Вопросы

Добрый вечер, в общем...

Сделал инвайт в фаму через 2 пвара, игрок отказался от Вашего предложения и игрок присоединился к Вашей семье. Но, даже при нажатии кнопки "отклонить" игрок всё равно принимается в семью, но пишет что отказался от предложения. Возможно вопрос банален и прост, но голову крутил как мог, не додумался до решения.


 

        case 26377:
            {       
                if(!response)
                {
                    PlayerInfo[playerid][pFamily] = GetPVarInt(playerid,"invite_fam");
                    DeletePVar(playerid,"invite_fam");
                    SCM(playerid,COLOR_WHITE, "Вы отказались от предложения");
                    SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, "invite_fam"),-1,"Игрок отказался от Вашего предложения");
                    return false;
                }
                else
                {   
                    PlayerInfo[playerid][pFamily] = GetPVarInt(playerid,"family_id");
                    DeletePVar(playerid,"family_id");
                    SCM(playerid,COLOR_WHITE, "Вы присоединились к семье");
                    SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, "family_id"),-1,"Игрок присоединился к Вашей семье");
                    family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_members_amount ] += 1;
                    if(family_info[ PlayerInfo[playerid][pFamily] ][f_verified]) format(stringer1, 128"© {%s}Семья: {FFFFFF}%s", family_chat_color [ family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_prefix_color ] ], family_info[PlayerInfo[playerid][pFamily]][f_name]);
                    else format(stringer1, 128"{%s}Семья: {FFFFFF}%s", family_chat_color [ family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_prefix_color ] ], family_info[PlayerInfo[playerid][pFamily]][f_name]);
                    PlayerFamily[playerid] = CreateDynamic3DTextLabel(stringer1, 0xFFFFFFFF,  0.00.00.4020, playerid,-10, -1, -1, -1);
                    FPlayerText[playerid] = true;
                }
                return true;



 

CMD:finvite(playerid, params[])
{
    if(!PlayerInfo[playerid][pFamily])return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"|{FFFFFF} Вы не состоите в семье");
    if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_creator ], true) != 0return SendClientMessage(playerid, -1,"[Ошибка] Управление семьей доступно только основателю семьи");
    if( sscanf(params, "d", params [0])) return SendClientMessage(playerid, -1"Ввведите: /finvite [id]" ) ;
    if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Этого игрока нет, или вы указали свой ид");
    if(PlayerInfo[params[0]][pFamily]) return SendClientMessage(playerid, -1"Уже состоит в семье!" ) ;
    if(!ProxDetectorS(15.0, playerid,params[0])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Игрок далеко от вас.");
    format(stringer1,sizeof(stringer1),"Вы пригласили %s присоединиться к семье %s",PlayerInfo[params[0]][pNames],family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_name ]);
    SendClientMessage(playerid,-1,stringer1);
    format(stringer1,sizeof(stringer1),"{FFFFFF}\t%s предложил Вам присоединиться к семье %s\nНажмите соответствующую кнопку, чтобы принять или отклонить",PlayerInfo[playerid][pNames],family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_name ]);
    ShowPlayerDialog(params [ 0 ],26377,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Приглашение в семью",stringer1,"Принять","Отклонить");
    SetPVarInt(params [ 0 ],"family_id",PlayerInfo[playerid][pFamily]);
    SetPVarInt(params [ 0 ],"invite_fam",PlayerInfo[playerid][pFamily]);
    return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@good1luuck, а чем принципиально отличаются family_id и invite_fam? Зачем в ветке отказа от предложения следующая строка?

Цитата

PlayerInfo[playerid][pFamily] = GetPVarInt(playerid,"invite_fam");

 

 

Полагаю, в PVar с индексом "family_id" вы таки хотели записать ID игрока, предложившего работу (playerid). А строку, приведенную в цитате, следует просто убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Благодарю за быстрый а главное правильный ответ! + дал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую коллеги, столкнулся с проблемой считаю что решить её достаточно легко (но мой мозг отказывается думать). 
      Пытаюсь загрузить "Password" в итоге он не загружается по каким-то причинам. Вот сам код.
      new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid) Ошибка находится в
       
      public OnPlayerConnect(playerid) {     GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][S_NAME], MAX_PLAYER_NAME);     static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";     new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];     format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][S_NAME]);     mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "i", playerid);     return 1; }     new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid);  
      cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32); Код ошибки 
      [04/28/24 12:46:40] [ERROR] cache_get_value_name: field 'Password' not found Буду рад всем помогающим, желаю всем добра!