Question

Всем привет.

При разработке столкнулся с такой проблемой: Если зашли 2 игрока PC и Android, то при убийстве Android в `public OnPlayerDeath()` попадает killerid равный INVALID_PLAYER_ID - тоесть наш PC(убивец).  

Если кто то сталкивался с такой проблемой или знает решение прошу подскажите в каком направлении копать)
 

Андроид:

ISJLxaTqOJo.jpg?size=2160x1080&quality=9

 

PC. Тут еще в килл листе видно что при уийстве андройда он буд то суицинулся:
slJ-HGVPXes.jpg?size=1280x960&quality=95

Share this post


Link to post

0 answers to this question

There have been no answers to this question yet

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • D2DChat
      By D2DChat
      Список доработок/изменений:
      1.Добавлена команда /dostup
      2.Добавлена команда /adostup
      3. Добавлена команда /odostup
      4. Добавлена команда /imunka
      5. Добавлена команда /sledshow
      6. Изменён /mm
      7. Изменена /apanel
      8. Добавлена система ютуб
      9. Добавлена команда /sledpanel
    • D2DChat
      By D2DChat


      Скачать файл Delint RP (WAY OF LIFE)
      Список доработок/изменений:
      1.Добавлена команда /dostup
      2.Добавлена команда /adostup
      3. Добавлена команда /odostup
      4. Добавлена команда /imunka
      5. Добавлена команда /sledshow
      6. Изменён /mm
      7. Изменена /apanel
      8. Добавлена система ютуб
      9. Добавлена команда /sledpanel
      Добавил D2DChat Добавлено 21.02.2022 Категория Моды Автор D2DChat  
    • kekkomomek1941
      By kekkomomek1941
      Всем привет, нужно в моде сделать, чтобы при загрузке сервера брало айпи и порт с server.cfg и подключалось к базе данных, после чего в ней искало bind:port с server.cfg , и если этого айпи там не окажется, то сервер выключится, а если айпи найдется, то ничего не произойдет