В теме 2 сообщения

public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
    if(player_info[playerid][ADMIN] > 1)
    {
        if(GetPlayerVehicleID(playerid) > 0 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
        {
            SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), fX, fY, fZ);
        }
        else
        {
            SetPlayerPos(playerid, fX, fY, fZ);
        }
        SCM(playerid, COLOR_LIME, "Вы телепортировались по метке на карте");
    }
    return 1;
}

Не сохраняет координаты и телепортирует в другое место 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

closed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?