Рекомендованные сообщения



14 posts in this topic

У меня проблема такая иногда когда пишешь /aspawn ID Заспавнить то Тпшит в Координат 0.0, 0.0, 0.0 Когда пишешь второй раз потом тпшит домой или во фракцию и когда кто то купил авто и не припорковал его и машины заспавнились то тоже их тпшит в координаты 0.0, 0.0, 0.0 как решить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR Скиньте команду /aspawn. Насчет авто, так и должно быть. Уведомляйте своих игроков о необходимости припарковать личный транспорт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stibs сказал:

@MaJoR Скиньте команду /aspawn. Насчет авто, так и должно быть. Уведомляйте своих игроков о необходимости припарковать личный транспорт. 

Спойлер

CMD:aspawn(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 2) return 1;
    else if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
    else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /aspawn [id игрока]");
    else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
    else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
    else if(UseWork[params[0]] != 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Нельза заспавнить игрока который работает.");
    new string[128];
    format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] заспавнил игрока %s[%d]", GetName(playerid), playerid, GetName(params[0]), params[0]);
    SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
    SpawnPlayer(params[0]);
    return 1;
}

 

 

Edited by stibs

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stibs сказал:

Паблик OnPlayerSpawn скиньте. 

Спойлер

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(PI[playerid][pCash])
	{
		ResetPlayerMoney(playerid);
		GivePlayerMoney(playerid, PI[playerid][pCash]);
	}

    if(PI[playerid][pModel] == 0)
	{
		SetHealth(playerid,100);
		SetPlayerPosEx(playerid, 334.6500, -172.7800, 1002.9600);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, -26.1600);
	    SetPlayerCameraPos(playerid, 336.4800, -169.2100, 1003.5600);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 336.2200, -170.1800, 1003.5000);
		TogglePlayerControllable(playerid, 0);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid);
		SetPlayerInterior(playerid,5);
		for(new i; i < 10; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,Customization[i]);
		SetPVarInt(playerid,"SKIN-STEP",0);
		SelectTextDrawEx(playerid,0xcfcfcfAA);
		SCM(playerid, 0xcececeFF, "Сейчас Вам доступна функция {1383b4}\"Кастомизация\"");
		SCM(playerid, 0xcececeFF, "Система подобрала Вам внешность персонжа по указанному возрасту и полу при регистрации.");
		SCM(playerid, 0xcececeFF, "От Вас требуется выбрать наиболее подходящую одежду для Вашего персонажа.");
		return true;
	}
	if(GetPVarInt(playerid, "SpecBool") == 1)
        {
                DeletePVar(playerid, "SpecBool");
                new Float:X = GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), Float:Y = GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), Float:Z = GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"),
                Float:FA = GetPVarFloat(playerid, "SpecFA"), inter = GetPVarInt(playerid, "SpecInt"), world = GetPVarInt(playerid, "SpecWorld");
                DeletePVar(playerid, "SpecX");
                DeletePVar(playerid, "SpecY");
                DeletePVar(playerid, "SpecZ");
                DeletePVar(playerid, "SpecFA");
                DeletePVar(playerid, "SpecInt");
                DeletePVar(playerid, "SpecWorld");
                SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, world);
                SetPlayerInterior(playerid, inter);
                SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
                if(PI[playerid][pWanted] > 0) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
                if(PI[playerid][pSkin] > 0) SetPlayerSkin(playerid,PI[playerid][pSkin]);
                else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
                return true;
        }
	if(ClothesRound[playerid] == true)
	{
		SetHealth(playerid,100);
		SetPlayerPosEx(playerid, 334.6500, -172.7800, 1002.9600);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, -26.1600);
	    SetPlayerCameraPos(playerid, 336.4800, -169.2100, 1003.5600);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 336.2200, -170.1800, 1003.5000);
		TogglePlayerControllable(playerid, 0);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid);
		SetPlayerInterior(playerid,5);
		for(new i; i < 10; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, SkinShopBox[i]);
		PlayerTextDrawShow(playerid,SkinShopDraw[playerid]);
		SelectTextDrawEx(playerid,0xcfcfcfAA);

		if(PI[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, SkinShopM[SelectCharPlace[playerid]][0]);
		else SetPlayerSkin(playerid, SkinShopZ[SelectCharPlace[playerid]][0]);

		new russtring[64];
		f(russtring,"Стоимость: 2000 руб."),RussianString(russtring);
		PlayerTextDrawSetString(playerid,SkinShopDraw[playerid],russtring);
		return true;
	}

	if(ShowProgress[playerid] == false) ShowProgress[playerid] = true;

	if(PI[playerid][pSetting][4] == 1)
	{
		for(new i; i<6; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, PotrebBox[i]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, PotrebDraw[playerid][0]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, PotrebDraw[playerid][1]);
	}

	if(PI[playerid][pSetting][6] == 1)
	{
		for(new i; i<5; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, InfoBox[i]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, InfoDraw[playerid]);
	}

	if(UseWork[playerid])
	{
		UseWork[playerid] = 0;
		for(new i; i < 6; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, StatusWork[playerid][i]);
	}

	if(PI[playerid][pFightStyle]) SetPlayerFightingStyle(playerid, PI[playerid][pFightStyle]);
	else SetPlayerFightingStyle(playerid, 0);

	if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);

