject(playerid,2,18637,1,0.114999,-0.063999,0.103000,89.500000,0.300000,-104.600028,
0.813000,0.946000,1.000000);
        }
}



Этап 5 - Клики по текстдравам в инвентаре для аксессуаров
 

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid){
        new slot = PlayerInvAcs[playerid][SlotClicked[playerid][1]];
        if(clickedid == Text:INVALID_TEXT_DRAW){
                if(OpenAcsInv{playerid}) SHAcsInv(playerid, 0);
        }
        if(clickedid == Inventory_TD[10]){
            if(SlotsAcsPlayer[playerid]){
                SetPlayerAttach(playerid, slot);
                ClearSlotsInv(playerid, SlotClicked[playerid][1]);
                AddSlotAcs(playerid, slot);
                }
                else SendError(playerid, "Âñå ñëîòû ïîä àêñåññóàðû çàíÿòû!");
        }
        if(clickedid == Inventory_TD[11]){
            new str[512], str2[512];
            format(str2, sizeof(str2), "{FFFFFF}- Àêñåññóàð: {F4CA16}%s\n", ItemsAcs[slot][ItemName]);
            strcat(str, str2);
            format(str2, sizeof(str2), "{FFFFFF}- Îïèñàíèå: {F4CA16}%s\n", ItemsAcs[slot][ItemInfo]);
            strcat(str, str2);
            ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{FFFFFF}Èíôîðìàöèÿ îá || {F4CA16}Àêñåññóàðå", str, !"Çàêðûòü", !"");
        }
        if(clickedid == Inventory_TD[12]){
            new str[148];
            format(str, sizeof(str), "[Èíôîðìàöèÿ]: {FFFFFF}Âû âûêèíóëè àêñåññóàð %s!", ItemsAcs[slot][ItemName]);
            SendClientMessage(playerid, 0xF4E14EFF, str);
            ClearSlotsInv(playerid, SlotClicked[playerid][1]);
        }
        return 1;
}
public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid){
        for(new i; i < MAX_SLOTS_INV_PLAYER; i++){
                if(playertextid == AcsInvSlotsPlayer[playerid][i]){
                        if(SlotsInvAcs[playerid][i] != 1649) UpdateColorSlot(playerid, i);
                        break;
                }
        }
        for(new i; i < MAX_SLOTS_ACS_PLAYER; i++){
                if(playertextid == AcsSlotsPlayer[playerid][i]){
                    if(SlotsAcs[playerid][i] != 1649){
                        AddAcs(playerid, PlayerAcs[playerid][i]);
                        ClearSlotsAcs(playerid, i);
                                RemovePlayerAttachedObject(playerid, i);
                    }
                        break;
                }
        }
        return 1;
}



Этап 6 - Загрузки/удаления
 

DeleteInvDateForPlayer(playerid); // Добавляем в OnPlayerConnect/OnPlayerDisconnect (Это отвечает что когда игрок выйдет с игры, у него удаляться аксессуары чтобы у нового игрока их не было)
LoadInvTextDraws(); // Добавляем в OnGsmeModeInit (Это загружает глобальные текстдравы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hokageud
Завсегдатый

@Rayan взять и скопировать с другого форума могу и я, мне нужны аксессуары без инвентаря на тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud Ты попросил систему акксов, я тебе дал, этой системой я пользуюсь, но сейчас нет так как я решил создать свой мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hokageud
Завсегдатый

@Rayan дай угадаю, ты наверное её на mysql перевёл?)

Заметка от Cawfee , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      World Hosting Corporations 
                                                                GTA Game Host 
                                               CRMP PC& Mobile Project 
                                           Rostov Role Play | Rostov RP 
      Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
      1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
      2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
      3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
      Бюджет до 60 000 рублей
      Возможно заключение трудового контракта 
      Пишите: ВКонтакте

    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • Kalinin
      От Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