Вопросы

Не работает команда /fixcar. Помогите, как исправить.

Вот код:

    if(strcmp(cmd, "/fixcar"true) == 0)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 1000return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ íåò ñòîëüêî äåíåã");
        if(IsVehicleOccupied(caridhouse[playerid])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âàøå àâòî èñïîëüçóåòüñÿ");
        if(PlayerInfo[playerid][pPHousekey] != 255)
        {
            new house = PlayerInfo[playerid][pPHousekey];
            DestroyVehicle(caridhouse[playerid]);
            caridhouse[playerid] = CreateVehicle(PlayerInfo[playerid][pCar], HouseInfo[house][hCarx], HouseInfo[house][hCary], HouseInfo[house][hCarz], HouseInfo[house][hCarc], PlayerInfo[playerid][pColor], PlayerInfo[playerid][pColor1], 86400);
            LockCar(caridhouse[playerid]);
            IsLocked[caridhouse[playerid]] = 1;
            createdcar = caridhouse[playerid];
            GameTextForPlayer(playerid, "~g~car at your home~n~~r~$-1000"50001);
            PlayerInfo[playerid][pCash] -= 1000;
            PlayerPlaySound(playerid, 10520.00.00.0);
            AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pWheels]);
            AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pNitro]);
            AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pHydrawlic]);
            if(PJ(caridhouse[playerid]))
            {
                ChangeVehiclePaintjob(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pPaintJob]);
                AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pSpoiler]);
                AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pBumper1]);
                AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pBumper2]);
            }
        }
        return true;
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }