Вопросы

Всем Привет! Долго размышлял и пытался это реализовать но так и не смог..

В общем не знаю как сделать условное значение.

Допустим у меня есть строчка что-то на подобие включателя/выключателя где будет значение 1 или 0.

Если значение равно нулю то включается "Локальный режим" и отключается ряд функций например: Авторизация в админку, кое какие сообщения админам и. т. д.

Поможете пожалуйста реализовать данную фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Mason, создаете глобальную переменную, скажем, так:

new bool:gLatch = false;

Соответственно, значение этого флажка можно изменять ото всюду:

gLatch = true// устанавливаем флажок
gLatch = false// сбрасываем флажок

Ну, и где нужно при установленном флажке что-то делаете или же не делаете...

if (gLatch) { // если флажок установлен
    // некоторое действие
}
else { // если же флажок сброшен
    // другое действие
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Спасибо большое, вы мне очень помогли! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?