Вопросы

Помогите:

D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6447) : loose indentation
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6448) : loose indentation
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6454) : loose indentation
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6493) : error 017: undefined symbol "IsPlayerLogged"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6497) : error 017: undefined symbol "GetPlayerData"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6500) : error 017: undefined symbol "GetPlayerNameEx"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6508) : error 017: undefined symbol "JailPlayer"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6510) -- (6511) : error 017: undefined symbol "GetPlayerNameEx"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6513) : error 017: undefined symbol "SendLog"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6527) : error 017: undefined symbol "IsPlayerLogged"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6531) : error 017: undefined symbol "GetPlayerData"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6534) : error 017: undefined symbol "GetPlayerNameEx"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6542) : error 017: undefined symbol "JailPlayer"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6544) -- (6545) : error 017: undefined symbol "GetPlayerNameEx"
D:\111\pawno\include\..\..\gamemodes\API\admin\admin_cmd.inc(6547) : error 017: undefined symbol "SendLog"


Вот строки:          

Спойлер



  }
            return 1;
        }


        else if(areaid == gAreas[arPrezText4])
        {
            if( (pData[playerid][pFraction] == 11 && pData[playerid][pRank] > 3 && pData[playerid][pSubfraction] == 0))
            {
                SendInf(playerid, "Используйте "cGR"/otvet "cWH"для ответа на телефонные звонки горячей линии");
            }
            return 1;
        }
        foreach(new i: Player)
        {
            if(areaid == CarMarketArea)
            {
                format(String1024, sizeof(String1024), "\n"cWH"Информация об автомобиле:\n\n\
                    "cWH"Продавец: "cBLUE"%s\n\
                    "cWH"Автомобиль: "cBLUE"%s\n\
                    "cWH"Класс автомобиля:" cBLUE"%s\n\
                    "cWH"Маск.скорость: "cBLUE"%d КМ/Ч\n\
                    "cWH"Тип топлива: "cBLUE"%s\n\
                    "cWH"Объём бака: "cBLUE"%d литров\n\
                    "cWH"Пробег: "cBLUE"%d км\n\n\
                    "cWH"Цена: "cGR"%i\n\n\
                    "cWH"Вы действительно хотите купить данное транспортное средство?", pData[CMarketInfo[mOwnerid]][pNickname],
                    transport_config[GetVehicleModel(CMarketInfo[mID])-400][transport_name],
                    get_class_veh(GetVehicleModel(CMarketInfo[mID])-400),
                    transport_config[GetVehicleModel(CMarketInfo[mID])-400][transport_max_speed],
                    get_fuel_type_veh(GetVehicleModel(CMarketInfo[mID])-400),
                    transport_config[GetVehicleModel(CMarketInfo[mID])-400][transport_tank],
                    floatround(vehicle[CMarketInfo[mID]][cMileage]),

                    CMarketInfo[mPrice]);
                SPD(playerid, DIALOG_ACCEPT_BUY_CAR_RINOK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !""cBLUE"Покупка автомобиля", String1024, !"Купить", !"Отмена");

                SetPVarIntNew(playerid, "buy_car_id_player", i);
            }

        }
    }
    if(debug_mode)
    {
        printf("[OnPlayerEnterDynamicArea]: Времени затрачено: <%d мс>" , GetTickCount() - time_debug);

    }

    return 1;
}

public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
    new time_debug = GetTickCount();

    if(opcode) FormattedMessage(playerid, -1"area_leave: %d", areaid);
    if(area_info[areaid][a_exist])
    {
        switch(area_info[areaid][a_item_type])
        {

            case FILLING_ENTER: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case HOTEL_ROOM_EXIT: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case GARAGE_ENTER: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case GARAGE_EXIT_P: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case RENT_START_GAME:
            {
                DeletePVarNew(playerid, "player_in_rent_zone");
                return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            }
            case B_ENTER: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case B_EXIT: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case HOTEL_ENTER: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case HOTEL_EXIT: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case H_ENTER: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case H_EXIT: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case FLATE_ENTER: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case FLATE_EXIT: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case HOUSE_SAFE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case HOUSE_WARDROBE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case FLATE_WARDROBE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case FLATE_SAFE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case CASINO_ENTER: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case CASINO_EXIT: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case BUY_CAR_ZONE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case RENT_CAR_ZONE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case BUY_CLOTHES_ZONE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case GARAGE_PANEL_CHANGE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case BUY_ACCESSORIES_ZONE: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
            case ENTER_QUEST_TEPLICA: return alt_info_player(playerid, TEXTDRAW_HIDE), pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
        }
        pTemp[playerid][area_item_id] = pTemp[playerid][area_type] = -1;
    }


    if(areaid == gAreas[arBase])
    {
        if(PlayerVoen[playerid] > 1)
        {
            SCM(playerid,CWHITE,"Вы закончили охрану объекта");
        }

 

 

 

Отредактировано пользователем keyl

Заметка от keyl , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Нету таких перменных в моде 

 

либо же функции такой нету,если откуда та вырезал ищи по поиску,если нет создай сам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?