8 posts in this topic

Я считаю, что донат нужен каждому проекту. Ведь донат 

- это добровольная помощь пользователей, благодарность администраторам и основателям серверов за их, порой неблагодарный труд, ведь не каждый сервер может раскрутиться, в условиях нынешней реальности это, практически невозможно. Впрочем, это совсем другая история. 

Перейдем к сути скрипта. 

Из названия ясно, что это не калькулятор на командах, а система доната для вашего сервера, а можеть быть и проекта. 

Пару слов о скрипте...

Сохраняются донат коды (которые пользователи собственно и будут активировать, а взамен получать плюшки) на mxINI. Но думаю, легко это все дело перевести на mySQL. Если будут желающие, переведу бесплатно и выложу также в эту тему. 

Командный процессор также стандартный, если будет нужно, также могу перевести. 

КОМАНДЫ СКРИПТА:

/donate - само донат-меню скрипта

/setdonatecode - команда создания скрипта.

Немного о работе скрипта...

Сам скрипт работает по следующему алгоритму: вы создаете донат-код (командой, которая описана выше), а игрок, которому вы дали данный код его использует и получает донат-очки. Эти донат очки он может использовать в меню донат-услуг, введя команду /donate. 

УСТАНОВКА СКРИПТА:

Вот этот код кинуть в OnPlayerDialogResponse и уже настроить выдачу всех плюшек самому, где отмечено:

сase 51:
{
    if(!response) return 1;
    switch(listitem)
    {
        case 0:
        {
            SetPlayerArmour(playerid,100);
            DonatePoints[playerid] -= 25;
        }
        case 1:
        {
            // Какие-нибудь функции
            DonatePoints[playerid] -= 120;
        }
        case 2:
        {
            // Какие-нибудь функции
            DonatePoints[playerid] -= 01;
        }
    }
}

Ну а сам скрипт устанавливаете, привычным делом. Скидываете два файла из архива в папку filterscripts и прописываете в строчке filterscripts (server.cfg) название .pwn файла. 

Файл хранения донат-кодов создастся автоматически при первом запуске сервера с подключенным скриптом. 

СКАЧКА И АВТОРСТВО СКРИПТА:
Автор скрипта: 
iBublik

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где OnPlayerDialogResponse?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу активировать пишет команды нету как создать команду пишу /setdonatecode и нечего подскажите что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALEXMEN16 скрипт старый, под стандартный командный процессор скорее всего, поэтому и не работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ALEXMEN16 сказал:

Не могу активировать пишет команды нету как создать команду пишу /setdonatecode и нечего подскажите что делать

Вставьте скрипт в мод, и перепишите команду на ваш командный процессор . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

           
                сase 51:  //Ошибка из-за чего?
{

 

error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Elena\Desktop\Новая папка2\gamemodes\2.pwn(9530) : error 017: undefined symbol "ase"
C:\Users\Elena\Desktop\Новая папка2\gamemodes\2.pwn(9530) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Elena\Desktop\Новая папка2\gamemodes\2.pwn(9530) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\Elena\Desktop\Новая папка2\gamemodes\2.pwn(9530) : fatal error 107: too many error messages on one line
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ququ2123, в этом слове первая буква русская, а последующие - английские. Как результат, неизвестное компилятору слово. Вот и ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      SAMP CEF
      Просмотр файла cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
      Добавил Раксон Фаркрай Добавлено 27.07.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTCE Совместимость с версией мультиплеера ALL  
    • Раксон Фаркрай
      By Раксон Фаркрай
      cef_create_browser(player_id, browser_id, const url[], hidden, focused)
      Создает браузер для указанного игрока.
      cef_destroy_browser(player_id, browser_id)
      Удаляет браузер.
      cef_hide_browser(player_id, browser_id, hide)
      Скрывает браузер.
      cef_emit_event(player_id, const event_name[], args…)
      Вызвать событие у клиента. Поддерживаемые типы аргументов: string, integer, float.
      cef_subscribe(const event_name[], const callback[])
      Подписаться на событие от клиента. Сигнатура функции колбека: Callback(player_id, const arguments[])
      cef_player_has_plugin(player_id)
      Проверка на наличие плагина у клиента.
      cef_create_ext_browser(player_id, browser_id, const texture[], const url[], scale)
      Создает браузер как и в первом случае, но с пометкой, что он будет отображаться на объектах на определенной текстуре. Параметр scale указывает во сколько раз нужно увеличить стандартную текстуру. Например, если стандартная текстура имеет размер 250x30 будет иметь размер 1250x150 при переданном параметре в 5 единиц.
      cef_append_to_object(player_id, browser_id, object_id)
      Заменяет текстуру переданного объекта на изображение браузера у клиента. Браузер должен быть создан с помощью cef_create_ext_browser, а так же должна присутствовать текстура, указанная при создании, для корректного отображения.
      cef_remove_from_object(player_id, browser_id, object_id)
      Возвращает оригинальную текстуру объекта.
      cef_toggle_dev_tools(player_id, browser_id, enabled)
      Включает / выключает инструменты разработчика.
    • Джеймс
      By Джеймс
      Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,
      Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии
      С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.
      Заранее спасибо!