1 post in this topic

Удалил полностью все объекты с города Батырево

вы спросите зачем я это сделал?

Я вам отвечу я хотел удалить все города с карты CRMP но затея не оправдала себя

так как я хотел сделать единый город с 0 на crmp 0.3e ну потом я подумал и решил бросить затею

так как это долго и нудно и смысл не вижу дальше продолжать!

 

Если хотите что бы я продолжил делать дело с вас Like.

Скриншоты проделанной работы:

Спойлер

63d23fd3ca937_editor2023-01-2618-48-57-088.thumb.jpg.711d90d05dd804bdff0817aa3a2cf472.jpg63d23fd4bfe0a_editor2023-01-2618-48-59-077.thumb.jpg.2b8831eaab1021195099d8da1944e955.jpg63d23fd6918b0_editor2023-01-2618-49-02-741.thumb.jpg.78821dc139c1f6206f445b67cf956e1d.jpg63d23fd776e3d_editor2023-01-2618-49-05-232.thumb.jpg.b69cf36f28c61e1fc326783a68eefd14.jpg63d23fd86637b_editor2023-01-2618-49-09-847.thumb.jpg.e3f0d975c5866ec2e049a77602dc686e.jpg63d23fd95b08d_editor2023-01-2618-49-13-192.thumb.jpg.1f2a22ec52f4912fd147969dac3bf50d.jpg63d23fda7a6ea_editor2023-01-2618-49-15-836.thumb.jpg.cad049c3e000a75a82b23d1d972b198c.jpg

 

Желаю вам удачи!

Удалённый батырево.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • terro
      By terro
      https://imgur.com/a/3b4gl2a
    • JR_Junior
      By JR_Junior
      Здравствуйте, прошу прощения, если я плохо пишу, я не очень хорошо говорю по-русски!
       
      Мне нужно отсортировать массив по возрастанию, но у меня возникли проблемы!
       
      #define Loop(%0,%1,%2) for(new %0 = %2; %0 < %1; %0++) stock SortRandomEventRank(ordem_crescente=1) {     new total;     if(ordem_crescente)     {         Loop(i, MAX_PLAYERS, 0)         {             if(RandomEventRank[i][RER_Total])             {                 Loop(s, MAX_PLAYERS, 0)                 {                     if(RandomEventRank[i][RER_Total] < RandomEventRank[s][RER_Total])                     {                         total = RandomEventRank[i][RER_Total];                         RandomEventRank[i][RER_Total] = RandomEventRank[s][RER_Total];                                                RandomEventRank[s][RER_Total] = total;                     }                 }             }         }     } }