	SetHealth(playerid, PI[playerid][pHeal]);
    TogglePlayerControllable(playerid, true);
 	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
	SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
	PlayerPlaySound(playerid, 1184, 0.0, 0.0, 0.0);
	SetPVarInt(playerid, "K_Times", 0);
    SetPVarInt(playerid, "AC_Protection", 1);
    Air_Gettime(playerid, 6);
    SetPlayerSkills(playerid);

	if(GetPVarInt(playerid, "Connected")) // Если заспавнился впервый раз
	{
		for(new i; i < 13; i++)
		{
			if(!PI[playerid][pGun][i] || !PI[playerid][pAmmo][i]) continue;
			GivePlayerWeaponAC(playerid, PI[playerid][pGun][i], PI[playerid][pAmmo][i]);
		}
		new gun_string[56], ammo_string[56], string[256];
		settext(gun_string,"0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0");
		settext(ammo_string,"0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0");
		format(string, sizeof(string), "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET `guns` = '%s', `ammos` = '%s' WHERE `name` = '%s'", gun_string, ammo_string, PI[playerid][pName]);
		mysql_tquery(dbHandle, string, "", "");
		DeletePVar(playerid, "Connected");
		PreloadAnimLibs(playerid);

		LoadMyCar(playerid);
	}

	if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
	else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
	SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);

	if(PI[playerid][Spectating] != INVALID_PLAYER_ID)
	{
	    SetPlayerPosEx(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"));
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
		SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
		DeletePVar(playerid, "SpecInt");
		DeletePVar(playerid, "SpecVw");
		DeletePVar(playerid, "SpecX");
		DeletePVar(playerid, "SpecY");
		DeletePVar(playerid, "SpecZ");
		DeletePVar(playerid, "SpecA");
		PI[playerid][Spectating] = INVALID_PLAYER_ID;
		SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
		SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
		if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
		if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
		else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
		else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
		return true;
	}

	SetPVarInt(playerid, "AntiBreik", 10);
	new stringss[10];
    GetPlayerVersion(playerid, stringss, sizeof(stringss));
    if(strfind(stringss, "LoL4" ) != -1)
	{
		ShowPlayerDialog(playerid,D_NULL,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FF0404}Античит","\
		{109DE8}[!] {FFFFFF}Вы были кикнуты с сервера. Причина: подозрение на использование читов(Sobeit)\n\
		Для продолжения игры на сервере следует удалить все читерские программы,\n\
		на Вашем компьютере. Не пытайтесь зайти на сервер...","Закрыть","");
		return Kick(playerid);
	}
	if(GetPlayerHotel(playerid) != 0)
	{
		FreezePlayer(playerid, 7);
		new id = GetPlayerHotel(playerid);
		switch(hotel[id][hVirtualworld])
		{
			case 1: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 12+id);
			case 2: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 13+id);
			case 3: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 14+id);
			case 4: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 15+id);
			case 5: SetPlayerPositionAdvanced(playerid, HOTEL_POS, hotel[id][hVirtualworld]-id, 16+id);
		}
		SetPVarInt(playerid, "hotelid", id);
	}
	switch(PI[playerid][pJail])
	{
		case 1:
		{
			if(PI[playerid][pHeal] < 10) SetHealth(playerid, 50);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
			SetPlayerPosEx(playerid,897.5291,2081.3577,2721.8101);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0000);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			new string[80];
			format(string, sizeof(string), "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~y~JAILED: ~w~%d", PI[playerid][pJailTime]);
			GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 3);
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы еще не отсидели свой тюремный срок");
			return true;
		}
		case 2:
		{
		    if(PI[playerid][pHeal] < 10) SetHealth(playerid, 50);
		    SetPlayerInterior(playerid, 0);
		    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
			SetPlayerPosEx(playerid,830.4164,1311.4521,421.0300);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.4590);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			new string[80];
			format(string, sizeof(string), "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~y~JAILED: ~w~%d", PI[playerid][pJailTime]);
			GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 3);
			SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы еще не отсидели свой тюремный срок");
			return true;
		}
	}

	if(PlayerDied[playerid] == true || PI[playerid][pHeal] < 5)
	{
	    InHospital[playerid] = true;
	    SetHealth(playerid, 20);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 270);
	    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	    SetPlayerInterior(playerid,0);
	    FreezePlayer(playerid, 2000);
		new Random = random(sizeof(MedicSpawn));
        SetPlayerPosEx(playerid, MedicSpawn[Random][0], MedicSpawn[Random][1], MedicSpawn[Random][2]);
        SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
        return true;
	}

