Вопросы

Всем привет.

При разработке столкнулся с такой проблемой: Если зашли 2 игрока PC и Android, то при убийстве Android в `public OnPlayerDeath()` попадает killerid равный INVALID_PLAYER_ID - тоесть наш PC(убивец).  

Если кто то сталкивался с такой проблемой или знает решение прошу подскажите в каком направлении копать)
 

Андроид:

ISJLxaTqOJo.jpg?size=2160x1080&quality=9

 

PC. Тут еще в килл листе видно что при уийстве андройда он буд то суицинулся:
slJ-HGVPXes.jpg?size=1280x960&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?