Вопросы

Спойлер

C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : warning 217: loose indentation
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Спойлер

new query[120 + MAX_PLAYER_NAME];
            format(query,sizeof(query),"INSERT INTO `users` (`pNick`,`pPass`,`pLevel`) VALUES ('%s','%s','1')",PI[playerid][pNick],inputtext);
               mysql_query(dbHandle,query);
            new query1[120];
            format(query1,sizeof(query1),"SELECT * FROM `user` WHERE `pNick` = '%s'",PI[playerid][pNick]);
            mysql_function_query(dbHandle,query1,true,"LoadAcc","i",playerid); // Вот эта строка жалуется
            }

Менял на: 

Спойлер

new query[120 + MAX_PLAYER_NAME];
            format(query,sizeof(query),"INSERT INTO `users` (`pNick`,`pPass`,`pLevel`) VALUES ('%s','%s','1')",PI[playerid][pNick],inputtext);
               mysql_query(dbHandle,query);
            new query1[120];
            format(query1,sizeof(query1),"SELECT * FROM `user` WHERE `pNick` = '%s'",PI[playerid][pNick]);
            mysql_tquery(dbHandle,query1,true,"LoadAcc","i",playerid);
            }

 

Спойлер

C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(715) : error 035: argument type mismatch (argument 3)
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : warning 217: loose indentation
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\shast\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Tape RolePly\gamemodes\tape.pwn(718) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

Ничего не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
mysql_tquery(dbHandle,query1,true,"LoadAcc","i",playerid);

Тут лишний параметр "true", к чему он вообще тут? Возможно вы хотели указать о том, что бы кэш от запроса возвращался, но тут он всегда идёт в колбэк, который вы указали как "LoadAcc".
В следующий раз, перед тем как писать подобные вопросы, попрошу вас заглянуть в инклуд (или хотя бы в любой известный браузер), который используете, если бы вы посмотрели сразу туда, то увидели бы это:

native mysql_tquery(connectionHandle, query[], callback[] = "", format[] = "", {Float,_}:...);

Ни разу не указана ни одна логическая переменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 08.06.2023 в 05:56, Sleash сказал:

mysql_tquery(dbHandle,query1,true,"LoadAcc","i",playerid);

Тут лишний параметр "true", к чему он вообще тут? Возможно вы хотели указать о том, что бы кэш от запроса возвращался, но тут он всегда идёт в колбэк, который вы указали как "LoadAcc".
В следующий раз, перед тем как писать подобные вопросы, попрошу вас заглянуть в инклуд (или хотя бы в любой известный браузер), который используете, если бы вы посмотрели сразу туда, то увидели бы это:


native mysql_tquery(connectionHandle, query[], callback[] = "", format[] = "", {Float,_}:...);

Ни разу не указана ни одна логическая переменная.

Проблема решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал