Question

Как сделать, что бы при выборе приза в переменную count извлекалось его количество (как с select_id ,только в вместо u_prise будет u_count) ?

 

callback: prize_callback ( playerid )
{
    new rows, fields;
    cache_get_data ( rows, fields ) ;
    if ( ! rows )
    {
        DeletePVar ( playerid, "ofm_list_page" ) ;

        new line_string [ 42 ] ;
        global_string [ 0 ] = EOS ;
        strcat ( global_string, "{"#cBL"}Аксессуары\n" ) ;
        strcat ( global_string, "{"#cBL"}Инвентарь\n" ) ;

        format ( line_string, 42"{"#cWH"}Аптечки: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ aidkit ] ) ;
        strcat ( global_string, line_string ) ;

        format ( line_string, 42"{"#cWH"}Бинты: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ bandage ] ) ;
        strcat ( global_string, line_string ) ;
        format ( line_string, 42"{"#cWH"}Шины: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ schiene ] ) ;
        strcat ( global_string, line_string ) ;
        format ( line_string, 42"{"#cWH"}Аспирин: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ aspirin ] ) ;
        strcat ( global_string, line_string ) ;
        format ( line_string, 42"{"#cWH"}Морфий: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ morphine ] ) ;
        strcat ( global_string, line_string ) ;
        format ( line_string, 42"{"#cWH"}Адреналин: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ adrenalin ] ) ;
        strcat ( global_string, line_string ) ;
        format ( line_string, 42"{"#cWH"}Интерферон: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ interferon ] ) ;
        strcat ( global_string, line_string ) ;
        format ( line_string, 42"{"#cWH"}Колдрекс: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ koldrex ] ) ;
        strcat ( global_string, line_string ) ;

        show_dialog ( playerid, d_main_inventory, DIALOG_STYLE_LIST, "{"#cBL"}Инвентарь", global_string, "Выбрать""Назад" ) ;

        SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGL"}[Информация] {"#cWH"}Ваш Инвентарь пуст." ) ;
        return 1 ;
    }

    SetPVarInt ( playerid, "ofm_list_rows", rows ) ;
    new rows_list = GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page" ) - 1 ;

    global_string [ 0 ] = EOS ;
    new line_string [ 300 ], prize_type, prize_count;
    strcat ( global_string, "{"#cBL"}Предыдущая страница\n{"#cBL"}Следующая страница\n{"#cWH"}" ) ;
    for ( new i = rows_list * 10 ; i <  rows_list * 10 + 10 ; i ++ )
    {
        if ( i >= rows ) break ;
        prize_type = cache_get_field_content_int ( i, "u_prise", sql_connection ) ;
        prize_count = cache_get_field_content_int ( i, "u_count", sql_connection ) ;

        format ( line_string, 16"vpr_%d", i - rows_list * 10 ) ;
        SetPVarInt ( playerid, line_string, prize_type) ;


        format ( line_string, sizeof line_string, "%s (%d шт.)\n", prise_text [ prize_type ], prize_count ) ; 
        strcat ( global_string, line_string ) ;

        
    }
    if (!(p_info[playerid][vip] < 1))
    {
    new inv_count = get_player_inv_count(playerid);
    new inv_info[32];
    format(inv_info, sizeof(inv_info), "Инвентарь (%d/Unlimited)", inv_count);
    show_dialog(playerid, d_prise, DIALOG_STYLE_LIST, inv_info, global_string, "Выбрать""Назад");
    
    }
    else
    {
    new inv_count = get_player_inv_count(playerid);
    new inv_info[32];
    format(inv_info, sizeof(inv_info), "Инвентарь (%d/%d)", inv_count, p_info[playerid][invslot]);
    show_dialog(playerid, d_prise, DIALOG_STYLE_LIST, inv_info, global_string, "Выбрать""Назад");
    }
    return 1 ;
}

 

case d_prise:
        {
            if ( ! response )
            {
                for ( new i = 0 ; i < 10 ; i ++ )
                {
                    new pvar_string [ 8 ] ;
                    format ( pvar_string, sizeof ( pvar_string ), "vpr_%d", i ) ;
                    DeletePVar ( playerid, pvar_string ) ;
                }
                if ( GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page" ) == 1 )
                {
                    DeletePVar ( playerid, "ofm_list_page" ) ;
                    DeletePVar ( playerid, "ofm_list_rows" ) ;
                }

                new line_string [ 42 ] ;
                global_string [ 0 ] = EOS ;
                strcat ( global_string, "{"#cBL"}Аксессуары\n" ) ;
                strcat ( global_string, "{"#cBL"}Инвентарь\n" ) ;

                format ( line_string, 42"{"#cWH"}Аптечки: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ aidkit ] ) ;
                strcat ( global_string, line_string ) ;

                format ( line_string, 42"{"#cWH"}Бинты: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ bandage ] ) ;
                strcat ( global_string, line_string ) ;
                format ( line_string, 42"{"#cWH"}Шины: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ schiene ] ) ;
                strcat ( global_string, line_string ) ;
                format ( line_string, 42"{"#cWH"}Аспирин: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ aspirin ] ) ;
                strcat ( global_string, line_string ) ;
                format ( line_string, 42"{"#cWH"}Морфий: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ morphine ] ) ;
                strcat ( global_string, line_string ) ;
                format ( line_string, 42"{"#cWH"}Адреналин: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ adrenalin ] ) ;
                strcat ( global_string, line_string ) ;
                format ( line_string, 42"{"#cWH"}Интерферон: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ interferon ] ) ;
                strcat ( global_string, line_string ) ;
                format ( line_string, 42"{"#cWH"}Колдрекс: {"#cBL"}%d\n", p_info [ playerid ] [ koldrex ] ) ;
                strcat ( global_string, line_string ) ;

                show_dialog ( playerid, d_main_inventory, DIALOG_STYLE_LIST, "{"#cBL"}Инвентарь", global_string, "Выбрать""Назад" ) ;
                return 1 ;
            }

            if ( listitem == 0 )
            {
                if ( GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page" ) == 1 )
                {
                    for ( new i = 0 ; i < 10 ; i ++ )
                    {
                        new pvar_string [ 8 ] ;
                        format ( pvar_string, sizeof ( pvar_string ), "vpr_%d", i ) ;
                        DeletePVar ( playerid, pvar_string ) ;
                    }
                    DeletePVar ( playerid, "ofm_list_page" ) ;
                    DeletePVar ( playerid, "ofm_list_rows" ) ;
                    return 1 ;
                }
                else
                {
    
                    new scm_string [ 128 ] ;
                    mysql_format ( sql_connection, scm_string, sizeof ( scm_string  ), "SELECT * FROM `users_prise` WHERE `u_id` = '%d'", p_info [ playerid ] [ id ] ) ;
                    mysql_tquery ( sql_connection, scm_string, "prize_callback""i", playerid ) ;

                    SetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page", GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page" ) - 1 ) ;
                }
                return 1 ;
            }
            else if ( listitem == 1 )
            {
                if ( ofm_formula ( GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page" ) ) >= GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_rows" ) )
                {
                    SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGL"}[Информация] {"#cWH"}Вы находитесь на последней странице инвентаря." ) ;

                    new scm_string [ 128 ] ;
                    mysql_format ( sql_connection, scm_string, sizeof ( scm_string  ), "SELECT * FROM `users_prise` WHERE `u_id` = '%d'", p_info [ playerid ] [ id ] ) ;
                    mysql_tquery ( sql_connection, scm_string, "prize_callback""i", playerid ) ;

                    SetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page", GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page" ) ) ;
                    return 1 ;
                }

                new scm_string [ 128 ] ;
                mysql_format ( sql_connection, scm_string, sizeof ( scm_string  ), "SELECT * FROM `users_prise` WHERE `u_id` = '%d'", p_info [ playerid ] [ id ] ) ;
                mysql_tquery ( sql_connection, scm_string, "prize_callback""i", playerid ) ;

                SetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page", GetPVarInt ( playerid, "ofm_list_page" ) + 1 ) ;
                return 1 ;
            }

            new pvar_string [ 64 ] ;
            format ( pvar_string, 16"vpr_%d", listitem - 2 ) ;
            new select_id = GetPVarInt ( playerid, pvar_string ) ;
            
            for ( new i = 0 ; i < 10 ; i ++ )
            {
                format ( pvar_string, sizeof ( pvar_string ), "vpr_%d", i ) ;
                DeletePVar ( playerid, pvar_string ) ;
        
            
            }
            DeletePVar ( playerid, "ofm_list_page" ) ;
            DeletePVar ( playerid, "ofm_list_rows" ) ;


            format ( pvar_string, sizeof pvar_string, "{"#cBL"}%s", prise_text [ select_id ] ) ;
            show_dialog ( playerid, d_prise_select, DIALOG_STYLE_LIST, pvar_string, "{"#cBL"}1. {"#cWH"}Использовать\n{"#cBL"}2. {"#cWH"}Продать\n{"#cBL"}3. {"#cWH"}Выкинуть\n{"#cBL"}4. {"#cWH"}Информация""Выбрать""Назад" ) ;


            SetPVarInt ( playerid, "prise_select", select_id ) ;
            return 1 ;
        }

 

Заметка от keyl , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Вопрос решен. Тема закрыта по просьбе пользователя.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kasper0
      By Kasper0
      Продажа мода KAIF CRMP// Готовый кроссплатформленный мод (можно играть одновременно с ПК и телефонов)
       
      Характеристики мода:
       
      Процессор: PAWN.CMD
      Кол-во строк в моде: 60+k
      Режим: RolePlay
      Автор и разработчик: Максим Зуев

      Посла оплаты обратитесь в ЛС,для предоставления игровой сборки и помощи в установке мода.

