- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

ТПшит в Координат 0.0, 0.0, 0.0
Вопрос от
MaJoR
,
Вопросы
Лучший ответ
@MaJoR Вас же уже пользователь @stibs спрашивал какой скин выдается. Если мы будем по триста раз одно и то же спрашивать, то мы так и за неделю не управимся.
Из-за того, что весь код спавна заюзан в OnPlayerSpawn, он сначала спавнит игрока по координатам и данными из AddPlayerClass. Поэтому, либо нужно перенести код из OnPlayerSpawn в другой сток, и использовать уже его, либо просто забить. В самом OnPlayerSpawn можно оставить только код, не производящий телепорт по координатам (т.е. не сам спавн). Если будете перекидывать все из паблика в сток, то чтобы вручную в моде не менять все ко всем #define:
#define SpawnPlayer название_стока

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От whccompany
Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
1. Маппера:
Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
2. Специалист по Text Draw:
Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
3. Pawn разработчик:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
Контакты для связи:
ВКонтакте
Telegram
-
От Talex
Игровой сервер Life Game RolePlay
Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно
-
-
От Владислав2
Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,
Ошибка:
error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"
Строки:
REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
return 1;
}
Буду рад если кто-то поможет
-
Опубликовано · Жалоба
У меня проблема такая иногда когда пишешь /aspawn ID Заспавнить то Тпшит в Координат 0.0, 0.0, 0.0 Когда пишешь второй раз потом тпшит домой или во фракцию и когда кто то купил авто и не припорковал его и машины заспавнились то тоже их тпшит в координаты 0.0, 0.0, 0.0 как решить проблему?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение