ВасилийСталин

Продажа мода Rush RolePlay

В теме 8 сообщений

Продажа мода Rush RolePlay


Приветствую вас дорогие пользователи Pawno-rus

Данный мод я выставляю на продажу так как нету времени из-за того что нету финансов на создание своего сервера

Снизу я приложил лог изменений, которым подвергся мод. Мод полностью готов под открытие.
                                                1. Начата разработка мода
                                                2. Мод почищен он лишнего хлама что повлеяло на быструю компиляцую мода
                                                3. Изменена вкладка "admin" в базе данных теперь можно изменять столбцы
                                                4. Сделана 2 типа админ чата (первый для админов 1-6, второй для 7-10)
                                                5. Сделана команда /alevel для выбора админ чата (для обычный админов 1-6, или для спец админов 7-10)
                                                6. Сделана новая статистика персонажа
                                                7. Статистика персонажа подверглась полной реконструкции и была сделана на DIALOG_STYLE_MSGBOX.
                                                8. Сделаны комфортные цвета для глаз в статистике персонажа
                                                9. Работа со статистикой завершена
                                                10. Все организации подверглись сменой интерьеров
                                                11. Сделана уникальная система смена скина в организации (можно выбрать любой скин по рангу на спавне во фракции)
                                                12. Сделаны пикапы с оружием во фракциях
                                                13. Изменена система одежды во фракциях, теперь чтобы поменять одежду не нужно выходить и заходить в интерьер по новой. Нужно просто нажать "ALT"
                                                14. Изменена система оружия во фракциях, теперь чтобы взять оружие нужно нажать на "ALT"
                                                15. Добавлена команда /tpk - телепорт по коордиатам
                                                16. Сделан анти чит и возможность настраивать его в игре через /apanel
                                                17. Добавлены две новые вкладки в /apanel - Анти чит, бонусы
                                                18. Сделана команда /serverbonus - можно настроить выдачу лицензий при регистрации
                                                19. Сделана /ahelp на диалоговом окне
                                                20. Сделана команда /admmenu - Можно назначит админа через неё, и настроить права администратора
                                                21. Сделана система саппорта
                                                22. Сделана команда /spmenu - через неё можно поставить саппорта и настроить его права


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

евольво-срп подобное существо, 300 не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud мод слит на павно хелпе, о каких 300 рублях вообще речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azat Gasparov он первоначально был слит тут ;)
пока данёк не создал свой форум все его моды и доработки были тут, позже он перенёс их на свой форум

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud А смысл он продает мод. Если он уже слит и ничего нового в нем не сделано?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azat Gasparov любой труд и время оценивается, если его список который он предоставил действительный, то мод может и стоит денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud cделана система саппорта?)) Как будто в моде ее не было :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azat Gasparov мод на дырах и багах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать
    • Гость Джон
      От Гость Джон
      Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

      С меня;
      Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

      с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

      Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

      Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.