Вопросы

skyfamily
Освоившийся

Не работает команда /fixcar. Помогите, как исправить.

Вот код:

    if(strcmp(cmd, "/fixcar"true) == 0)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 1000return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ íåò ñòîëüêî äåíåã");
        if(IsVehicleOccupied(caridhouse[playerid])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âàøå àâòî èñïîëüçóåòüñÿ");
        if(PlayerInfo[playerid][pPHousekey] != 255)
        {
            new house = PlayerInfo[playerid][pPHousekey];
            DestroyVehicle(caridhouse[playerid]);
            caridhouse[playerid] = CreateVehicle(PlayerInfo[playerid][pCar], HouseInfo[house][hCarx], HouseInfo[house][hCary], HouseInfo[house][hCarz], HouseInfo[house][hCarc], PlayerInfo[playerid][pColor], PlayerInfo[playerid][pColor1], 86400);
            LockCar(caridhouse[playerid]);
            IsLocked[caridhouse[playerid]] = 1;
            createdcar = caridhouse[playerid];
            GameTextForPlayer(playerid, "~g~car at your home~n~~r~$-1000"50001);
            PlayerInfo[playerid][pCash] -= 1000;
            PlayerPlaySound(playerid, 10520.00.00.0);
            AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pWheels]);
            AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pNitro]);
            AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pHydrawlic]);
            if(PJ(caridhouse[playerid]))
            {
                ChangeVehiclePaintjob(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pPaintJob]);
                AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pSpoiler]);
                AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pBumper1]);
                AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pBumper2]);
            }
        }
        return true;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.