Вопросы

Скачал слитый мод Extining RP

Выдаёт 3 ошибки и 1 фатальную

    if(GetPlayerWeapon(playerid) == 43 && GetPlayerCameraMode(playerid) == 46)
    {
        /*new Float:vX, Float:vY, Float:vZ;
        new Float:cX, Float:cY, Float:cZ;

        GetPlayerCameraPos(playerid, cX, cY, cZ);
        GetPlayerCameraFrontVector(playerid, vX, vY, vZ);

        new Float:x = cX + floatmul(vX, 5.0);
        new Float:y = cY + floatmul(vY, 5.0);
        new Float:z = cZ + floatmul(vZ, 5.0);

        // CreateObject(345, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0);*/

        for (new i; i < 1000; i++) if (IsVehicleStreamedIn(i, playerid))
        {
            new Float:x, Float:y, Float:z;
            new Float:vX, Float:vY, Float:vZ;

            GetVehiclePos(i, x, y, z);
            GetVehicleVelocity(i, vX, vY, vZ);

            if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 30.0, x, y, z))
            {
                new str[32];
                new Float:speed = floatmul(floatsqroot((vX * vX) + (vY * vY) + (vZ * vZ)), 100.0);
                new Float: Distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, x, y, z);
                new model = GetVehicleModel(i);
                format(str, sizeof(str), "% 0.1f kЇ/¤", speed);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo5[playerid], str);
                format(str, sizeof(str), "%0.1f Ї", Distance);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo4[playerid], str);
                format(str, sizeof(str), "%s", GetCarMarkText(model));
                PlayerTextDrawSetString(playerid, speedo3[playerid], str);
                break;
            }
        }

 

Скриншот 04-01-2023 145843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Mafin, по аналогии со speedo4 объявите переменную speedo5. Должно быть что-то вроде следующего.

new PlayerText:speedo5[MAX_PLAYERS];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mafin, закомментируйте пока эти строки, в игре уже поймете, что некорректно отображается, и в зависимости от этого будете искать по TD в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee а как зайти в игру? если досехпор выдаёт error и не возможно запустить сервер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mafin,

 

  В 1/4/2023 в 16:58, Cawfee сказал:

закомментируйте пока эти строки

Читать далее...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee как их закоментировать?? если /* */ то там выдаёт ещё больше ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }