Вопросы

Нужно что бы при спавне авто эти не спавнились.

 

Спойлер

stock Kopuauth()
{
    new veh[2];
    veh[0] = CreateVehicle(15608, g_vehicle_auth_data[0][0], g_vehicle_auth_data[0][1], g_vehicle_auth_data[0][2], g_vehicle_auth_data[0][3], 0,0,0, -1);
    veh[1] = CreateVehicle(15605, g_vehicle_auth_data[1][0], g_vehicle_auth_data[1][1], g_vehicle_auth_data[1][2], g_vehicle_auth_data[1][3], 0,0,0, -1);
    SetVehicleVirtualWorld(veh[0], 33);
    SetVehicleVirtualWorld(veh[1], 33);
    for(new i; i < sizeof(g_auth_data); i++)
    {
        array_auth_data[i] = CreateActor(g_auth_data[i][eModel], g_auth_data[i][eAuthPos][0], g_auth_data[i][eAuthPos][1], g_auth_data[i][eAuthPos][2], g_auth_data[i][eAuthPos][3]);
        if(strcmp(g_auth_data[i][eActorLib], "NONE"false))
    {
        ApplyActorAnimation(array_auth_data[i], g_auth_data[i][eActorLib], g_auth_data[i][eActorLibName], 4.111110);
    }
        SetActorVirtualWorld(array_auth_data[i], g_auth_data[i][eWorld]);
    }
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@VaDoS, перефразируйте свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee как исключить авто из спавна чтобы при вводе команды авто не спавнилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Просто убери сток, он не к чему, даже не где не используется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Strayf слушай ты, херов всезнайка, может знаешь как переписать мне мод? или где используется у меня в моде /q?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую коллеги, столкнулся с проблемой считаю что решить её достаточно легко (но мой мозг отказывается думать). 
      Пытаюсь загрузить "Password" в итоге он не загружается по каким-то причинам. Вот сам код.
      new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid) Ошибка находится в
       
      public OnPlayerConnect(playerid) {     GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][S_NAME], MAX_PLAYER_NAME);     static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";     new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];     format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][S_NAME]);     mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "i", playerid);     return 1; }     new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid);  
      cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32); Код ошибки 
      [04/28/24 12:46:40] [ERROR] cache_get_value_name: field 'Password' not found Буду рад всем помогающим, желаю всем добра!