Вопросы

Всех приветствую, кто зашел сюда. Мне нужна помощь, а именно ответ на вопрос: как сделать так, чтобы при смерти игрок появлялся не на спавне, а в больнице? Очень нужен ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 1

в pinfo pHospital

в onplayerspawn (в конец стока со спавном)

    if(pInfo[playerid][pHospital] != 0) {
        SetPlayerHealth(playerid, 20 + random(7));
        SetPlayerPos(playerid, x, y, z);
        SetPlayerFacingAngle(playeridm a);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, worldid);
        SetPlayerInterior(playerid, interiorid);
    }
в onplayerdeath
   if(pInfo[playerid][pMember] == 0) {
    pInfo[playerid][pHospital] = 1;
}
pInfo[playerid][pChar] - меняешь на переменную смерти
pInfo[playerid][pMember] - меняешь на переменную фракции

потом делаешь таймер с проверкой на phospital, пополняешь хп на N% и по окончанию курса ставишь phospital = 0;
в пикап выхода из больницы делаешь проверку на phospital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?