      Системы в моде:
       
      — Полная адаптация под телефоны;
      — Абсолютно новая система светофоров (Штрафы за проезд на красный);
      — Биржа обмена;
      — Красивые интерьеры;
      — Уникальня система репорта;
      — Система ТОП ДОНАТЕРОВ;
      — Подарки за пополнение счета (Донат);
      — Возможность создавать маппинг прямо из игры;
      — Система тюнинга (Обвесы и т.д);
      — Мероприятие "Мясорубка";
      — Система ГОНКИ;
      — Бойцовский клуб;
      — Баня для отдыха;
      — BATTLE ROYALE;
      — Дуэли;
      — Прыжки с парашютом;
      — Система Контейнеров;
      — Система Автоугонщиков;
      — Работа мусорщиком;
      — Валюта EURO;
      — Система VIP'ок (Ruby, Sapphire, Emerald, Diamond);
      — Система штрафстоянок;
      — Работа ХИТМАНОМ (Заказные убийства);
      — Система Гос.Волны (/editgov);
      — Система рефералок (/referals);
      — Система друзей (/friends);
      — Система Ивентов, итоги в конце недели (Лучший Гос.служащий,Лучший убийца, Лучший тащер, Лучший армеец);
      — Система аксессуаров;
       
      Видеообзоры (YT,VK):

      https://www.youtube.com/watch?v=Gzzl2UN2i48

      https://www.youtube.com/watch?v=lZv-TRRFa1U

      https://www.youtube.com/watch?v=od1KDSHitu8
    • Kasper0
      By Kasper0


      Скачать файл CRMP MOBILE | KAIF RP | PC+MOBILE
      Продажа мода KAIF CRMP// Готовый кроссплатформленный мод (можно играть одновременно с ПК и телефонов)
       
      Характеристики мода:
       
      Процессор: PAWN.CMD
      Кол-во строк в моде: 60+k
      Режим: RolePlay
      Автор и разработчик: Максим Зуев

      Посла оплаты обратитесь в ЛС,для предоставления игровой сборки и помощи в установке мода.

      Системы в моде:
       
      — Полная адаптация под телефоны;
      — Абсолютно новая система светофоров (Штрафы за проезд на красный);
      — Биржа обмена;
      — Красивые интерьеры;
      — Уникальня система репорта;
      — Система ТОП ДОНАТЕРОВ;
      — Подарки за пополнение счета (Донат);
      — Возможность создавать маппинг прямо из игры;
      — Система тюнинга (Обвесы и т.д);
      — Мероприятие "Мясорубка";
      — Система ГОНКИ;
      — Бойцовский клуб;
      — Баня для отдыха;
      — BATTLE ROYALE;
      — Дуэли;
      — Прыжки с парашютом;
      — Система Контейнеров;
      — Система Автоугонщиков;
      — Работа мусорщиком;
      — Валюта EURO;
      — Система VIP'ок (Ruby, Sapphire, Emerald, Diamond);
      — Система штрафстоянок;
      — Работа ХИТМАНОМ (Заказные убийства);
      — Система Гос.Волны (/editgov);
      — Система рефералок (/referals);
      — Система друзей (/friends);
      — Система Ивентов, итоги в конце недели (Лучший Гос.служащий,Лучший убийца, Лучший тащер, Лучший армеец);
      — Система аксессуаров;
       
      Видеообзоры (YT,VK):

      https://www.youtube.com/watch?v=Gzzl2UN2i48

      https://www.youtube.com/watch?v=lZv-TRRFa1U

      https://www.youtube.com/watch?v=od1KDSHitu8
      Добавил Kasper0 Добавлено 08.12.2023 Категория Моды Автор devJust  
    • nnnumber1
      By nnnumber1
      Доброго времени суток, совсем недавно начал свой путь разработчика в САМП/КРМП, ищу интересный проект для взаимовыгодного сотрудничества.
      Хочется "набивать руку" и повышать свой уровень в реальных условиях!

      Пишите в ЛС на форуме.
    • Makkos
      By Makkos
      Ищу человека которий может сделать лаунчер мобайл для самп проекта
      Оплата в - грн
      Жду предложений в телеграм - https://t.me/creator700