Вопросы

Нужно что бы при спавне авто эти не спавнились.

 

Спойлер

stock Kopuauth()
{
    new veh[2];
    veh[0] = CreateVehicle(15608, g_vehicle_auth_data[0][0], g_vehicle_auth_data[0][1], g_vehicle_auth_data[0][2], g_vehicle_auth_data[0][3], 0,0,0, -1);
    veh[1] = CreateVehicle(15605, g_vehicle_auth_data[1][0], g_vehicle_auth_data[1][1], g_vehicle_auth_data[1][2], g_vehicle_auth_data[1][3], 0,0,0, -1);
    SetVehicleVirtualWorld(veh[0], 33);
    SetVehicleVirtualWorld(veh[1], 33);
    for(new i; i < sizeof(g_auth_data); i++)
    {
        array_auth_data[i] = CreateActor(g_auth_data[i][eModel], g_auth_data[i][eAuthPos][0], g_auth_data[i][eAuthPos][1], g_auth_data[i][eAuthPos][2], g_auth_data[i][eAuthPos][3]);
        if(strcmp(g_auth_data[i][eActorLib], "NONE"false))
    {
        ApplyActorAnimation(array_auth_data[i], g_auth_data[i][eActorLib], g_auth_data[i][eActorLibName], 4.111110);
    }
        SetActorVirtualWorld(array_auth_data[i], g_auth_data[i][eWorld]);
    }
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@VaDoS, перефразируйте свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee как исключить авто из спавна чтобы при вводе команды авто не спавнилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Просто убери сток, он не к чему, даже не где не используется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Strayf слушай ты, херов всезнайка, может знаешь как переписать мне мод? или где используется у меня в моде /q?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую коллеги, не могли бы мне помочь? Не запускается сервер ( error 035: argument type mismatch (argument 4) )