Михаил Майоров

Простые команды для админов.

В теме 1 сообщение

Т.к. я начинающий скриптер, хочу поделится для незнающих людей командами, которые написал сам. Да, они простые, но начинающие не всегда понимают.

Понадобится плагин DC_cmd.

CMD:sethp(playerid, params[])
{
    //Далее тут проверка. Если нужна, могу залить.
    static const MSG_USE_CMD[] = !"Введите /sethp [ID] [Кол-во HP]";
    if(isnull(params))
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    new id, Float:health;
    if(sscanf(params, "uf(0.0)", id, health))
        return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
    else if(id == INVALID_PLAYER_ID)
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрока с таким ID нет на сервере") & 0;
    else if(!(0.0 <= health <= 150.0))
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"[Ошибка] Установите не менее 0 и не более 150!") & 0;
    SetPlayerHealth(id, health);
    return 1;
}

Это ещё не всё. Буду дополнять. Пока только 1 команда

Отредактировано пользователем Михаил Майоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • dfhfyyjftyfthtj
      От dfhfyyjftyfthtj
      Может кто-нибудь скинуть файл bitcoin.php? или ссылку на сайт, где обновляется его стоимость. Нужно для системы ниже