	if(!GetPlayerHouse(playerid) && PI[playerid][pSpawnChange] == 1) PI[playerid][pSpawnChange] = 0;
	if(!PI[playerid][pMember] && PI[playerid][pSpawnChange] == 2) PI[playerid][pSpawnChange] = 0;

	switch(PI[playerid][pSpawnChange])
	{
		case 0:
		{
			SetPlayerPosEx(playerid, SpawnCoord[0][0], SpawnCoord[0][1], SpawnCoord[0][2]);//2565.0808, -1800.3978, 21.9918);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		}
        case 1:
		{
		    new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
			SetPlayerPosEx(playerid, HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity], HouseInfo[i][hExitz]);
			SetPlayerInterior(playerid, HouseInfo[i][hInt]);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[i][hVirtual]);
		}
		case 2:
		{
			switch(PI[playerid][pMember])
			{
				case TEAM_MERIA:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -938.1777,873.6743,2512.9500);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_FBI:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 211.1413, -450.7908, 1006.3767);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_DPS:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -665.9310, 2602.5171, 1004.0374);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_POLICIA:
				{
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
				    SetPlayerPosEx(playerid,877.3240, 2095.3572, 2721.7163);
				    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.3590);
				    SetCameraBehindPlayer(playerid);
				    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_BOLNICA:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 1611.4752,1216.7136,2513.4299);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 236.6010);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
					InHospital[playerid] = true;
				}
				case TEAM_ARMIYA:
				{
				    SetPlayerPosEx(playerid, -328.8514,326.8230,2213.0000);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 260.9382);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
				    SetPlayerInterior(playerid, 0);
				    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_OPG1:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -2625.4299,2914.8960,2738.6201);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 5);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
				}
				case TEAM_RM:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -2542.4685, 911.7820, 1004.3563);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_AUTOSCHOOL:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 2294.6746,-1925.9036,2022.9600);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_ITALYM:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 2121.7405,-1800.3630,23.9157);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 277.8666);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
				case TEAM_OPG2:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, 2569.7114,-1845.6210,2522.8401);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.8666);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 5);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 5);
				}
				case TEAM_SMI:
				{
					SetPlayerPosEx(playerid, -96.1380,453.6070,3013.1499);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 15.0987);
					SetCameraBehindPlayer(playerid);
					FreezePlayer(playerid, 2000);
					SetPlayerInterior(playerid, 1);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				}
			}
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR когда на нулевых координатах спавн идет скин нормальный или си джея? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR когда на нулевых координатах спавн идет скин нормальный или си джея? 

Нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR Только при вводе этой команды спавн идет на нулевых координатах, в остальных случаях все нормально? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что игрок которого тыпешет на эти координаты не имеет дома,  а стоит спавн на доме! Или так же со фракцией! Попробуйте сменить точку спавна на сервере!

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Daniil Roslyakov сказал:

Мне кажется что игрок которого тыпешет на эти координаты не имеет дома,  а стоит спавн на доме! Или так же со фракцией! Попробуйте сменить точку спавна на сервере!

Так есть Точка спавна на Вокзале

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR Она именно у игрока установлена? Попробуйте ввести команду для смены спавна и заспавнить еще разок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DEST сказал:

@MaJoR Она именно у игрока установлена? Попробуйте ввести команду для смены спавна и заспавнить еще разок. 

Сейчас я Сделал Меня тП шнуло в координаты 0.0 со скином сиджея на сикунду и потом тп домой

cr-mp-103.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR Вас же уже пользователь @stibs спрашивал какой скин выдается. Если мы будем по триста раз одно и то же спрашивать, то мы так и за неделю не управимся. 

Из-за того, что весь код спавна заюзан в OnPlayerSpawn, он сначала спавнит игрока по координатам и данными из AddPlayerClass. Поэтому, либо нужно перенести код из OnPlayerSpawn в другой сток, и использовать уже его, либо просто забить. В самом OnPlayerSpawn можно оставить только код, не производящий телепорт по координатам (т.е. не сам спавн). Если будете перекидывать все из паблика в сток, то чтобы вручную в моде не менять все ко всем #define: 

#define SpawnPlayer название_стока

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Gender Bender
      By Gender Bender
      [Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF
      Просмотр файла Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
      Добавил Gender Bender Добавлено 01.08.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTICE Совместимость с версией мультиплеера Большой  
    • Gender Bender
      By Gender Bender
      Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
    • DRA GON
      By DRA GON
      👑Здраствуйте уважаемые посетители форума👑
      👑Не раз я замечал что на разных серверах👑
      👑SAMP || CR-MP👑
      👑Cтоит секретная cmd на выдачу админки👑
      👑Так что я решил вам слить данную вам функцию👑
      👑Сливаю сюда поту что  раздел с CMD закрыли 👑
      👑Код👑