- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![Mason](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2023_06/1380985081_gallery239.thumb.jpg.23edb055ff70711f8995a37cb6246992.jpg)
Локальный режим
Вопрос от
Mason
,
Вопросы
Лучший ответ
@Mason, создаете глобальную переменную, скажем, так:
new bool:gLatch = false;
Соответственно, значение этого флажка можно изменять ото всюду:
gLatch = true; // устанавливаем флажок
gLatch = false; // сбрасываем флажок
Ну, и где нужно при установленном флажке что-то делаете или же не делаете...
if (gLatch) { // если флажок установлен
// некоторое действие
}
else { // если же флажок сброшен
// другое действие
}
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Всем Привет! Долго размышлял и пытался это реализовать но так и не смог..
В общем не знаю как сделать условное значение.
Допустим у меня есть строчка что-то на подобие включателя/выключателя где будет значение 1 или 0.
Если значение равно нулю то включается "Локальный режим" и отключается ряд функций например: Авторизация в админку, кое какие сообщения админам и. т. д.
Поможете пожалуйста реализовать данную фишку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение