Question

Всех приветствую, кто зашел сюда. Мне нужна помощь, а именно ответ на вопрос: как сделать так, чтобы при смерти игрок появлялся не на спавне, а в больнице? Очень нужен ответ

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 1

в pinfo pHospital

в onplayerspawn (в конец стока со спавном)

    if(pInfo[playerid][pHospital] != 0) {
        SetPlayerHealth(playerid, 20 + random(7));
        SetPlayerPos(playerid, x, y, z);
        SetPlayerFacingAngle(playeridm a);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, worldid);
        SetPlayerInterior(playerid, interiorid);
    }
в onplayerdeath
   if(pInfo[playerid][pMember] == 0) {
    pInfo[playerid][pHospital] = 1;
}
pInfo[playerid][pChar] - меняешь на переменную смерти
pInfo[playerid][pMember] - меняешь на переменную фракции

потом делаешь таймер с проверкой на phospital, пополняешь хп на N% и по окончанию курса ставишь phospital = 0;
в пикап выхода из больницы делаешь проверку на phospital

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Tookie Johnson
      Здравствуйте. Хочу создать пикап, но не знаю как. У меня в моде нет public OnPlayerPickupPickup, а только public OnPlayerPickupDynamicPickup (playerid, pickupid). К примеру мне нужен пикап, который выдает 100 хп, когда я на него наступлю (без ограничений на использование). Скажите, пожалуйста, куда вставлять переменную и сам пикап