- 0
[закрыто] Появление в больнице при смерти
Вопросы
Лучший ответ
в pinfo pHospital
в onplayerspawn (в конец стока со спавном) if(pInfo[playerid][pHospital] != 0) { SetPlayerHealth(playerid, 20 + random(7)); SetPlayerPos(playerid, x, y, z); SetPlayerFacingAngle(playeridm a); SetPlayerVirtualWorld(playerid, worldid); SetPlayerInterior(playerid, interiorid); } в onplayerdeath if(pInfo[playerid][pMember] == 0) { pInfo[playerid][pHospital] = 1; } pInfo[playerid][pChar] - меняешь на переменную смерти
pInfo[playerid][pMember] - меняешь на переменную фракции
потом делаешь таймер с проверкой на phospital, пополняешь хп на N% и по окончанию курса ставишь phospital = 0;
в пикап выхода из больницы делаешь проверку на phospital
в onplayerspawn (в конец стока со спавном) if(pInfo[playerid][pHospital] != 0) { SetPlayerHealth(playerid, 20 + random(7)); SetPlayerPos(playerid, x, y, z); SetPlayerFacingAngle(playeridm a); SetPlayerVirtualWorld(playerid, worldid); SetPlayerInterior(playerid, interiorid); } в onplayerdeath if(pInfo[playerid][pMember] == 0) { pInfo[playerid][pHospital] = 1; } pInfo[playerid][pChar] - меняешь на переменную смерти
pInfo[playerid][pMember] - меняешь на переменную фракции
потом делаешь таймер с проверкой на phospital, пополняешь хп на N% и по окончанию курса ставишь phospital = 0;
в пикап выхода из больницы делаешь проверку на phospital
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От notrejoгr
Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция
Есть файлы, по типу
model.txd
model.dff
model1.txd
-


Maxim638 Новичок 0
Всех приветствую, кто зашел сюда. Мне нужна помощь, а именно ответ на вопрос: как сделать так, чтобы при смерти игрок появлялся не на спавне, а в больнице? Очень нужен ответ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение