Вопросы

Добрый вечер, в общем...

Сделал инвайт в фаму через 2 пвара, игрок отказался от Вашего предложения и игрок присоединился к Вашей семье. Но, даже при нажатии кнопки "отклонить" игрок всё равно принимается в семью, но пишет что отказался от предложения. Возможно вопрос банален и прост, но голову крутил как мог, не додумался до решения.


 

        case 26377:
            {       
                if(!response)
                {
                    PlayerInfo[playerid][pFamily] = GetPVarInt(playerid,"invite_fam");
                    DeletePVar(playerid,"invite_fam");
                    SCM(playerid,COLOR_WHITE, "Вы отказались от предложения");
                    SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, "invite_fam"),-1,"Игрок отказался от Вашего предложения");
                    return false;
                }
                else
                {   
                    PlayerInfo[playerid][pFamily] = GetPVarInt(playerid,"family_id");
                    DeletePVar(playerid,"family_id");
                    SCM(playerid,COLOR_WHITE, "Вы присоединились к семье");
                    SendClientMessage(GetPVarInt(playerid, "family_id"),-1,"Игрок присоединился к Вашей семье");
                    family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_members_amount ] += 1;
                    if(family_info[ PlayerInfo[playerid][pFamily] ][f_verified]) format(stringer1, 128"© {%s}Семья: {FFFFFF}%s", family_chat_color [ family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_prefix_color ] ], family_info[PlayerInfo[playerid][pFamily]][f_name]);
                    else format(stringer1, 128"{%s}Семья: {FFFFFF}%s", family_chat_color [ family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_prefix_color ] ], family_info[PlayerInfo[playerid][pFamily]][f_name]);
                    PlayerFamily[playerid] = CreateDynamic3DTextLabel(stringer1, 0xFFFFFFFF,  0.00.00.4020, playerid,-10, -1, -1, -1);
                    FPlayerText[playerid] = true;
                }
                return true;



 

CMD:finvite(playerid, params[])
{
    if(!PlayerInfo[playerid][pFamily])return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"|{FFFFFF} Вы не состоите в семье");
    if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_creator ], true) != 0return SendClientMessage(playerid, -1,"[Ошибка] Управление семьей доступно только основателю семьи");
    if( sscanf(params, "d", params [0])) return SendClientMessage(playerid, -1"Ввведите: /finvite [id]" ) ;
    if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Этого игрока нет, или вы указали свой ид");
    if(PlayerInfo[params[0]][pFamily]) return SendClientMessage(playerid, -1"Уже состоит в семье!" ) ;
    if(!ProxDetectorS(15.0, playerid,params[0])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Игрок далеко от вас.");
    format(stringer1,sizeof(stringer1),"Вы пригласили %s присоединиться к семье %s",PlayerInfo[params[0]][pNames],family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_name ]);
    SendClientMessage(playerid,-1,stringer1);
    format(stringer1,sizeof(stringer1),"{FFFFFF}\t%s предложил Вам присоединиться к семье %s\nНажмите соответствующую кнопку, чтобы принять или отклонить",PlayerInfo[playerid][pNames],family_info [ PlayerInfo[playerid][pFamily] ] [ f_name ]);
    ShowPlayerDialog(params [ 0 ],26377,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Приглашение в семью",stringer1,"Принять","Отклонить");
    SetPVarInt(params [ 0 ],"family_id",PlayerInfo[playerid][pFamily]);
    SetPVarInt(params [ 0 ],"invite_fam",PlayerInfo[playerid][pFamily]);
    return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@good1luuck, а чем принципиально отличаются family_id и invite_fam? Зачем в ветке отказа от предложения следующая строка?

Цитата

PlayerInfo[playerid][pFamily] = GetPVarInt(playerid,"invite_fam");

 

 

Полагаю, в PVar с индексом "family_id" вы таки хотели записать ID игрока, предложившего работу (playerid). А строку, приведенную в цитате, следует просто убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Благодарю за быстрый а главное правильный ответ! + дал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал